Дует холодный воздух из боковых дефлекторов


Рекомендуемые сообщения

в "за рулём" писали, что проблема в заслонке, которая пропускает воздух или просто с улицы, или через радиатор печки. на ней не правильно выставляют трос на конвеере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в "за рулём" писали, что проблема в заслонке, которая пропускает воздух или просто с улицы, или через радиатор печки. на ней не правильно выставляют трос на конвеере.

как всё банально

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не правильно выставляют трос на конвеере.

опа! :yahoo:

а можно подробнее?

и что и где открутить чтобы поправить? :pardon:

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на регуляторе нижнем два троса. Один открывает кран, второй закрывает заслонку с улицы. Так вот второй трос просто заслонку полностью не дотягивает. Если понтянуть за трос рукой - жара будет неимоверная. Снимает зажим крепления кожуха тросика, немного смещаем кожух, защелкиваем зажим назад. Наслаждаемся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы не думали что это не проблема??? в опеле есть такая задумка, что с боков дует тепло, а из центра холод. это сделано для того чтоб во время езды холодный воздух по желанию обдувал фейс водителя и он не засну за рулём. вот такая немецкая задумка в опеле.

Ну это еще нормально, а когда с боков дует холод, а из центра тепло и из-за этого потеют боковые окна - оно как-то не дюже приятно :nea:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на регуляторе нижнем два троса. Один открывает кран, второй закрывает заслонку с улицы.

ага... завтра буду крутить :good:

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это еще нормально, а когда с боков дует холод, а из центра тепло и из-за этого потеют боковые окна - оно как-то не дюже приятно :nea:

ну это же ВАЗ :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что печка от высокой торпеды имеет рециркуляцию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрать и посмотреть :pardon: тебе так не кажется? ;) а лечиться наверно установкой торпедо с вектры.. кстати в низкой панели так же работает? и в балтике как с этим дела обстоят интересно?

+1 до того, що в опелі з центрального дує зимне повітря, якби знав, то би центральний воздухопровід не ставив, хай краще обвіває патіфон, годинник щоб не перегрувалися

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на регуляторе нижнем два троса. Один открывает кран, второй закрывает заслонку с улицы. Так вот второй трос просто заслонку полностью не дотягивает. Если понтянуть за трос рукой - жара будет неимоверная. Снимает зажим крепления кожуха тросика, немного смещаем кожух, защелкиваем зажим назад. Наслаждаемся

Я делаю эту процедуру два раза в год( осенью и весной) :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти