ВОВ@Н 209 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 ВАЗ 21083. Короче еду я никого не трогаю, и тут моя машина начинает дергатся, ну думаю что то в карбюратор попало. Перегазовал вроде прошло. Через пару км - опять дергается, Как я смотрю на приборку, а стрелка вольтметра дергается чуть ли не до 8 вольт и обратно, и при етом каждом прыжке загоряется лампа зарядки (где акум нарисован). Можно подобное сравнить когда в наглую при роботе движка, ключом зажигания - то включить то выключить, типа не успевает заглохнуть.. Потом прошло, через пару дней опять такая же лажа. И когда появляются ети прыжки то вроде где то что то клацает под приборкой. Смотрел ЧЯ там кажись на зажигания никакого реле нету, а под рулём вертел релюшку, тоже вроде норм. Чаще происходит при включении или света, или печки, или дворников. Даже когда визуально прыжков електрики не налбюдается то видно что (например при включеном свете) стрелка медлено чуть уходит до 8 вольт(красная зона), а потом возвращается обратно. Но когда был первый глюк то потребители (свет, печка и т д) не были включеными. Кто что скажет. Куда смотреть?. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 может замок+реле напряжения? Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 может замок+реле напряжения?Я чото не смотрел какое оно ето реле напряжения (сколько лапок у него), те что в ЧЯ не подходят? А то щас надо ехать, а магазины в ету пору уже закрыты.Есть рабочая 2107 (но она не ездит) мож с нее взять ето реле попробовать если оно подходит, то где оно находится??? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 проверь контакт на генераторе. почисть там клемки маленькие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dl_gad 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Была похожая беда. Когда на холостых подкатывался к светофору или переезду. Когда включены были свет, печка, магнитола... Машина глохла.Если успевал вытянуть подсос немного , т.е. добавить оборотов, то нормально. Потом с утра не смог завестись. Оказалось - подсел аккум. А генератор не успевал зарядить. Проверь свой аккум.Подзаряди. Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Была похожая беда.Когда на холостых подкатывался к светофору или переезду.Когда включены были свет, печка, магнитола...Машина глохла.Если успевал вытянуть подсос немного ,т.е. добавить оборотов, то нормально.Потом с утра не смог завестись.Оказалось - подсел аккум.А генератор не успевал зарядить.Проверь свой аккум.Подзаряди.Так в том то и дело что даже когда скажем еду 80км/час, машиной всеровно дергает как будто карб забился и при етих дерганиях мигает лампочка зарядки и стрелка вольтметра уходит почти в красную зону до 8 вольт, Ето бывает даже без включеных потребителей. А если даже и акум был бы подсевший, то на 80км/час на 4 передаче на оборотах, генератор бы давал нормальный ток. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Куда смотреть?.Как вариант, щетки подизносились, то достают то нет. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Как вариант, щетки подизносились, то достают то нет.Какие именно? Те что на "шеколадке" (таблетке)? Или какие? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dl_gad 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Тогда как вариант - щётки на генераторе. Или ослаб ремень генератора. Водичка попадает - проскальзывает. Писка не было слышно? Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Тогда как вариант - щётки на генераторе.Или ослаб ремень генератора.Водичка попадает - проскальзывает.Писка не было слышно?Ну, впринцепе ремень недавно поменял, мож он правда чуть ослаб и его нада подтянуть, но все началось при сухой погоде. Поменял токо шо реле зарядки (или как оно называется - то что под рулем) вроде бы пока не заметно скачков. Вообще мне кажется оно начинается когда машина чуть прогрета. Потому как только што менял реле, она уже захолола, мож поетому и не выделывается. Попробую проверить при движении, когда машина будет теплая. Но все же признаки такие как будто ключом выключаеш зажигание. Мож замку пришол писец. Если бы гена не работал как надо (ну типа щетки там и т д), че бы она на оборотах выделывалась - типа хочет заглохнуть, акумулятор бы справлялся, а так нет - типа выкючаеш зажигание. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти