VICTORIAN 16 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 пару раз те кто ехал за мной говорят что я конкретно дымлю (особенно под сброс газа). при этом сколько я проехал гонок - ни разу нигде даже не перднуло дымом Я бы даже добавил что не под сброс газа а под ездой торможением двигателям....А то что 1литр на 10000 это мелочь. Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 недавно лопнуло крепление уха доп опоры (на распорке):пришлось заваритьНадо было сразу и уши на распорке переваривать чтобы перенести опору ближе к стакану. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIHA 3 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) в колодцах сухо. масло в цилиндре!У тебя изолятор свечи нормальный.., если бы масло в цилиндре был бы черный.. Когда подтекает в колодце практически невидно..Перед тем как будешь выкручивать, в следующий раз, сначало внимательно посмотри в колодец..Это болячка всех 16-ти клапанников.., у меня тоже в первом цилиндре подтекает..p.s. у колеги по работе, Калина 1.4L 16V - до сих пор не может понять куда у него уходит до 3л масла на 10000 км! Машина новая, пробег всего 30000 км, лил и полусинтетику 10W40 и синтетику 5W40 SHELL...Машина не дымит, свечи нормальные, ничего не подтекает...причем жалуются все Калиноводы с движками 16V..зайди на их форум почитай..в прошлом году был в Ростове на производстве поршней для наших авто.., мне сказали что поршень Приоры "Г", т.к. не имеет жесткости.., поэтому эти моторы подвержены жору масла..., поршень двенашки тяжелее, но запас прочности выше..Думаю taz resing прав...проеду кременчуг - будет отчет!Ты участвуешь в классе А1? Это же класс чисто для серийных авто.., без переделок!?Без штурмана? ) Изменено 16 августа, 2012 пользователем TIHA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Надо было сразу и уши на распорке переваривать чтобы перенести опору ближе к стакану.+1, с такой консольностью опора считай и не работает толком, а только болт гнет МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 .........Ты участвуешь в классе А1? Это же класс чисто для серийных авто.., без переделок!?Без штурмана? )Там какбы деление не самое трушное, ИМХО. Смысл ставить в А2 Таврии только лишь из-за того, шо они на восьмерочной ходовой? Также и Антохе там делать нечего. Тут доработок, помогающих на покатухах, - кот наплакал. В класс выше есть смысл корчи чистокровные ставить, да и то не факт.ИМХО, деление по классам в НС у Валерки было очень близким к идеалу. Или на ЕТР тоже было хорошо. Правда есть масса вариантов, когда Таврии и Ланосы едут за призами абсолюта (Бондарев на ЕТР-2010, Саша_ЭВО на Независимой Серии и Чайке, Костюков в прошлом году в Сумах вообще на Ланос-пикапе заехал третьим в абсолют! )Так что деление по классам - это вообще фигня из разряда дрЫгрейсеровского рудимента. Пофиг, в каком ты классе едешь, главное, кто едет с тобой в канале! А канал в Кременьчуге собирается ЯРКИЙ!!! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 та поршнева у приоры бадыль.....там юбки на поршне -кот наплакал.... и пробег сваго матора умнож на -...2.... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIHA 3 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 та поршнева у приоры бадыль.....там юбки на поршне -кот наплакал....и пробег сваго матора умнож на -...2.... мг.., Антоха впринципе знал, но наделся на FEDERAL-овскую поршневую.. на форуме Лада-Приора по отзывам, на пробеге после 100000 - 150000 км начинается офигеный жор масла... имхо: проблему маслосъемными колпачками не решишь.., если будешь вскрывать мотор луше подумай над заменой поршней...ковка или от 21124... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Поршневая навряд ли - скорее сальники. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 покатайся на полусинтетике... может уменьшится жор(были случаи) сальники клопов не помогут, только лишняя морока. компрессия в даном случае не показатель, есле маслосьебные кольца не справляются с своими обязаностями и пропускают масло к компресионным то компресия будет еще лучше))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 комп тупо недополучает информацию... Может с бака, может с форсунок, мож еще откуда...Остаётся только искать обрыв Перетруси клемные колодки.да я понимаю что недополучает, но что и откуда я х.з.просто в электрике не ферштейн, знать бы конкретно трусить и какНадо было сразу и уши на распорке переваривать чтобы перенести опору ближе к стакану.хотел, но как-то некогда было!+1, с такой консольностью опора считай и не работает толком, а только болт гнетесли лопается - значит работает ))У тебя изолятор свечи нормальный.., если бы масло в цилиндре был бы черный..изолятор нормальный, черный ободок изолятора! еще раз говорю, масло в цилиндре, колодцы сухиеТы участвуешь в классе А1? Это же класс чисто для серийных авто.., без переделок!?Без штурмана?а в каком ??у меня серийное авто, я на нем каждый день езжу. стандартный мотор (приоры), стандартные тормоза (приоры), стандартный кузов, ...немного доработанная подвеска и кпп не являются спортом.+ в машине килограм 150 шумки с виброй, музыки, ...которая ой как мешает ехать!Если не ошибаюсь, то когда садишь клапанную крышку, промазывают обильно герметиком и садят ее на него)если нет плоскости - ты каким хочешь маж. не поможет ((поэтому мы мажем обычным (но качественным), victor rainsСпециальный клей - называется "Loctite" для уверености в герметичности, как правило, шлифуют поверхность перед проклейкой, т.к. при разборе-сборе может головку повести..локтайт не для наших машин та поршнева у приоры бадыль.....там юбки на поршне -кот наплакал....причем тут юбка поршня к расходу масла ?? этот бадыль у людей по 200 тыс без проблем ездит, не надо наговариватьПоршневая навряд ли - скорее сальники.вот и я так подумал.поршневая - расход был бы системный (регулярный, постоянный).а так как у меня, это явно не похожекомпрессия в даном случае не показатель, есле маслосьебные кольца не справляются с своими обязаностями и пропускают масло к компресионным то компресия будет еще лучше)))да я в курсе.колечки наверное подкинем при установке валов. стоят не дорого. ставить не долго! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти