MrrDemaN 26 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 задам нубский вопроса что именно меняет демфер после установки, что нужно регулировать рейку?как я понял, регулировать надо после ремонта/восстановления. при установке демфера не надо..может я и не прав... Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 как я понял, регулировать надо после ремонта/восстановления. при установке демфера не надо..может я и не прав...Абсолютно прав. После ремонта регулировать, а после установки демпфера не требуется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 теперь я задам глупый вопрос) Зачем вообще этот демпфер и какой принцип его работы? Это не нагружает дополнительно усилитель на руле и сам руль не становится тяжелее? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 у меня комбезик 60-го размера, кажись )) но не плотно, как раз удобнону и ты мальчик не маленький Ну зачем ты так? я был удивлен что он пережил 25 подгибов задам нубский вопроса что именно меняет демфер после установки, что нужно регулировать рейку?меняет усилие на руле, нагрузку на тягах, и обратную реакцию (возврат руля)при установке демпфера рейку надо делать слабее (за счет того что часть нагрузки ушло, но возросло усилие на вращение - т.е. слабее обратная реакция) как я понял, регулировать надо после ремонта/восстановления. при установке демфера не надо..может я и не прав...ты правдля начала надо правильно отрегулировать рейку (чтобы не было люфта и не подкусывала)но я учитывая установку демпфера затяжку делаю слабее (раньше приходилось заживать сильно)теперь я задам глупый вопрос) Зачем вообще этот демпфер и какой принцип его работы? Это не нагружает дополнительно усилитель на руле и сам руль не становится тяжелее?конструкция позаимствована у мерседеса (откуда собственно и сам аморт)первыми начали свапать Джиперы (любители офф-роада). Ссылкапотому как те колеса они юзают имеют свойство "бить" уже при скорость 40 км\чего тут же переняли раллистыну а за ними и тюнеры (любители широких колес, кастора 3* и более, блокировок и тд) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Кубок Губернатора (Суммы, 02.03.2013)после снежной королевы мы решили съездить в суммы на снежную гонку "кубок губернатора" Зимнее ралли "Кубок губернатора"дорога не близкая, более 400 км в один конец.поэтому один я ехать не решился, и как раз со мной смог проехать Витька "Викториан"ехать или не ехать на мероприятие решалось до последнего момента, потому как ехать одной машиной так далеко стремно и сложновсе зависело от решения Лехи Вельможко и его свифта мк2.долго мурыжили, но все таки решили поехать выехали рано ночью , ибо дорога (вторая половина) обещала быть не очень (так и вышло)по харьковской трассе доехали до Краснограда, от туда на Полтаву, на повороте на Полтаву уходим на Суммыдорожка там конечно интересная...села, поля, военные радиолокационные станции, территория тюрьм и военных частей - через это все и пройдет дорога.потом мы выбрались на трассу к Ахтырке, и поехали.дорога там среднеукраинская (однополоска с ямками и колеей с выдолбами и буграми)на подъезде к суммам Леха сказал что надо заправиться, потому как дальше до самого ипподрома заправок не будет.заехали на заправку с названием "АЗС" и я чего-то решил что не буду заправляться (было еще литров 10 в баке и канистра 20л)а Леха залил в Сузукина бензин "бензин" аля 95 и мы поехали дальше слава богу он ездил туда раньше, ибо навигатора у нас не было. а петлять там огого сколько (лесами, селами, полями, ...)мы на месте были по графику, и кроме нас уже были и участники и организаторы. на улице -5* и влажно (брррр)метушня вокруг была конкретная. патрули ДПС, скорые, пожарки, оцепление ментами... нас запустили в прилегающею территорию, где нас ждала админка \ тех.ком \ медкомв суммах самый легкий тех.ком и самый суровый медком. бригада скорой (в машине которых проходил мед ком) меряла давление, слушала фонендоскопом, даже рассказывать просили про заболевания и тдвсе прошло норм, и девочки проводившие админку выдали на бейджики на руку и номера с наклейками (лицензия ФАУ у меня уже была)организаторы сделали классификацию с точки зрения зрелищности. классы стрит (передний \ задний \ полный) - 200 грни спорт (передний \ задний) - 300 грнодному автомобилю разрешено участвовать в 2х классах (только в стрит классе запрещена спорт резина)несколько экипажей решились так поступить.я в 2 класса заявляться не стал, т.к. спорт резины у меня нет - а без нее там ловить нечего (как казалось изначально)и как всегда стрит класс полный привод оказался самый наполненный.сама гонка выглядела таким образом:свободная практика (2 заезда по 2 круга)квалификация (2 заезда по 1 кругу)далее 8 быстрейших машин выходили в полуфиналгде соперники сопоставлялись по времени (самый быстрый пилот с самым медленным)после по системе плей-офф происходили параллельные заезды на вылет.пока не оставалось 2 пилота в финале и один из них не становился победителему тех кто заявился в 2 класса было соответственно 4 практики и 4 прописки.в общем приехали мы в Закрытый парк. тут он именно закрытый (находится внутри ипподрома, оцеплен бойцами мвд - вход по бейджам)там нас Ждал вовка Волан с Женой (она же штурман) на своем сеате. они приехали в суммы на день раньше и переночевав поехали прямо на гонкунемного потрещав, начали раскладываться и переобуваться.многие задавались вопросами резины и давляка , у меня такой возможности не было.колеса я поставил как на "снежной королеве" (вперед недошипы, назад полулысый данлоп)давляк поднял до 2.4пока собирались остальные, мы немного прошлись по трассе. погода с утра была туманной, температура в районе -1*и опять, вместо обещанного снега черты что - свеже отгрейдеренная грунтовая трасса (частично промерзшая) местами со льдомпри таком раскладе у меня были неплохие шансыи выехав на первую практику я убедился что машина ведет себя отлично!баланс поворачиваемости отлично вписывается в конфиг трассы, машина отлично управлялась дросселем.единственное что, в первой же шпильке я повис на бруствере (недавно установленный демпфер и перетянутая рейка требуют доворачивания руля руками в обратную сторону)первая практика пролетела очень быстро, вместо того чтобы вникать в трассу я просто отваливал и веселилсяhttp://youtu.be/_vGP028OksYко второй практике я отметил как проходить некоторые стремные места и заметил как быстро ухудшилась состояние трассышпильки уже пошли разрываться, на старте выкопали ямкув сервис парке ко мне подошел Разьездяй с секундомером и вопросами.ему показалось что я проехал не 2 практики (4 круга) , а более... и еще он сказал что я чрезмерно быстро валю (видимо сравнив мое время с другими, т.к. его машина стояла прямо у трассы), время в районе 2.12.00 у меня цифр не было и сравнить , поэтому "наезды" его я воспринял как комплимент ))по окончанию практики, всех участников позвали на брифингк тому моменту на трибунах ипподрома уже собралось уже некоторое количество зрителейих развлекал ДиДжей и ведущая на сцене (напротив них)погода тем временем началась меняться, и не в лучшую сторону.вышло солнце, и сырой \ мерзлый грунт начал превращаться в жидкий (похожий на то, что выкачивают из выгребных ям) на брифинге рассказали про квалификацию, заезды плей-офф (на вылет)и то что открытие гонки состоится по приезду губернаторапорядок старта определили от самых медленных (стрит задний) до самых быстрых (4х4)квала в свободном порядкепосле брифинга все ринулись к машинам как в картинге (наперегонки), чтобы выехать раньше остальных (многие даже не дослушав)сделано это было не просто так, ибо трасса с каждым проездом превращалась непроходимое болото (разрывалась) мы стали одними из последних, потому как бежать не стали и были уверены в выходе в полуфиналсам проезд описывать не хочется машина вместо ускорятся стала закапываться и вместо траектоерить - плытьна дальней дуге под грунтом проявились трубы которые идут под ипподромом, из за которых машину стало кидать и выбивать передачунемного не прикольно когда посреди дуги (когда ты поставил машину и держишь дросселем) тебя начинает переставлять и выбивает передачуhttp://youtu.be/7JF2s991MNYеще прикольно было на прямике за трибунами, где в качестве ретардера выложили пирамиду из колес - а колея от грейдера уходила прямо в нихи вот ты плывешь по болоту, пытаешься переставиться в нужную полосу - а жопа не хочет перескакивать в принципе.вот так я боком сбивал эти колеса раза 4 (и не только я) , страйк (кричали с трибун) короче вернулся немного огорченный, с мыслями как ехать дальше ((решил немного спустить давление в шинах (т.к. твердого покрытия уже менее чем жидкого)по езде пробую ехать на повешенных передачах и по обочине (чтобы хоть одно колесо было в зацепе)хочется отметить некоторые моменты в организации которые очень портили впечатлениечеловек который стоял на старте вообще не понимал для чего он тут, и как давать старт.подъезжаешь к нему, он говорит: постой. сколько постой, для чего, .... ну да ладно потом вместо того чтобы сказать через сколько старт, он поднимает руку и дает отсчет 3 секунды !!не проверяет пристегнут я или нет, не спрашивает готов ли я, вообще не о чем не предупреждает (вместо этого трепаться там с кем-то из знакомых)ясное дело что я не успеваю не включить регистратор, не собраться и стартовать нормально.короче первую квалу я проехал, пошел круг второй.и за 4 машины до конца второй квалы останавливают канал и начинается открытие (видимо приехал кто-то ради кого все устроили)всех участников выгоняют на круг почета (под музыку и вопли ведущей)потом загоняют в парк и начинают подгонять тех кто еще не успел сделать второй проездя без особых иллюзий улучшить время выезжаю на свой круг.на трибунах уже куча народу, люди стоят даже вдоль трассы за оцеплением.машина грузнет в нарытостях и тонет в болоте около трибун.передачу выбивает уже в 3х - 4х местах, причем там где держать ее нет возможностипосле заезда замечаю что звук выхлопа стал громче, и выхлоп стал выходить между передней и задней дверьюкороче резонатор от такого офф-роуда треснул в месте стыка трубы и банки (где был усилен до этого)результатов квалы не оглашали (как и результаты вообще). позже вывесили на сайте: Ссылкасейчас сравнивая времена, получается что с первой практики по первую квалу время стало хуже на 20 секунд (около 10%)поэтому с нетерпением ждем когда огласят времена и пары полуфиналистоввремена не оглашают, говорят просто кто стает с кемиз 8и финалистов получаются пары:леха вельможко и шурик 24 суммыВолан и дизельная фабияЯ и охтырская 2113 Саширазьездяй с ...вот тут казалось бы начинается самое интересноето , ради чего приехали участники и собрались зрители!параллельные зазды, заезды на вылет, парная гонка, спаринг, лицом к лицу или тет-а-тет (называйте как хотите) но трасса к этому моменту в таком состоянии, ногами на нее ступить не решается никто (чтобы не увязнуть)а что делать, гонки зовутсначала болеем за Леху, который без проблем разбирается с 08далее волан и дизель, где дизель с небольшим преимуществом взял верхдалее мой заезд, где я вроде без особых переживаний стартуюпроезд по внутреннему кругу проходит сложно - но стабильно.трасса разрыта в кизяк, машина вязнет как в болоте. удается как-то курсировать, только в шпильке вырыли такую яму что пришлось крутить рулем как на парковке еще коробка отказывается втыкать передачи на такой дороге (колеса грузнут в нарытостях, а под ними колея и надолбы). в следствие чего на выходе из шпильки вторая тыкается с 5го раза в первой шпильке мы шли визуально ровнои к финишу первого круга я прихожу с небольшим опережением соперникану а далее как-то не заладилось.проехал ровно, старался стабильно держаться на трассе.в ответной шпильке опять казались +- одинаковопод конец решил немного резануть по брустверу (чтобы выйти быстрее на финиш и не плыть по болоту), но в итоге потерял немного времении подъезжая к финишу уже видел на нем 2113.http://youtu.be/AtBtY-9WFgUпервый круг был чуть короче по длине и то преимущество что у меня было визуально на самом деле было мнимо (т.е. ехали мы +- одинаково)а на втором более длинный круг + чуть потерянное время не оставило шансов.2113 оказалось элементарно выше и легче, + резина с протектором поболеевсе преимущество мотора, кпп, подвески на такой трассе снизошло на нетвремя 2х кругов 05.48.00 (т.е. время круга в районе 02.54.00)таким образом с практики до финала время ухудшилось на +-42 секунды с круга (более чем 20%)думаю не надо описывать из за чего, состояние трассы вы можете оценить по видео (на квале и на заезде)я немного расстроился, но что поделать - это спорт (побеждает сильнейший)Пошли болеть за Леху, который на БИ-шке спереди уверенно везетРазьездяй в последнем спарринге опережает ...пока идут заезды "народно любимого" заднего привода, мы немного делимся впечатлениямиполный привод ставят на "десерт", чем ставят их в неудобное положениев полуфинале сводят:Леху и Разьездядизель и 13Леха в первом кругу уверенно уходит вперед, у разьездяя начинает кипеть машинаи разьездяй решает сойти с дистанции, чтобы сосредоточить силы на выступление в классе спортдизельная фабия уверенно обьезжает тринаху, но разбувает заднее колесо к концу проездаи вместо финала переднего привода спорт, ставят финал заднего привода (выделив время фабии на замену колеса)в битве за 3е место 2113 получает его досрочно, т.к. разьездяй так и не доехал до финиша (машина отказалась ехать вообще)в классе спорт первое место сразу было отделено боевому корчу сумчан (без шансов).и из 4х частников , с учетом схода разьездяя 2 и 3е место делят сивик и драговая 08и вот долгожданный финал ФВДДержим кулаки за Леху, и он не подводит!!с запасом объезжает фабию и заслуженно занимает 1е местомы радуемся и быстренько собираемся, потому как темнеет.пригодиться по пол часа отбивать с колес налипшую землю, которая превратилась в каменьпока идет битва двух 4х4 (классическая битва СТИ и эво), которая напоминает побоище (стоковый эвик еле плывет на пузе, даже защиту оторвали)собирались мы быстро не зря, ибо сразу после награждения на сцене в закрытый парк пускают зрителей.а они своей культурой не отличились (многие изрядно подвыпив чтобы не мерзнуть на холоде)и толпа ринулась разглядывать машины.мы еле успели захлопнуть багажник с барахлом.и потом началось: расскажи, покажи, открой капот, дай посидеть, дай сфотографироваться, даже проехаться просили.спаслись бегством поставив машину на сигналкукогда толпа чуть рассеялась, двинули назад (ибо темно, и начал падать снег)дорожка была веселая.на заправке подцепили полтавский эвик (Саши и Оксаны) и поехали вместе (до Полтавы)ближе к краснограду посадил за руль Витьку, ибо уже начал вырубаться за рулемне хватало конечно штурмана моего (хотя бы для того чтобы держать передачу и улучшать зацеп на морде вемсом)по сути меня от 3го места отделяла лишь победа над 2113но это меня не грело, больше хотелось "отвести душу"Все фото ТУТп.с. правильная резина Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 я так понял никому не интересно... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabarban 2 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 я так понял никому не интересно... Нет слов, пиши есчо ))) Красава так держать!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 я так понял никому не интересно... написано интересно! по факту самих гонок - руления и тд ниче не напишу - не пробовал такое)) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 я так понял никому не интересно... Ты уже как Валера прибедняешься. У нас просто слов нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесик 41 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 ждем продолжения. Очень увлекательно пишешь). БортовичеГ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти