sasha5234 0 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Добрый вечер, форумчане! Только что вернулся с гаража, где пытался поменять тормозные колодки в барабанах. По правде говоря, кое-как я их поменял, предварительно намучавшись с разнообразными пружинками, но возникла проблема - не сводятся тормозные колодки и соответственно не налазит барабан. Я то его впихнул, но колесо не крутится Надеюсь на Вашу помощь. 1) может ли это быть связано с большим уровнем тормозной жидкости в ГТЦ (возле отметки MAX)? Если да, то как откачать часть жидкости с бачка?2) может ли быть такое, что поршни заржавели, прикипели или просто выходили свой срок, из-за чего колодки не сводятся?3) обратил внимание на разжимную планку под верхней стяжной пружиной, а как вообще колодки могут сводится, если она (как мне кажется) им мешает?Заранее благодарю за помощь! Ребятки, здесь всё намного проще . Тебе нужно было когда ты снял старые колодки взять два молотка ,одним упирая в одну сторону цилиндра вторым бить с другой стороны, но не сильно, чувствуя, или одновременно с двух сторон. Задние тормозные цилиндры самоподводящие, так что пока ты их не стянешь, ты не всунешь колодки или если всунешь внаглую то будет подклинивание колеса,. Ручник само собой должен быть отпущен до конца!!! Когда соберёшь всё ручник сразу много не натягивай, желательно проехать по асфальту и резко два три раза тормзнуть рывками, причем это нужно сделать при движении и вперёд и назад.Делается это чтобы цилиндры подвели колодки на место. Потом можешь ещё подтянуть ручник , но опять таки не сильно, где то щелчка на 4, 5. Нужно дать колодкам возможность притерется к барабану, километров через 100-200 можешь окончательно регулировать ручник!!! Если чё не ясно будет, звони мне, проконсультирую в режиме телефона!!! Изменено 19 октября, 2010 пользователем sasha5234 Телефон 0677368245 Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fahrer 1 Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Добрый вечер! Только что с гаража. Как и советовал Александр, постучал молотком по поршням, но как оказалось они и так находятся в крайнем положении. Поэтому далее я руководствовался советом LSmaster и Zhe, которые оказались правы по поводу ручника. Я провел следующий эксперимент: снял трос ручника с рычажка (это все внутри барабана), поставил пружинки, после чего поставил барабан. Барабан стал как родной и крутился прекрасно, не задевая колодки. Проблема, как Вы уже догадались в том, что в этот рычажок ручника упиралась разжимная планка, таким образом разводя колодки слишком широко. Теперь передо мной стоит задача - ослабить трос ручника под машиной. Залез я под машину, открутил контргайку, но не смог открутить регулировочную гайку, поскольку имеется только рожковый ключ, а ним крайне неудобно. Подготовил машину, опустив выхлопную систему, и завтра уже с накидным ключом на 13 надеюсь все-таки закончить, то что начал. Также имеется вопрос: 1) что делать, если вдруг при отпущенном тросе ручника, трос не будет ходить? Изменено 19 октября, 2010 пользователем Fahrer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Добрый вечер! Только что с гаража. Как и советовал Александр, постучал молотком по поршням, но как оказалось они и так находятся в крайнем положении. Поэтому далее я руководствовался советом LSmaster и Zhe, которые оказались правы по поводу ручника. Я провел следующий эксперимент: снял трос ручника с рычажка (это все внутри барабана), поставил пружинки, после чего поставил барабан. Барабан стал как родной и крутился прекрасно, не задевая колодки. Проблема, как Вы уже догадались в том, что в этот рычажок ручника упиралась разжимная планка, таким образом разводя колодки слишком широко. Теперь передо мной стоит задача - ослабить трос ручника под машиной. Залез я под машину, открутил контргайку, но не смог открутить регулировочную гайку, поскольку имеется только рожковый ключ, а ним крайне неудобно. Подготовил машину, опустив выхлопную систему, и завтра уже с накидным ключом на 13 надеюсь все-таки закончить, то что начал.Также имеется вопрос: 1) что делать, если вдруг при отпущенном тросе ручника, трос не будет ходить?Трос под замену Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha5234 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Добрый вечер! Только что с гаража. Как и советовал Александр, постучал молотком по поршням, но как оказалось они и так находятся в крайнем положении. Поэтому далее я руководствовался советом LSmaster и Zhe, которые оказались правы по поводу ручника. Я провел следующий эксперимент: снял трос ручника с рычажка (это все внутри барабана), поставил пружинки, после чего поставил барабан. Барабан стал как родной и крутился прекрасно, не задевая колодки. Проблема, как Вы уже догадались в том, что в этот рычажок ручника упиралась разжимная планка, таким образом разводя колодки слишком широко. Теперь передо мной стоит задача - ослабить трос ручника под машиной. Залез я под машину, открутил контргайку, но не смог открутить регулировочную гайку, поскольку имеется только рожковый ключ, а ним крайне неудобно. Подготовил машину, опустив выхлопную систему, и завтра уже с накидным ключом на 13 надеюсь все-таки закончить, то что начал.Также имеется вопрос: 1) что делать, если вдруг при отпущенном тросе ручника, трос не будет ходить?если трос не отпускается, тогда мусорка его место!!!новый трос когда будешь ставить , желательно его смазать в кожухе или ппролить со шприца смазкой. Я лично всегда смазываю его троссовой смазкой на сколько это возможно, или проливаю нигролом, тогда он не будет клинить в середине и будет легко работать! Телефон 0677368245 Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Я брал медшприц вроде на 10 куб. наполнял его маслом, и через иглу под кожух троса смазывал его пока не побежало с другой стороны троса. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Старинная русская забава, если что-то не получается то только тогда идём в школу, учим алфавит и инструкцию, принципы действия. И так половина сотрудников СТО, и удивляемся почему страна такая. Ручник это обычная проблема, и достичь надёжности можно только с качестенными детялями: барабанами колодками и ремкомлектом ручника. Конструкция такова что на новых детялях уже выбирается половина рабочего хода рычага ручника (в механизме заднего колеса). По этому при 50% износа колодок ручник не работает. А если есть изноз барабана (предел 1,5мм т.е. мение 1%) то ручник вообще месяц работает. При износе барабана его снять тяжело и отпускать ручник нужно обязательно, но и это может не помочь, по этому в новых барабанах шпильки можно ввернуть в барабан и выталкивать его опираясь о ступицу. Как вы одеваете барабан не отпустив все тормоза? Кто вас начучил стучать молотком по тормозным цилиндрам? Порши цилиндров (как задних так и передних) вдавливаются ломиком, уперевшись в болт крепления тормозного щита к балке, тут подойдёт и разводной ключ и удлнители трещётки. Даже отпустив трос перед сборкой его нужно плоскогубцами вытянуть в барабан, т.к. часто пружина до конца этого не сможет сделать. Только после этого можно цеплять колодки и тогда барабан зайдет легко. После установки барабана можно выбирать зазоры в основном и ручном тормозе. тормозной цилиндр ВИС я брал за 75грн, метелли за 65. Ремкомплект ручника (гривен 25) тоже можно менять с той же частотой что и колодки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And_TC 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Старинная русская забава, если что-то не получается то только тогда идём в школу, учим алфавит и инструкцию, принципы действия.И так половина сотрудников СТО, и удивляемся почему страна такая.Ручник это обычная проблема, и достичь надёжности можно только с качестенными детялями: барабанами колодками и ремкомлектом ручника.Конструкция такова что на новых детялях уже выбирается половина рабочего хода рычага ручника (в механизме заднего колеса).По этому при 50% износа колодок ручник не работает. А если есть изноз барабана (предел 1,5мм т.е. мение 1%) то ручник вообще месяц работает.При износе барабана его снять тяжело и отпускать ручник нужно обязательно, но и это может не помочь, по этому в новых барабанах шпильки можно ввернуть в барабан и выталкивать его опираясь о ступицу.Как вы одеваете барабан не отпустив все тормоза? Кто вас начучил стучать молотком по тормозным цилиндрам?Порши цилиндров (как задних так и передних) вдавливаются ломиком, уперевшись в болт крепления тормозного щита к балке, тут подойдёт и разводной ключ и удлнители трещётки. Даже отпустив трос перед сборкой его нужно плоскогубцами вытянуть в барабан, т.к. часто пружина до конца этого не сможет сделать.Только после этого можно цеплять колодки и тогда барабан зайдет легко. После установки барабана можно выбирать зазоры в основном и ручном тормозе.тормозной цилиндр ВИС я брал за 75грн, метелли за 65. Ремкомплект ручника (гривен 25) тоже можно менять с той же частотой что и колодки.повністю згоден! ремкомплект ручніка (планки, пружинки і решту шо там є) вартує до 20 грн, а якщо його не поміняти то ручнік спочатку триматиме наприкінці, а після того як чуть зносяться колодки взагалі не триматиме... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha5234 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Кто вас начучил стучать молотком по тормозным цилиндрам?Конструкция такова что на новых детялях уже выбирается половина рабочего хода рычага ручника (в механизме заднего колеса).Всю жизнь сводил легкими ударами молотка поршня тормозных цилиндров и никогда проблем небыло !!! По тормозным цилиндрам согласен, стучать нельзя!!!А вообще на вкус и цвет товарища нет, каждый делает так как делает !!! А начет натяжки ручника, подкладывается втулочка между коромыслом и гайкой, подбирается она в зависимости от расстяжки троса и выработки тормозных колодок и тормозных барабанов Изменено 20 октября, 2010 пользователем sasha5234 Телефон 0677368245 Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Всю жизнь сводил легкими ударами молотка поршня тормозных цилиндров и никогда проблем небыло !!! По тормозным цилиндрам согласен, стучать нельзя!!!А вообще на вкус и цвет товарища нет, каждый делает так как делает !!! А начет натяжки ручника, подкладывается втулочка между коромыслом и гайкой, подбирается она в зависимости от расстяжки троса и выработки тормозных колодок и тормозных барабанов+1, а если и это не помогает, то можно заварить немного планку ручника. На счёт того, что лучше купить всё новое спорить не буду, лишь бы оно было по карману. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 ... между коромыслом и гайкойЧто это за детали и где они находятся? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти