zxc123x 12 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 в "за рулём" писали, что проблема в заслонке, которая пропускает воздух или просто с улицы, или через радиатор печки. на ней не правильно выставляют трос на конвеере. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 в "за рулём" писали, что проблема в заслонке, которая пропускает воздух или просто с улицы, или через радиатор печки. на ней не правильно выставляют трос на конвеере.как всё банально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 не правильно выставляют трос на конвеере.опа! а можно подробнее?и что и где открутить чтобы поправить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adolf 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 на регуляторе нижнем два троса. Один открывает кран, второй закрывает заслонку с улицы. Так вот второй трос просто заслонку полностью не дотягивает. Если понтянуть за трос рукой - жара будет неимоверная. Снимает зажим крепления кожуха тросика, немного смещаем кожух, защелкиваем зажим назад. Наслаждаемся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 а вы не думали что это не проблема??? в опеле есть такая задумка, что с боков дует тепло, а из центра холод. это сделано для того чтоб во время езды холодный воздух по желанию обдувал фейс водителя и он не засну за рулём. вот такая немецкая задумка в опеле.Ну это еще нормально, а когда с боков дует холод, а из центра тепло и из-за этого потеют боковые окна - оно как-то не дюже приятно _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 на регуляторе нижнем два троса. Один открывает кран, второй закрывает заслонку с улицы.ага... завтра буду крутить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Ну это еще нормально, а когда с боков дует холод, а из центра тепло и из-за этого потеют боковые окна - оно как-то не дюже приятно ну это же ВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 А что печка от высокой торпеды имеет рециркуляцию? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владзьо 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 разобрать и посмотреть тебе так не кажется? а лечиться наверно установкой торпедо с вектры.. кстати в низкой панели так же работает? и в балтике как с этим дела обстоят интересно? +1 до того, що в опелі з центрального дує зимне повітря, якби знав, то би центральний воздухопровід не ставив, хай краще обвіває патіфон, годинник щоб не перегрувалися у нас гарна дорога...........місцями тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evGeniy! 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 на регуляторе нижнем два троса. Один открывает кран, второй закрывает заслонку с улицы. Так вот второй трос просто заслонку полностью не дотягивает. Если понтянуть за трос рукой - жара будет неимоверная. Снимает зажим крепления кожуха тросика, немного смещаем кожух, защелкиваем зажим назад. НаслаждаемсяЯ делаю эту процедуру два раза в год( осенью и весной) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти