Stael 6 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Недавно заметил, что опять требует ремонта глушитель. Даже трудно сказать - сгнил он или просто прогорел в месте приварки выхлопной трубы к глушителю опять образовались немелкие щели... щас расматриваю, как варианты ремонта, так и замены данного чуда. Дело в том, что это уже 4 труба за 7 лет существования автомобиля, который кстати проехал около 60 000 км (кстати в основном по дорогам и в сухую погоду, ночью в гараже) Раньше вопрос уже подымался - тогда заварили эти щели полуавтоматом, но сейчас уже трубка которая идет внутри глушителя на столько рассыпана, что к ней не к чему приварится не доваривая кусок другой трубы... Если смысл её ремонта? или лучше сразу брать новую? Бывает ли такое с "стритовскими" версиями из нержавеющей стали? или что и где взять, что б о ней не вспоминать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Качество стали в так называемых прямоточных "банках" бывает разным, причем львиная их доля делается из той же алюминизированой стали , что и продукция иностранных фирм продающих универсальные глушители, а не из нержавейки... та и вообще глушак из хорошей нержавейки стоит дорого .... я бы поискал глушитель от Walker или Bosal.... у меня на 99-ой был резонатор и глушитель от этого производителя... 4 года проездил и не единого очага корозии, так и машину продал.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Флакон 0 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) можно хорошую самоделку, польшу, прибалтику, главное не украинского производства типа мотор-сич Изменено 23 октября, 2010 пользователем Флакон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 можно хорошую самоделку, польшу, прибалтику, главное не украинского производства типа мотор-сич а по-моему оно как раз соответствует деньгам - наши стоят 120-130 гривен и ходят год, польские стоят 240-250 и ходят порядка двух Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Флакон 0 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 нефига, поляки намного дольше ходют до недавнего времени стоял эстонец, лет пять-шесть прослужил, летом начал умирать, неделю назад умер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Святослав 0 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 В мене Мотор Січ була рівно пів року, потім та кукурузка на виході прогоріла і вилетіла... купив прямоток і забув! ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 нефига, поляки намного дольше ходют+1 5 лет легко Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 нефига, поляки намного дольше ходют до недавнего времени стоял эстонец, лет пять-шесть прослужил, летом начал умирать, неделю назад умеринфа по срокам службы от людей, которые их продают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fahrer 1 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Недавно делал антикоробработку и работник сервиса заметил у меня новый глушитель, посоветовал просверлить в нем два небольших отверстия снизу, чтобы, как он выразился, влага стекала и глушак не ржавел так быстро. Может кто что еще знает по этому поводу. Кстати, Автор, если машина стоит в гараже, в котором есть погреб, влага скапливается на днище, что также неблагоприятно влияет на состояние глушителя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dluzh 0 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Я ставил "кременчугский" (это наверно и есть мотор-сич) - за два года и 25тык варился три раза и выглядит как со свалки Недавно делал антикоробработку и работник сервиса заметил у меня новый глушитель, посоветовал просверлить в нем два небольших отверстия снизу, чтобы, как он выразился, влага стекала и глушак не ржавел так быстро. Может кто что еще знает по этому поводу. Кстати, Автор, если машина стоит в гараже, в котором есть погреб, влага скапливается на днище, что также неблагоприятно влияет на состояние глушителя.А звучать как зепр не начнет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти