Yarp 0 Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Подскажите кто знает что лучше г.у. или е.у.? Если эти устройства не сравнимы, то просьба росписать плюсы и минусы обоих. Заранее спасибо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Если ты себе хочешь - то у меня вопрос - зачем оно тебе. Я вот катаюсь на неусиленном руле (на 195х50х15) и отлично себя чувствую. Пробовал на гольфе с ГУРом поездить - дорога вообще не чувтсвуется.... Если в новой машине - то имхо тут важнее будет фактор динамически ли усилие изменяется или постоянно руль лёгкий... Зы. Есть ещё гидроэлектрические усилители Сорри, ничего конкретнее сказать не могу кроме того, что электрика прикольный звук при повороте руля издаёт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 А исчо єлектрика меньше мощи у мотора отбирает... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel 0 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 А исчо єлектрика меньше мощи у мотора отбирает...<{POST_SNAPBACK}>У меня на пыже электрогидравлический усилитель, он вообще не берёт с движка нифига... благодаря этому 1,6 110лысы... зато кондишен выгребает мощю на ура... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Это ты как определил что электрогидрвлический не берет нифига? Врьош аднака. Берет и то и другой, только электро берет меньше. И есчо как праверить. на холостом ходу быстро крути руль от упора до упора. Если холостой меняется (даже звук работы) то это говорит о изменении нагрузки на мотор У электро (без гидро) есть одно преимущество - при быстрой рулежке не закусывает. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Да и электрический хавает электрику только при рулении, в то время как гидрач хавает все время, пока работает двиг...Да и электрические в большинстве своем имеют прогрессивную х-ку...(ну естессно не рассийские ) Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Как по мне если он не стоит в стоки то и не чего себе голову марочить! зубило и так рулится супер! а поставить блокировочку так можно и бицуху качнуть!:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 А я б себе не ставил. рЕально мешает... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей ШШ 0 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 У меня на вектре стоит елетро усилок , прикол в том , что он работает тогда когда крутиш рулем , а если не крутиш рулем, то он не фига не тянет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarp 0 Опубликовано 10 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Да я и не собираюсь его себе ставить, просто интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти