Atom.DP 800 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Жека у тебя оказывается бортовик есть :lol: Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Давно молчишь. Что интересного на блонду поставил?Да вот все никак не доберусь до бортовика, понемногу в авто делается работа, а вот выложить здесь все никак руки не доходят...Женя, а можна крупніше фото де тросик закріплений за замок задньої ляди? І ще питання: виходить що тросик просунутий через трубку, а він не перетреться з часом?Фото щас ближе нету, но там ничего военного нету, в язычке который закрывает ляду есть петля, вот в нее тросик просунут и закручен, держится отлично, пока проблем с этим не было. На счет протрется ли тросик, думаю что все может быть, но для этого нужно не мало времени, т.к. не так часто он юзается, это же не газулька ))Жека у тебя оказывается бортовик есть :lol:прикинь Тоха, есть ))) Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Фото щас ближе нету, но там ничего военного нету, в язычке который закрывает ляду есть петля, вот в нее тросик просунут и закручен, держится отлично, пока проблем с этим не было. На счет протрется ли тросик, думаю что все может быть, но для этого нужно не мало времени, т.к. не так часто он юзается, это же не газулька )) Ок, дякую. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Ок, дякую.да не за что, если нужно то могу на выходных сфотать поближе, если еще конечно актуально.Я его сделал и забыл. Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Очень уж давно не писал здесь, все времени не хватает. Вот решил выкроить немного и написать хоть в общих чертах что проделано за этот период. В конце лета были куплены б/у штампы на 13 специально под зимнюю резину, что бы не ездить по два раза в год в сезон на переобувку на шиномонтаж и не простаивать в очередях. Диски были в подуставшем состоянии, но они в принципе лучше и не нужны были. Как говорится какая цена, такой и товар. Один диск был прокатан, все почищенны своими силами с помощью болгарки и прочих принадлежностей и покрашены в белый цвет. Обута резина с прошлого сезона Matador MP51 и отбалансировано.***************************************В начале зимы начало дыметь из подкапотного отсека и сильно было слышно запах выхлопа при включении вентилятора печки. Оказалось что умерла прокладка на выпускном коллекторе, было решено менять, т.к. не порядок. Прикупил прокладку и в один из выходных зимних дней забурился в гараж, что бы все это дело проделать.Много писать не стоит, т.к. процедура снятия карба со всем прилегающим стандартная. Так же снятие впускного и выпускного коллекторов. Прокладку поменял, стало все нормально, собрал как всегда в обратном порядке разборке ))*********************************************В связи с быстрым уходом масла (по наблюдением выяснил что через сальник КВ со стороны коробаса), было принято его менять, т.к. уже реально достало постоянно подливать масло в двиг. Прикупив сальник КВ и комплект сальников коробаса, а так же на всякий случай комплект сцепления. В одну из пятниц поехал в гараж к нашим клубням Тохе Атому и Тимуру stvime. Так же на помощь приехал Жека Сирота. Начали все это дело часов 17, закончили после полуночи, но мы больше говорили, чем работали, но все же... Заодно решил поменять масло в двигателе и маслянный фильтр, т.к. уже пора было. Скинули коробас в принципе относительно быстро, поменяли сальник КВ, не очень уж он сильно пропускал масло, что не очень обрадовало, т.к. остался еще источник утечки. Сальник поменяли. Сцепа оказалась в нормальном состоянии, т.к. диск и выжимной были поменяны чуть больше 30К назад. Решили не менять и оставить все как есть. НУ коль скинули коробас, нужно менять все сальники на нем... Начали с сальника что стоит на первичном валу под выжимным, и какой было наше удивление когда его там НЕ ОКАЗАЛОСЬ... Есть только посадочное место закрытое и все. Посоветовавшись между собой (Тимур, я и Сирота) решаем запресовывать новый, т.к. без сальника как то стремно.. )) Запресовали, НО он не сел полностью в свое посадочное место, фигня получается.... Тимур звонит кому то для получения консультации, и говорит что нужно его вытаскивать, т.к. что то тут не то. Сирота начинает его выколупывать, методом пробивания его и вытягиванием наружу, вытаскиваем и замечаем что мы пробили корпус коробки, т.к. есть внушительная дырка в посадочном месте сальника... Смотрю на побледневшее и оторопевшее лицо Жеки, у которого полюбому в голове мысль, нах я взялся его колупать, это же попандос. Кстати несколькими днями раньше сбрасывал мне ссылку где продавался нормальный коробас за пару тысяч гривасей... Подошол Тимур и тоже немного в начале афигел, как можно было так легко пробить корпус коробаса... Но шок прошел и трезво оценив ситуацию мы поняли, что это была обойма сальника, т.е. это и все что от него осталось, вся резиновая основа куда то исчезла, выколупываем ее и фух, напряжение спало, Сирота начал уже улыбаться и шутки шутить, т.к. стало понятно что он не набокопорил, а реально разъяснил ситуацию с отсутствием сальника.. )) Ну дальше в принципе все было без эксцесов, сальники поменяли, масло в движке и вильтр поменяли, коробас накинули без проблем, т.к. использовали наставку, все подключили, завели, работает!!! Все разъезались по домам не слабо уставшие, особенно Жека и Тимур, т.к. они большую часть работы взяли на себя, меня можно сказать не подпускали к машине. Так что спасибо вам парни большое еще и здесь от меня!!!Ну и несколько фоток от Тохи который приехал уже почти под окончание работ и спас нас Живчиком от жажды ))) Ему так же спасибо за это P.S. Думаю что многие заметят судя по фото что Жека больше всех работал, т.к. боевой окрас его лица круче всех *********************************************Дальше будет описание уже проделанной работы по переборке рулевой рейки, но это будет чуть позже, т.к. сейчас нету фоток на работе, но есть вдохновение писать.. И что вот это теперь делать, хм, неувязочка.. Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Пока есть натхнення и свободное время, а так же нашел фотки с ремонта рулевой рейки, продолжимс.Давно меня беспокоила рулевая рейка, а именно биение руля при торможении (тормозные диски тут не причем, т.к. они стоят новые), а так же стук на не ровной дороге, никакое подтягивание не помогало. Так же не так давно, перед заменой сальника КВ заметил что пыльнику ее пришел кирдык. И вот прикупив рем.комплект и новый пыльник, начитавшись мануалов, решил ею заняться, выкроив свободное время в выходной, жаркий летний день. За несколько дней до этого всего мероприятия обильно залил все 4 шпильки крепления рейки жидкостью на подобие WD-40 т.к. читал много о том что они почти всегда срываются при откручивании, особенно на машинах не молодых скажем так. И вот начал все это дело, гайки открутились уж совсем не сложно (и это не могло не радовать), наверное помогла профилактика ржавчины сделанная накануне. И оказалось что шпильки с левой (водительской) стороны были уже сорваны до меня и все исправлено. В общем с снятием рейки проблем не возникло, решил снимать рейку без усов, что бы потом не пришлось делать развал, да и проще так ее снимать, не выпресовывая наконечники.Вот так она выглядела после снятия и до переборки:В принципе с разборкой рейки сложностей не было, т.к. были все спец. инструменты, что не скажешь о предыдущем человеке который ее перебирал, т.к. гайку которая под большой ключик откручивали зубилом, была она ужасно покоцана и ключиком ее не реально было открутить, только зубило мне помогло в этом деле.Разобрал все на молекулы, вот что получилось:Смазки было напихано просто немерянно в нее, хотя по мурзилке ее там должно быть грамм 50 максимум, но как по мне то там были все 500. Долго я ее вымывал оттуда бензином, но все же все удалось все привести в пристойный вид.После осмотри всех диталюшек, приступаю к сборке. Дело это не совсем простое, но все нормально получилось.Установил новую втулку, все резинки и прочие финтиклюшки с рем.комплекта, смазываю все как описано в мануале. Описывать в принципе нечего, т.к. это все можно прочитать в мурзилке.Одеваю новый БРТшный пыльник на всю эту красоту, времени уже часов под 10, на улице темнеет, пора бы отдыхать, и оказалось что хомуты для затяжки пыльника у меня совсем не катят, ну ничего завтра куплю новые, затяну и поставлю все на машинку, утро вечера мудренее.Красота получилась по сравнению с тем что было после снятия.Утром прикупив новые хомуты, затянул пыльник. После всего этого ставлю рейку на свое законное место. Тут не обошлось без помощи жены. Затягиваю все гайки, прикручиваю усы и все, все готово. Едим тестить, руль стал мягким, вращается очень легко, что на зимней резине. Представляю если бы стояла еще зимка, то было бы как с усилителем.В принципе пока все, глобальные ремонты которые были проделаны до сегодняшнего дня описаны в этих двух постах. Благодарю за внимание. И как говорится, далi буде.... Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Приключилась со мной в субботу не очень веселая история... Приехав в пятницу вечером в село +/- 90 км, оставил машину на ночь в гараже, все было норма. В субботу с утреца нужно было мотнуться по делам, завожу машину и слышу какой то странный звук под капотом, вроде что то "ляпает". Открываю капот, звук в районе ремня ГРМ. Быстро заглушил двигатель, снимаю кожух защиты ремня, ремень вроде в норме, думаю щас заведу, послушаю-посмотрю что да как.... Прокручиваю ключ, пол оборота делает стартер и останавливается, я в панике опять к ремню, присвечиваю лампой и что я вижу, несколько зубов тупо слизалов районе помпы.... Все думаю, трындец, приехали. Откручиваю ролик что бы снять ремень, но не все так просто, нужно снимать шкив гены и не слабо погеморояться, принято решение катить на СТО, т.к. сам ремня не менял, да и ссыкотно это. Вызваниваю кума и на галстуке тянет меня вменяемое СТО. Затолкали машину в бокс, собрались менять ремень, тут подходит моторист ихний, головастый мужик, спрашивает что случило, рассказываю ситуацию, что немного крутнол стартером и все. Он какой объем, говорю 1.3, в ответ, так это п...да клапанам, я в шоке.. Говорит 90% что погнуло, т.к. разфазовка двигателя и кирдык..... Мастер тем временем которому поручили замену ремня укатил на обед на пол часика. Спрашиваю моториста шо почем сделать голову, настраиваясь на худшее. Перечисляет, работа 800, клапана 300 плюс прокладки и прочее, короче порядка полторушки гривасей попандос. Сегодня-завтра будет готово... Я шокованый Звоню куму, который уже прошел гнутые клапана, что бы пробил сколько денег в том месте где ему делали, там в итоге в районе штуцера, работа всего 300 грн, не слабая разница, но по времени неделя, т.к. у людей большая загрузка. Ну тоже вариант, съэкономить за неделю пятихатку. В итоге моторист ходит всем рассказывает что у него работа уже на два дня есть, делать мне голову.... Приехал парниша который ремень менять должен. Поставил ремень и заодно сменили шестерню КВ, т.к. на ней уже не слабая выработка. Тестовый запуск двигла, сука ссыкотно... Но мне повезло, двиг завелся нормально, не троит никаких боков нету, все таки 10% оставшиеся мои Я радый шо слон. Заодно поменяли и ролик натяжной, что бы уже было нормально. В итоге 330 работа и все запцацки, пол дня вникуда и куча нервов. Но блин пронесло!!!! Хорошо что не на трассе случилось, а то была бы полная задница... Зубьев отвалилось на ремне вроде 15 штук, фотку сделать не могу, т.к. ремень в машине, а она на стоянке.... Прошел ремень 35 тыков. Вот как то так!!! :yahoo: Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powersh0t 6 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Так как бы и не в дороге порвало ремень, моторист просто психанул, думал куш сорвать, но не тут то было Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рост 2 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Якість запчастин зараз далеко не та, що була, коли писали регламенти замін для зубил. Тому раз на 60 ткм міняти я б не став, як по книжці треба. Міняю раз в рік, а це раз на 20-30 тисяч. І міняється завжди тільки разом з натяжним роликом, тут не можна економити. І контролювати стан помпи. Є хоч найменші підозри на люфт - теж міняти. Бо клин помпи - це завжди обрив ремня і привіт клапани. А так, вітаю з економією грошей: не потратив - можна сказати, знайшов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Жека, с лёгким испугом тебя! Кстати на всякий случай можно будет, при возможности, проточить поршни, чтоб клапана не могли физически погнуться при подобной проблеме! Назови марку ремня плз и где покупал Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти