doberman black 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Ну вроде на выходных доделали крепления на основе класических подушек двигателя! Использовали две подушки, одну закрепили на выходе глушителя (одно отверстие в полу багажника, и скобка с отверстием на хамуте глушителя), вторую на гусаке (кузов не сверлили, закрепились к родному крюку крепления глушителя). Нужного эффекта добились, глушитель сидит жостко, дополнительных вибраций не появилось! Фото поршивенькие, но какие есть ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkar 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Спасибо! respect тебе doberman black 2108 black Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavjan mariupol 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 спасибо за фоты)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Незашо пацаны ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Незашо пацаны !эта подушка очень жесткая... Рассчитана на вес двигателя.ИМХО не эластичная система получиться Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 эта подушка очень жесткая... Рассчитана на вес двигателя.ИМХО не эластичная система получиться Ты знаеш, я тоже так с начало думал, а когда все собрали оказалось с эластичностью все ок! Вибраций лишних нет, глушитель висит хоть и жостко, но не намертво (не дубово)! Короче, меня результат порадовал, всем советую !П. С. Отдельное спасибо Кузьме, что наставил на путь истенный ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Опоры с пружинками внутри и с буфером? Класически мотор весит 114кг, и это без каробки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Опоры с пружинками внутри и с буфером? Класически мотор весит 114кг, и это без каробки.Да, опоры с пружинками и буфером? Ну и хорошо что класический мотор весит 114кг, значит с меньшим весом глушителя они будут служить вечно ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 да все четко!!так и должно быть! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Внесу свои 5коп. Меня тоже сильно доставала "болтанка" глушака, особенно из-за его постоянного стука о тюнинговый задний бампер с небольшой прорезью для глушака. Мучился долго, решение подсказал случай. На второй жоповозке, Авео, прогорел глушитель. Меняя глушитель, удивила продуманность крепления всего выпуска. Резинки все довольно толстые, а около задней балки так вообще V-образная резинка, не позволяющая раскачиваться глушителю в стороны. Решение: от старого авешного глушака отрезал крепления и приварил к кузову и глушителю на 08, поставил авеорезинки. Теперь сидит как влитой. Стоимость резинок 10-14грн/шт, можно также от ланоса, они практически идентичны. Крепления можно выгнуть из подходящего стального прутка. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем ND4SPD13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти