Рекомендуемые сообщения

аааа и где подрамник???

еще же летом с тобой говорили, ты хотел ставить..

забей шлангами сток, и не нужно придумывать велик, мой тебе со ;) вет

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

пора уже на 4WD переходить. недавно на драйве просматривал хорошую конструкцию на основе запчастей от VW Syncro. Тока вот где найти такого фольцика под разборку неясно...

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пора уже на 4WD переходить. недавно на драйве просматривал хорошую конструкцию на основе запчастей от VW Syncro. Тока вот где найти такого фольцика под разборку неясно...

нах оно нужно, крабы жолтые сабля между рычагами и грамотный сварщик который сварит подрамник.

а подрамник который если и купит разрежут на восемь частей, потому что будет не становится, а забиваться и также ломами сниматься. думаю, что и на сток рычагах можно будет остаться. а подрамник рулит и подруливает)

Изменено пользователем moss

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне подрамник должен быть с отдельной балкой (как на десятках) сайлентах, чтобы избавиться от болячки зубил - рваного телека. Всё остальное делается собственноручно с помощью труб или профиля на базе передней и задней поперечины. А те убогие конструкции по 1500 грн нафиг нужны. Только секс потом с разборкой сборкой моторов тоже появиться нехилый.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вот пришел черед рассказать о масштабном и интересном мероприятии , которое мы посетили в конце Августа!

а именно: «Летний драйв: Кубок независимости», (Кременчуг, 24.08 ) 24.08 «Летний драйв: Кубок независимости», г.Кременчуг

Изображение

у мероприятию готовится особо не успевали, да и к чему готовится было не понятно, ибо на грунт я еду первый раз!

а тут еще эта блокировка, после установки которой машины я стал побаиваться ...

все стандартно: в ночь перед гонкой загоняем авто на проверку основных узлов, загружаем все барахло (колеса, инструмент, з\ч, хавку, и др) , спим пару часов и рано утром двигаем в бой

на этот раз у меня опять новый штурман. Штурман в качестве штурмана понятное дело первый раз (мой дружбан) :rolleyes:

около 8-00 мы на месте, там нас уже ждут организаторы и некоторые участники

ИзображениеИзображение

выгружаемся, переобуваемся, здороваемся и общаемся со всеми, потом идем на регистрацию (которая к 9-00 открылась).

Изображение

с резиной у нас не густо , на убой привез комплект 14х зимних колес на штамповках (с 4х летней кумхо по 4мм протектора)

резина в шишках, порезах, диски ржавые и кривые, в общем не жалко ))

на регистрации тоже все стандартно: нас жду анкеты, симпатичная мед.сестра с манометром, и страховые полисы

быстро все заполняем, получаем стартовые (наш номер 14, как и модель авто)

Изображение

и ждем тех ком.

тех ком к слову оказался самый суровый (но справедливый) из всех ранее проходимых...

проверяли ВСЕ ! крепление ремней, огнетушителя, акб. вывешивали колесо (проверяли на наличие блоки), проверяли резину (высоту протектора, маркировку, ...), ...

нам в принципе сразу сказали что с блокой в А2, мы особо не сопротивлялись и ничего не скрывали (т.к. никто не собирался жопу рвать на 1е место)

хотя в этом классе можно было разбирать салон, снимать в принципе все что плохо стоит

на самом старте всегда проверяли наличие шлемов, закрытые окна, включенные фары.

к тому времени собирается огромное количество участников и зрителей (как для любительского соревнования)

пока остальные проходят регистрацию, мы устраиваем "скотч тюнинг": заклеиваем пороги \ бампера \ крылья \ и низ кузова малярным скотчем (чтобы от лако-красочного покрытия к концу гонки осталось хоть что-то)

и к 11-00 мы выезжаем на прописку (колонной):

Изображение

прописываемся сначала в прямом направлении.

Трасса оказывается достаточно широкой и безопасной. На трассе местами лужи, местами месиво.

покрытие достаточно интересное — мелкий гранотсев.

Местами он дает зацеп хороший, а местами разрывают его как песок (в медленных поворотах)

в общем покрытие довольно стабильное, но все равно немного опасное...

поэтому решаем ехать аккуратно, чтобы дебют мой на грунте и дружбана в роли штурмана не закончился эвакуатором

стартовая ведомость сформирована, машины стартуют в по стартовым номерам. мы (14е) в середине

стартуем довольно уверенно! едем ровно , но довольно медленно...

штурман немного не в тему читает стенку, в середине вообще теряется.

проезд медленных поворотов оказывается проблематичным (не хватает выворота)

да и сама рулежка на таком покрытии для меня пока остается не до конца понятной (то ли вкатываться медленнее в поворот, то ли конкретно дрифтить)

время первого проезда 2.31 (почему-то округляют до целых секунд, хотя тут имхо играют роль и сотые и тысячные)

на первом же проезде мы разбуваем заднее левое колесо . приходится ставить одно 15е лето (как запаску)

и во время проезда слышим отчетливый стук под капотом при разгоне и торможении, первичная диагностика показывает что мотор ходит вперед-назад легко и сильно :blink: виной тому слабая боковая подушка ((

тут мы сделать ничего не можем, остается ехать и надеяться что пронесет и ничего не отвалится :ph34r:

заезжаем в парк, садимся корректировать стенограмму и детально ее разбирать (ибо ехать с такой диктовкой тоже самое что без штурмана)

до второго проезда добрались не все, сходы у 2-3 экипажей

мы успеваем собраться и идем на второй круг

проезд пошел лучше , но тоже не без приколов.

медленные повороты разрыли очень сильно, если ехать по правильной траектории - теряешь больше времени на рытье (чем на правильность прохождения связки)

поэтому на следующий проезд делаем пометки как чего и где объезжать , ибо так дела не будет (может легким корчам такие препятствия даются лучше, но машине с весом более 1300 с экипажем рыться в песке на моноприводе сложно) ((

время второго проезда 2.29 (сравнивать результаты нет смысла, ибо непонятно кто в нашем классе едет :ph34r: )

а так время средненькое

третий проезд более или менее получился! стенка начала попадать в ритм движения, да и я немного прикатался.

начали смелее атаковать в некоторых доступных местах и работать ручником в узких 6-ках

и несмотря на сильную разрытость трассы в поворотах, улучшить время удалось

результат третьего проезда 2.25

только так сказать мы поехали, и надо заново писать стенку и запоминать трассу в обратном направлении.

да еще и формат мероприятия поменялся - вместо зачетных 3+3 будут 3+1. потом еще 2 круга дадут всем желающим на проезд абсолюта

изучаем результаты, смотрим машины в наших временах... все идут плотно, пока не понятно на что рассчитывать

небольшой перерыв, и делаем прописку в обратном направлении (старт пока переносят на новое место)

стартуем в той же последовательности, с тем же интервалом в 1 минуту.

ехать в обратку немного сложнее по конфигурации.

в одном месте мы зарылись до полной остановки (правая 3ка на подьеме, перед спуском на финальные длинные 3ки), без блоки наверное и не выехали бы ((

короче гонка превратилась не в кто быстрее проедет, а кто найдет где быстрее проехать

время 4го проезда (в обратку) 2.26

Зачетные проезды окончены, пока орги считают результаты можно лупануть бутерброд и поделится впечатлениями с другими участниками!

перерыв оказался не малым, около часа. за это время большинство зрителей разбежалось и на награждение остались только участники и журналисты.

объявляют награждение, и мы идем порадоваться за наших клубней (Слимов и Петруню) которые точно забили себе место на подиуме!

сначала наградили А1 , где петруня не оставил никому шансов на 1е место (с чем его и поздравляем)

потом был наш А2, было интересно узнать кто все таки попал на медали...

Обьявление начали с нас, я аж сумку с перепуга выронил :blink:

не знаю как, но нам удалось заехать на 3е место в А2.

как оказалось позже, от второго места мы оказались В СЕКУНДЕ !! мать твою в секунде (на почти десяти минутах , т.е. почти 600 секундах)

(( но и от четвертого места нас отделяло тоже всего 2 секунды.

короче в поражающей плотности результатов удалось проехать стабильно, и попасть на подиум!

На трибуне нас ждали медали и грамоты лично из рук Юрия Шаповалова :yahoo: :yahoo:

Изображение

Изображение

далее был А3 и брызги шампанского, от его победителей (сереги и жеки Слимов)

РЕЗУЛЬТАТЫ (по классам)

Изображение

Наш он-борд (зачетные проезды, 3 туда + 1 обратно)

и мы довольные, отправились готовится к заездам в абсолют (2 проезда в обратку).

заезды были по желанию, но поехали почти все

на первом проезде, мы окрыленные результатом начинаем валить.

и в первой части проезда пролетаем правый 6 прямо (я о нем узнал в тот момент когда уже надо было поворачивать) :unsure:

тормозим, сдаем задом, поворачиваем и продолжаем валить с желанием отыграть потерянное

едем быстро, стараемся обьезжать нарытости.

и чтобы получше объехать то место где зарылись в прошлый раз, берем максимально левее (чтобы обьехать по наружке) и режем левым бортом по траве.

но не тут то было (( там нас ждал огромный валун, встреча с которым чудом не произошла (успел оттормозится и отрулить).

коцнули его кузовом, до колеса слава боку не достало (а то бы поехали домой на лафете, как Юрик) !

по приезду в парк оцениваем урон:

оторвали птф, поломали бампер

Изображение

Изображение

и то и то в прицнипе не жалко, а вот остальное жалко !! да и с временем 2.45 спешить уже некуда (абсолют мы слили :pardon: )

так что решили больше не трешить ))

на второй проезд мы поехали "на доезд" (так сказать в свое удовольствие)

а результат вышел хороший 2.26

оказывается ехать аккуратно и вкатываться на результат влияет только положительным образом

на этом гонка окончена, можно собираться домой!

победителей абсолюта наградили, ими стали: 1.Серега Слим, 2. Петруня 3. еще кто-то ))

вот так форум 2108 провел данное мероприятие:

Изображение

порадовало все!! огромное спасибо оргам за мероприятие!

бесплатное участие,

бесплатный обед (хоть мы им и не воспользовались)

таблица с результатами в районе закрытого парка Изображение

телевидение (интер, нтн, местный каналы)

музыкальное сопровождение

отдельные места для зрителей + оцепление трассы правоохранительными структурами

палатка с напитками \ едой

закрытый от ротазевов парк (вход только участников строго по бейджикам)

пару фоток:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

назад мы добирались колонной из 4х авто (я и 3 запорожских)

кому-то всбрендило ехать через полтавскую трассу (левый берег)

в итоге назад мы ехали около 4х часов))

Изображение

Изображение

фа-фа Юрику, Слимам, Петруне, ребусу, Алексумаксто, кариди, эво-15, и другим

Видео с НТН

все наши фото ТУТ

общие фото ТУТ

напоследок хочется отметить работу установленных перед гонкой ништяков:

1. тахо

тахо с шифтом оказался очень информативной вещью!

особенно меня поразило: когда налетаешь в зарытую кучу, обороты на полном дросселе моментально взлетают.

тахо при этом сразу включает шифт (6000 об), а на приборке обороты только успевают до 4000 об дойти (((

да и в целом шифт позволил держать мотор в оптимальных оборотах (не перекручивая и не перетыкая на повышенную с перепугу) , в отсечку мы ниразу не уперлись

2. блока

всю прелесть сего девайся я смог почувствовать только тут.

Не знаю как ехали без нее (те у кого ее нет) !

я не думал что можно добиться такого зацепа и контроля руля с помощью дросселирования !!

руль превратился в штурвал, за которым морда заезжает везде - куда ее направишь! а жопу потом достаточно поймать и собрать

в общем для таких мероприятий маст хев 100% !!

п.с. в тот же день кореш привозит с соревнований Эмма по автозвуку (в краматорске) кубок за 1е место, таким образом гараж за 1 день прилично пополнился призами ))

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео с НТН почему не хочет грузиться, рекламу прокручивает, а дальше что то не хочет..

Уже пошло.. тупая система у них..

нужно оказывается дождаться полной загрузки..

Изменено пользователем M@RseL
nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, класс, неужели можно как-то убрать это коробочное вытьё. Сориентируй, пожалуйста, почем приблизительно тебе стали подшипники в коробку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аааа и где подрамник???

еще же летом с тобой говорили, ты хотел ставить..

отпал за ненадобностью

и так морда жопу переруливает

пора уже на 4WD переходить. недавно на драйве просматривал хорошую конструкцию на основе запчастей от VW Syncro. Тока вот где найти такого фольцика под разборку неясно...

это не мой случай :pardon:

Видео с НТН почему грузиться

Сюжет больше бла бла бла, но других найти не смогли (интер, местные каналы)

Мы на проскакиваем на 1.58 - 2.02 и 8.18 - 8.20

:rolleyes:

о, класс, неужели можно как-то убрать это коробочное вытьё. Сориентируй, пожалуйста, почем приблизительно тебе стали подшипники в коробку?

можно, но не до конца

нужно масло не сильно жидкое (гл4 полусинь, 75\85 или 80\90) и точная сборка с правильными комплектующими!

подшипники стали более 700 грн (с учетом верхних приоровских, а не койо)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(поэтому собираем как всегда "надолго")

Как всегда :) Сколько по времени у вас уже занимает снять/перебрать/поставить КПП? :)

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕГО-бортовик

огромное спасибо

осилил от начала и до конца

единственное не понял на последних страницах что стало с первым приоромотором (т.е. я понял что был пожар) и пр и каких обстоятельствах, да и не понял почему ездил без порога первый 30 км после вкинутого нового мотора...

Изменено пользователем nezvan

Обменяю лист А4 на audi той же модели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти