Рекомендуемые сообщения

на первой картинке я условно обозночил провода.(красній,белый,коричневый)

Если я все понял правильно то:

красный - на + к акумолятору

белый - на - к акумолятору

коричневый на катушку зажигатия на +.

А между тахометром и катушкой на надо впаять конденсатор.???????

А тип конденсатора и его назвоние знаете?

Тип и название незнаю. приходиш в магазин и просиш "Конденсатор на трамплер до Жигуля с контактным зажиганием" такая штучка (как пробка от бутылки от вина) и с торца торчит проводок гдето см 5, на конце кругленькая клема. Без него у меня не работал. поставил, и о чудо холостой 900 об.мин..

Только не перепутай "плюс" и "минус".

post-18073-1287937875.jpg

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ!

Не надо никакого конденсатора. Все необходимые детали включая конденсаторы есть в самом тахометре.

У меня 06 таз без подписи контрольных ламп, года так 73го. Когда БСЗ небыло и близко. Нужно дорабатывать входную цепь путём упрощения её и всё работает как на тахах после 83гв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я описал как делал себе, и у меня работает - сравнивал с електронным: почти один в один. Тоже говорили что не надо никаких конденсаторов или резисторов. Но например у меня без конденсатора на холостом ходу стрелка лежала как убитая на 0, а на оборотах скажем до 3000, он мне показывал от силы 1200-1600. Но когда поставил конденсатор выше мною описаный, то все запело - ХХ 850-900 и на оборотах все сходится с електронным. Я не скажу что надо ставить все тахометры через конденсатор, может они разные, спорить не буду, но факт есть фактом, и работает он у меня уже почти год :yahoo: .

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))))))))))))))))))))))))))

схема подключ прав...я?

post-26086-1288018750.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот держи. Я вижу что я тоже очень сильный художник. :lol::lol:

__________.bmp

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще белая шкала. Прикладываеш под низ старый (черний) циферблат, обрезаеш, делаеш дырки под болтики и стрелку. и склеиваеш их обе тоненьким двухсторонним скотчем.

post-18073-1288021071.jpg

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))))))))))))))))))))))) :lol:

тот конденсатор который на картинке прислал ВОВАН, там "пробка" с крючком и выходит метал... шнурок около 5 см.

Так вот вопрос Господа --- шнурок цепляем на провод между тахом и катушкой, а крючок к кузову авто?

post-26086-1288030956.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, крючок цепляеш на + (болтик) катушки, проводок на провод к тахометру. все ето соединяй ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.

Вот держи, слепил из чего было. Я думаю теперь будет все понятно. :good:

post-18073-1288037733.jpg

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вов@н спасибо!!!!!!!!!!!!!!!111 :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пожалуста. Сделаеш, отпишись.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти