moss 3 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 аааа и где подрамник??? еще же летом с тобой говорили, ты хотел ставить.. забей шлангами сток, и не нужно придумывать велик, мой тебе со вет Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) пора уже на 4WD переходить. недавно на драйве просматривал хорошую конструкцию на основе запчастей от VW Syncro. Тока вот где найти такого фольцика под разборку неясно... Изменено 24 ноября, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) пора уже на 4WD переходить. недавно на драйве просматривал хорошую конструкцию на основе запчастей от VW Syncro. Тока вот где найти такого фольцика под разборку неясно...нах оно нужно, крабы жолтые сабля между рычагами и грамотный сварщик который сварит подрамник. а подрамник который если и купит разрежут на восемь частей, потому что будет не становится, а забиваться и также ломами сниматься. думаю, что и на сток рычагах можно будет остаться. а подрамник рулит и подруливает) Изменено 24 ноября, 2012 пользователем moss Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Как по мне подрамник должен быть с отдельной балкой (как на десятках) сайлентах, чтобы избавиться от болячки зубил - рваного телека. Всё остальное делается собственноручно с помощью труб или профиля на базе передней и задней поперечины. А те убогие конструкции по 1500 грн нафиг нужны. Только секс потом с разборкой сборкой моторов тоже появиться нехилый. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) и вот пришел черед рассказать о масштабном и интересном мероприятии , которое мы посетили в конце Августа!а именно: «Летний драйв: Кубок независимости», (Кременчуг, 24.08 ) 24.08 «Летний драйв: Кубок независимости», г.Кременчугу мероприятию готовится особо не успевали, да и к чему готовится было не понятно, ибо на грунт я еду первый раз!а тут еще эта блокировка, после установки которой машины я стал побаиваться ...все стандартно: в ночь перед гонкой загоняем авто на проверку основных узлов, загружаем все барахло (колеса, инструмент, з\ч, хавку, и др) , спим пару часов и рано утром двигаем в бойна этот раз у меня опять новый штурман. Штурман в качестве штурмана понятное дело первый раз (мой дружбан) около 8-00 мы на месте, там нас уже ждут организаторы и некоторые участникивыгружаемся, переобуваемся, здороваемся и общаемся со всеми, потом идем на регистрацию (которая к 9-00 открылась).с резиной у нас не густо , на убой привез комплект 14х зимних колес на штамповках (с 4х летней кумхо по 4мм протектора)резина в шишках, порезах, диски ржавые и кривые, в общем не жалко ))на регистрации тоже все стандартно: нас жду анкеты, симпатичная мед.сестра с манометром, и страховые полисыбыстро все заполняем, получаем стартовые (наш номер 14, как и модель авто)и ждем тех ком. тех ком к слову оказался самый суровый (но справедливый) из всех ранее проходимых...проверяли ВСЕ ! крепление ремней, огнетушителя, акб. вывешивали колесо (проверяли на наличие блоки), проверяли резину (высоту протектора, маркировку, ...), ...нам в принципе сразу сказали что с блокой в А2, мы особо не сопротивлялись и ничего не скрывали (т.к. никто не собирался жопу рвать на 1е место)хотя в этом классе можно было разбирать салон, снимать в принципе все что плохо стоит на самом старте всегда проверяли наличие шлемов, закрытые окна, включенные фары.к тому времени собирается огромное количество участников и зрителей (как для любительского соревнования)пока остальные проходят регистрацию, мы устраиваем "скотч тюнинг": заклеиваем пороги \ бампера \ крылья \ и низ кузова малярным скотчем (чтобы от лако-красочного покрытия к концу гонки осталось хоть что-то)и к 11-00 мы выезжаем на прописку (колонной):прописываемся сначала в прямом направлении.Трасса оказывается достаточно широкой и безопасной. На трассе местами лужи, местами месиво.покрытие достаточно интересное — мелкий гранотсев. Местами он дает зацеп хороший, а местами разрывают его как песок (в медленных поворотах)в общем покрытие довольно стабильное, но все равно немного опасное...поэтому решаем ехать аккуратно, чтобы дебют мой на грунте и дружбана в роли штурмана не закончился эвакуатором стартовая ведомость сформирована, машины стартуют в по стартовым номерам. мы (14е) в серединестартуем довольно уверенно! едем ровно , но довольно медленно...штурман немного не в тему читает стенку, в середине вообще теряется.проезд медленных поворотов оказывается проблематичным (не хватает выворота)да и сама рулежка на таком покрытии для меня пока остается не до конца понятной (то ли вкатываться медленнее в поворот, то ли конкретно дрифтить)время первого проезда 2.31 (почему-то округляют до целых секунд, хотя тут имхо играют роль и сотые и тысячные)на первом же проезде мы разбуваем заднее левое колесо . приходится ставить одно 15е лето (как запаску)и во время проезда слышим отчетливый стук под капотом при разгоне и торможении, первичная диагностика показывает что мотор ходит вперед-назад легко и сильно виной тому слабая боковая подушка ((тут мы сделать ничего не можем, остается ехать и надеяться что пронесет и ничего не отвалится заезжаем в парк, садимся корректировать стенограмму и детально ее разбирать (ибо ехать с такой диктовкой тоже самое что без штурмана) до второго проезда добрались не все, сходы у 2-3 экипажей мы успеваем собраться и идем на второй кругпроезд пошел лучше , но тоже не без приколов.медленные повороты разрыли очень сильно, если ехать по правильной траектории - теряешь больше времени на рытье (чем на правильность прохождения связки)поэтому на следующий проезд делаем пометки как чего и где объезжать , ибо так дела не будет (может легким корчам такие препятствия даются лучше, но машине с весом более 1300 с экипажем рыться в песке на моноприводе сложно) ((время второго проезда 2.29 (сравнивать результаты нет смысла, ибо непонятно кто в нашем классе едет ) а так время средненькое третий проезд более или менее получился! стенка начала попадать в ритм движения, да и я немного прикатался.начали смелее атаковать в некоторых доступных местах и работать ручником в узких 6-кахи несмотря на сильную разрытость трассы в поворотах, улучшить время удалось результат третьего проезда 2.25только так сказать мы поехали, и надо заново писать стенку и запоминать трассу в обратном направлении.да еще и формат мероприятия поменялся - вместо зачетных 3+3 будут 3+1. потом еще 2 круга дадут всем желающим на проезд абсолютаизучаем результаты, смотрим машины в наших временах... все идут плотно, пока не понятно на что рассчитыватьнебольшой перерыв, и делаем прописку в обратном направлении (старт пока переносят на новое место)стартуем в той же последовательности, с тем же интервалом в 1 минуту. ехать в обратку немного сложнее по конфигурации. в одном месте мы зарылись до полной остановки (правая 3ка на подьеме, перед спуском на финальные длинные 3ки), без блоки наверное и не выехали бы ((короче гонка превратилась не в кто быстрее проедет, а кто найдет где быстрее проехатьвремя 4го проезда (в обратку) 2.26Зачетные проезды окончены, пока орги считают результаты можно лупануть бутерброд и поделится впечатлениями с другими участниками! перерыв оказался не малым, около часа. за это время большинство зрителей разбежалось и на награждение остались только участники и журналисты.объявляют награждение, и мы идем порадоваться за наших клубней (Слимов и Петруню) которые точно забили себе место на подиуме! сначала наградили А1 , где петруня не оставил никому шансов на 1е место (с чем его и поздравляем)потом был наш А2, было интересно узнать кто все таки попал на медали...Обьявление начали с нас, я аж сумку с перепуга выронил не знаю как, но нам удалось заехать на 3е место в А2. как оказалось позже, от второго места мы оказались В СЕКУНДЕ !! мать твою в секунде (на почти десяти минутах , т.е. почти 600 секундах)(( но и от четвертого места нас отделяло тоже всего 2 секунды.короче в поражающей плотности результатов удалось проехать стабильно, и попасть на подиум! На трибуне нас ждали медали и грамоты лично из рук Юрия Шаповалова :yahoo: далее был А3 и брызги шампанского, от его победителей (сереги и жеки Слимов)РЕЗУЛЬТАТЫ (по классам)Наш он-борд (зачетные проезды, 3 туда + 1 обратно)и мы довольные, отправились готовится к заездам в абсолют (2 проезда в обратку).заезды были по желанию, но поехали почти всена первом проезде, мы окрыленные результатом начинаем валить.и в первой части проезда пролетаем правый 6 прямо (я о нем узнал в тот момент когда уже надо было поворачивать) тормозим, сдаем задом, поворачиваем и продолжаем валить с желанием отыграть потерянноеедем быстро, стараемся обьезжать нарытости.и чтобы получше объехать то место где зарылись в прошлый раз, берем максимально левее (чтобы обьехать по наружке) и режем левым бортом по траве.но не тут то было (( там нас ждал огромный валун, встреча с которым чудом не произошла (успел оттормозится и отрулить). коцнули его кузовом, до колеса слава боку не достало (а то бы поехали домой на лафете, как Юрик) !по приезду в парк оцениваем урон:оторвали птф, поломали бампер и то и то в прицнипе не жалко, а вот остальное жалко !! да и с временем 2.45 спешить уже некуда (абсолют мы слили )так что решили больше не трешить ))на второй проезд мы поехали "на доезд" (так сказать в свое удовольствие)а результат вышел хороший 2.26 оказывается ехать аккуратно и вкатываться на результат влияет только положительным образомна этом гонка окончена, можно собираться домой! победителей абсолюта наградили, ими стали: 1.Серега Слим, 2. Петруня 3. еще кто-то ))вот так форум 2108 провел данное мероприятие:порадовало все!! огромное спасибо оргам за мероприятие!бесплатное участие, бесплатный обед (хоть мы им и не воспользовались)таблица с результатами в районе закрытого парка телевидение (интер, нтн, местный каналы) музыкальное сопровождение отдельные места для зрителей + оцепление трассы правоохранительными структурамипалатка с напитками \ едойзакрытый от ротазевов парк (вход только участников строго по бейджикам)пару фоток:назад мы добирались колонной из 4х авто (я и 3 запорожских)кому-то всбрендило ехать через полтавскую трассу (левый берег)в итоге назад мы ехали около 4х часов))фа-фа Юрику, Слимам, Петруне, ребусу, Алексумаксто, кариди, эво-15, и другим Видео с НТНвсе наши фото ТУТобщие фото ТУТнапоследок хочется отметить работу установленных перед гонкой ништяков:1. тахотахо с шифтом оказался очень информативной вещью! особенно меня поразило: когда налетаешь в зарытую кучу, обороты на полном дросселе моментально взлетают. тахо при этом сразу включает шифт (6000 об), а на приборке обороты только успевают до 4000 об дойти (((да и в целом шифт позволил держать мотор в оптимальных оборотах (не перекручивая и не перетыкая на повышенную с перепугу) , в отсечку мы ниразу не уперлись2. блокавсю прелесть сего девайся я смог почувствовать только тут.Не знаю как ехали без нее (те у кого ее нет) ! я не думал что можно добиться такого зацепа и контроля руля с помощью дросселирования !!руль превратился в штурвал, за которым морда заезжает везде - куда ее направишь! а жопу потом достаточно поймать и собратьв общем для таких мероприятий маст хев 100% !!п.с. в тот же день кореш привозит с соревнований Эмма по автозвуку (в краматорске) кубок за 1е место, таким образом гараж за 1 день прилично пополнился призами )) Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Видео с НТН почему не хочет грузиться, рекламу прокручивает, а дальше что то не хочет.. Уже пошло.. тупая система у них.. нужно оказывается дождаться полной загрузки.. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем M@RseL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ds6699 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 о, класс, неужели можно как-то убрать это коробочное вытьё. Сориентируй, пожалуйста, почем приблизительно тебе стали подшипники в коробку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 аааа и где подрамник???еще же летом с тобой говорили, ты хотел ставить..отпал за ненадобностьюи так морда жопу переруливаетпора уже на 4WD переходить. недавно на драйве просматривал хорошую конструкцию на основе запчастей от VW Syncro. Тока вот где найти такого фольцика под разборку неясно...это не мой случай Видео с НТН почему грузитьсяСюжет больше бла бла бла, но других найти не смогли (интер, местные каналы)Мы на проскакиваем на 1.58 - 2.02 и 8.18 - 8.20 о, класс, неужели можно как-то убрать это коробочное вытьё. Сориентируй, пожалуйста, почем приблизительно тебе стали подшипники в коробку?можно, но не до концанужно масло не сильно жидкое (гл4 полусинь, 75\85 или 80\90) и точная сборка с правильными комплектующими! подшипники стали более 700 грн (с учетом верхних приоровских, а не койо) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (поэтому собираем как всегда "надолго")Как всегда Сколько по времени у вас уже занимает снять/перебрать/поставить КПП? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezvan 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) МЕГО-бортовик огромное спасибо осилил от начала и до конца единственное не понял на последних страницах что стало с первым приоромотором (т.е. я понял что был пожар) и пр и каких обстоятельствах, да и не понял почему ездил без порога первый 30 км после вкинутого нового мотора... Изменено 27 ноября, 2012 пользователем nezvan Обменяю лист А4 на audi той же модели... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти