новая машына еще не разу не менял кольца


Рекомендуемые сообщения

Купил машыну 21099 в 2008 году, с того времени наездил 68.000 тис км, интересует вопрос когда менять кольца, какие кольца. И хотелось еще бы что-бы когда уже буду разбирать её что можно туда повтавить что-бы кобыл чуть добавить!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кольца- а как вздумаеться. кому после потери компресии (падает до 10 по компресометру), кому с заменой масла (был у меня такой друг :yes4: )

"что можно туда повтавить что-бы кобыл чуть добавить!?"--- турбина, дроселя, паук, доводка головы, перешивка, распредвал. какое количество денег жмёт карман?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кольца- а как вздумаеться. кому после потери компресии (падает до 10 по компресометру), кому с заменой масла (был у меня такой друг :yes4: )

"что можно туда повтавить что-бы кобыл чуть добавить!?"--- турбина, дроселя, паук, доводка головы, перешивка, распредвал. какое количество денег жмёт карман?

ну так при 90.000 тис можно будет делать??? думаю перепрошивку сделать сколько стоит, денег где-то 3000 тис грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего ты решил кольца менять и мотор вскрывать??? может не нудно ему мешать работать?? кольца только ВАЗ! Кобыл тебе добавит вал, выхлоп, прошивка если инжектор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя за 2,5 года и 160 тыс ездит без втручания в двиг))

а ты на 60тыс хочеш уже туда лезть???

ПРичем моя последних 130 тыс проехала в оч активном режыме)

 

 

МОЙ Бортовик...

 

Тел:0975268347

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего лезть в мотор который работает, тем более что 1.5 инжекторный двиг выносливый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего лезть в мотор который работает, тем более что 1.5 инжекторный двиг выносливый.

+1

если мало не берет и компрессия в норме - нечего туда лесть!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята я еще ничего не вскрываю, просто советуюсь с вами))) двигатель 1.6 инжектор, при покупке заметил что двигатель работает не очень чисто, у меня сосед тоже взял 99-тку в тоже время что и я таже проблема, я ездил на станцию мне сказали что могли что-то напутать с поршневыми ето правда? или ето бред, но двигатель не чисто работает...уже все перепробывал всё датчики поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понимаешь, в чём суть. ролс ройс выпускает автомобили и авиационные турбореактивные двыхконтурные двигатели. турбины ролса до смерти живут 20 000 моточасов, а мотор сичь гдето 5 000. автомобильные двигатели ролса после сборки ставяться на стенд и запускаються со стаканом на крышке распредвала. если на воде идут круги, двигатель разбираеться и наново балансируеться.

у тебя 2008, 21099. мало того, что АВОВАЗ на грани банкротсва балансировал, так ещё и с рено не знал, что выпускать. + у тебя явно украинская сборка- наши ещё "зарабатывают" на комплектующих.

я когда свою капиталил, брал поршневую МАЛЕ в сборе (поршни, пальцы, кольца) на электронных высах разница в весе была + - 1 грамм.

также выровнял по весу шатуны. и после этого двигатель не супер ровно работает (а ещё коленвал и маховик не знаю как отбалансированы). а угадай, какой дисбаланс на поршневой у тебя? по условиям завода до 5 грамм. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понимаешь, в чём суть. ролс ройс выпускает автомобили и авиационные турбореактивные двыхконтурные двигатели. турбины ролса до смерти живут 20 000 моточасов, а мотор сичь гдето 5 000. автомобильные двигатели ролса после сборки ставяться на стенд и запускаються со стаканом на крышке распредвала. если на воде идут круги, двигатель разбираеться и наново балансируеться.

у тебя 2008, 21099. мало того, что АВОВАЗ на грани банкротсва балансировал, так ещё и с рено не знал, что выпускать. + у тебя явно украинская сборка- наши ещё "зарабатывают" на комплектующих.

я когда свою капиталил, брал поршневую МАЛЕ в сборе (поршни, пальцы, кольца) на электронных высах разница в весе была + - 1 грамм.

также выровнял по весу шатуны. и после этого двигатель не супер ровно работает (а ещё коленвал и маховик не знаю как отбалансированы). а угадай, какой дисбаланс на поршневой у тебя? по условиям завода до 5 грамм. :pardon:

я понял просто лажа((( нада детали где-то брать нормальные и перебирать двигатель.(( :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти