Vitamin.V 643 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Антоха! а где твои линзы? почему на сток перешел??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) лінзиДа я вижу где линзы, Антон щас на стоковой оптики,вот а стояли с линзой, вот и спрашиваю почему? Изменено 4 марта, 2013 пользователем Vitamin.V Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Не, Антон, ты - очень жестокий человек. То признаешься, что тратишь на "тазик" больше, чем многие счастливые обладатели ино на свои супер-машинки. То пишешь, что "тазик" можно настроить так, что он будет разгоняться быстрее 2-х литровой Фиесты СТ. Так нельзя. Это просто серпом... для всех, кто точно знает, что на тазах ездят только нищеброды, а 1Н.Р.>>>>1л.с. ну , философия штука тонкая ))))Антоха! а где твои линзы? почему на сток перешел???лінзи Да я вижу где линзы, Антон щас на стоковой оптики,вот с линзой, вот и спрашиваю почему?фото просто до того как я их поставил! в полтаве я был 2012, линзы в 2013 поставил Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpassion 28 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 чет притихла тема совсем, продолжение будет?? http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/xpassion/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torettohadi 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 я ожидал показатели на уровне октавии 1.8 TSI (с тем же весом и мощностью)в твоём моторе 250НМ? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Извините что забросил бортовик, просто нет времени писать! и так вернемся в осень 2012 года ...после СВАПА и отстройки мотора первым серьезным мероприятием намечалось Honda Open Cup «Осеннее ралли 2012»17 ноября 2012 Honda Open Cup в ХарьковеОрганизаторы обьявили о Этапе заранее, и я успел кое-что скомстрячить перед гонкой.В механику лезть не было желания вообще, поэтому решил заинсталить давно отложенные темы.Во первых давно просилось второе сидение (пассажирское), которое будет более спортивного характера чем сток.и даст возможность установить другой важный элементну обо всем по порядку.Сидение я купил одно из самых популярных на ПП ВАЗ: с Сузуки свифт (потому как пассажирское СТИ найти коненчо нереально)на форуме продавалось пара сидений в отличном состоянии , и когда нашелся желающий на водительское - я забрал пассажира.седло как раз совпало с СТИ по профилю, цветовой гамме, дизайну.к стати, такие же седла стоят в нашей сивке (те что ремуса с 08) С установкой все как обычно, режим \ варим \ колхозим.Седло решено оставить на родных салазках и переделать только крепленияпереворачиваем седло , срезам много чего лишнего и мешающего.потом перемеряем посадочные в кузове, прикидываем задние кронштейны на седле.привариваем на пару точек , ставим примеряем, подгоняем, и привариваем окончательно!с передними немного сложнее... там и крепление дурацкое, и с угловым наклоном, и с подьемом, ...Короче сделали так:- выкрутили шпильки из кузова- по отверстиям в кузове сделали монтажную пластину (с ребром усиления)- прикручиваем ее к днищу- ставим сидение, вырезаем из картона лекало для вертикальных креплений- вырезаем из металла (4мм) куски, подгоняем, прихватываем точками- снимаем, обвариваем- довариваем дополнительные косынки усиления- зачищаем, грунтуем, красимпока сохнет краска на кронштейнах, делаем легкую химчистку когда все высыхает, ставим на авто.Задние крепления переделали с болтов на шпильки. во первых так удобнее с точки зрения монтажа (одел на шпильки и не надо попадать болтом в плавающею гайку)во вторых не задрачивается и без того задроченная резьба в плавающей гайке (чтобы поменять которую, надо переваривать крепления)в Третьих это позволяет устанавливать сидение на любой высоте Передние наоборот , шпильки сменили на болты (чтобы не торчали в салон, барашек то уже нет)стало сидение ровно, но низко (не помещается усилитель)пришлось подложить между сидением и кузовом пару больших гаек, чтобы поднять на нужную нам высотупо регулировке сидение как раз четко подходит тазосалону.при максимально сдвинутом вперед положении, ноги переднего пасажира упираются в торпедупри максимально сдвинутом назад положении, задний пасажир просто не сядет (зазор между задним сидением меньше 5 см)визуально оно стоит ниже чем водительское (STI), но за другой сидушки по высоте посадки получается одинаково.по ощущениям в нем сидеть удобно (хорошая боковая поддержка, плотно сидит жопа, длинная подушка держит колени).во время езды очень приятно, и комфортно и держит. короче я доволен (хотя я в нем не езжу), довольны останутся и Штурманы ))Таким образом в машине оказалось 2 сидения, с вырезом под 3х точечный ремень.Соответственно и ремни нужны такие.На форуме купил 2 ремня schrothдостались они мне аж за 400 грн, но такая цена была обусловлена отсутствием заднего ремня (который крепит 3ю точку на креплении задних ремней).Этот же ремень регулирует длину ремней.Пытался я найти сей ремень отдельно, но все что мне удалось - это ОМП 1 шт за 300 грн ((и я решил изменить концепцию крепления ...во первых к креплению задних ремней прикручен телевизор, и ремень этот нормально не поставишь во вторых реализовать сие крепление так чтобы компактно и быстросьемно сложнопоэтому я поехал в магазин для альпинистов, и затарился "снаряжением"купил 8 метров стропы (3 тонны на разрыв) 2 карабина "крюка" 2 карабина "прямоугольника"все фитинги сертифицированные, и с запасом прочности в 3-4 раза. и отдал я за это все тоже не мало (около 400 грн)прямоугольные кронштейны мы прикручиваем к ремням, берем стропу в 2 слоя (связываем самозатягивающейся петлей), на обратный конец крюки - цепляем за распорку телевизоратам труба толстостенная, муфта цельная (с наконечника 08). крепления по 2 болта М8 с каждой стороны (крепление на задний ремень это один болт М10 по прочности явно ничем не лучше)на этой перекладине пробовал уже все, за нее машину поднять можно )))получается вот так:боковые крепления становятся на свои места:Внутренние вместо ответки ремня (в сидение)Наружные - к креплению ремня (в кузове)Единственно что, для удобства монтажа\демонтажа меняем болты крепления на шпильки.у меня просто с пассажиркой стороны на том болте еще и масса усилителя держится, + проставка дистанционная на болт, короче попасть через этот бутерброд болтом сложно ((проблема в том, что резьба там М11 шаг 1.25справа я еще давно умудрился ее сорвать, и нарезать 12*1.25.поэтому туда замечательно села (на резьбовой герметик) шпилька кпп 08. только подрезали ее с обеих сторон чуток.слева пришлось извращаться. шпилек М11*1.25 я не нашел. с таким шагом нашел только болт ГБЦ от УАЗано гаек М11*1.25 тоже не бывает, поэтому с болтом тоже пришлось извращаться с одной стороны я его отрезал, оставив необходимую для крепления длинус другой стороны отрезал у шляпы, и на "гладком теле" накатил резьбу 10*1,25 (сделать это было крайне не просто)по ходу процесса было желание уже и там рассверлить и нарезать 12*1,25, но решил лишний раз не драконить кузов.и вот все готово, все на месте, все работает.Только отрегулировал под себя Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 короче я доволен (хотя я в нем не езжу), довольны останутся и Штурманы ))Действительно сиденья очень удобные...Проехав с Антоном почти 1000 км за сутки усталости в спине я не почуствовавал.Чего не сказать о сток сидушка в которых уже после 500 км чувствуеш что не хватает поясничного подпора! Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Собрался в Харьков, на дебютный для меня грунт.Выехал я в 2-00 , в 2-30 встретился с еще одним экипажем с Днепра и двумя экипажами из Запорожья (Лёшей Alexmakcto и его теской Петруней).Вместе мы двинулись в Харьков...На сьезде с трассы нас ждал встречающий из числа организаторов, который подсказал как нам лучше проехать. и к 7-00 мы уже были на АвтоГраде. Там нас уже ждали организаторы (участников пока не было)Штурмана на это мероприятия мне пришлось искать из Харькова (т.к. ехал с девушкой, с заездом после гонки к родственникам с ночевкой) На поиски мои откликнулась Юлия07 К нашему приезду она уже находилась там. После экспресс знакомства, я отправился разбирать машину и переобуваться, а она с документами оформлять заявку \ страховки \ получать номера , ...Резины я привез 8 колес (на 4х приехал, 4 привез): 6 шт 15х, 2 14хТ.к. спереди теперь 15е тормоза, соответственно на перед только 15еПонимая что на лысых 8и летних бриждах (185-55 лето) ехать бессмысленно, в срочном порядке были куплены 2 б\у зимних колеса Dunlop winter sport 185-55 (по +-5мм)Под них были одеты камеры (чтобы не разбуть их об бруствер), и все это поставлено на передна зад поставили почти лысую 6и летнюю зиму кумхо R14 (тоже на камерах)пока я переобувался, Юля "порешала" все документы (и за меня в том числе), получили стартовые (№13) и рекламные наклейки.Обклеились, подготовили нужные "инструменты" (журнал для стенки, регик, шлема, ...)и стали ждать.... долго ждать ...обещанный старт в 10-00 состоялся после 12-00огромное "спасибо" местным экипажам , которые спали до 9-00 , а потом стадом бегали оформляли бумаги (хотя могли это все сделать в пятницу по месту)благо народу собралось много, намечалась не хилая борьба в каждом классе! мы попали в класс 1600-2000см3, в котором кроме нас еще 11 экипажейпока мы общались , гуляли, кормились, обьявили о начале прописки.и все дружненько коллоной построились на старт (которая растянулась на пол трассы), и двинулись.прописка оказалась просто ахтунг! мало того что скорость не превышала 20 км\ч (а средняя так +- 10 км\ч), так еще и остановки каждую минуту первое впечатление от трассы было крайне отрицательным... нас трясло так, как будто мы по брусчатке на 18х колесах едем 100 км\ч трасса показалась просто непроходимой (( рейка стучала всю дорогу, в салоне по отпадали пластмаски \ заглушки, шлемом в крыше продавил вмятину ...вернувшись в парк, подтянул рейку, спустил давление в колесах (до 1.9) и стал с ужасом ждать проверочного заездаПроверочный проезд поехали слава богу ходом (не считая пару - тройку затыков) , местами даже разгонятся успевали )) ходом трасса воспринимается гораздо лучше, и не кажется такой крушительной! хотя трасса довольно затычная и узкая, 3ю передачу мы не включили ни разу...Юлька села переписывать стенку "на чистовик", а я пошел общаться с другими пилотами по поводу "что и как".вскоре появилась стартовая ведомость, и мы узнав свое время стали ждать старта.На старте для меня в диковинку оказался стартовый светофор )) благо более опытные товарищи подсказали как с ним подружиться (надо подьехать пока не загорится красный фонарик, потом чуть откатится пока он не потухнет). а дальше все просто (все огни погасли и вперед)и вот мы на старте первого проездаедем ровно, четко, местами даже чрезмерно осторожничаемправда пол дистанции пришлось ехать "на глаза", т.к. мы чуть потеряли "стенку"время 5.03.82Видео проезд №1Ко второму проезду решили ничего не менять.только немного подкорректировали стенку и я в голове переработал некоторые моменты по рулежке.Во втором проезде показалось что ехали медленнее, а результат оказался аж но 8 сек лучше! из за увеличения скорости прохождения, в медленных поворотах начали "сползать наружу". и опять потеряли стенку (( оказалась ошибка в прописке на середине грунтового участка.время 4.55.76Видео проезд №2Посмотрев на результаты других экипажей , и послушав позитивные отзывы тех кто перешел на летнюю резину, решаем переобувать жопу.вместо 14й зимы одеваем 15е полулысое лето.Заезд не заладился еще до начала. дав 30 секундную готовность, через пару сек нас остановили (на трассе сломалась боевая фабия).минут 8 мы стояли у светофора, потом трах-бах поехали (я даже регик не успел включить вовремя)В надежде ускорить асфальтовую секцию , смело валим со стартаи в первой же "шестерке" машина отказывается поворачивать, и на вывернутых колесах "уезжает прямо" (выбивая страйк из выложенных покрышек) ((через 30 сек, в медленном повороте, я опять не могу "довернуть" машину, и нас уносит наружу за ограничительную ленту . при этом машина еще и глохнет , не заводится с 1го раза, и приходится сдавать задом!Никогда не думал что так остро может сказаться недостаточная поворачиваемость...зато грунт на удивление прошел отлично, даже быстрее чем я думал...Мы наконец-то разобрались со стенкой, и хорошо попали в "ритм" время конечно ппц, слили 13 сек относительно прошлого заезда (реально еще больше, т.к. ехали быстрее)время 5.08.53Видео проезд №3Расстроенные , злые, мы вернулись в парк и стали думать что дальше...Смысла что-то менять уже не было, т.к. отыграть такой слив нереально .да и 4й проезд стал под вопросом из за того, что неожиданно стемнело к 16-00Нас на проезд выпустили , хотя как оказалось позже - данный проезд в окончательный результат не вошел (из за того что для второй половины канала проезд отменили в целях безопасности)А зря его не посчитали, т.к. лично для нас это был лучший проезд (несмотря на темноту и изношенность резины)Никуда особо не спеша, мы валили так знатно, что только к финишу сами поняли что произошло ))и наше лучшее время 04.50.??Видео проезд №4По итогам 3х заездов мы заняли 4е место в классе и 15е в абсолюте (из 45и) Результаты: думаю если бы не ошибки в 3м проезде, могли бы побороться за 3е место.Но для дебютного грунта сойдет.все таки отсутствие опыта на данном покрытии и "наката" со штурманом дает о себе знать...Хотя с Юлькой мы быстро "нашли друг друга" , за что ей огромное спасибо! после закрытия гонки, я как всегда лениво отправился переобуваться и собираться. Т.к. результатов мы не знали, решил дождаться и награждения (благо в днепр пилить на не надо было потом, остались в Харькове на денек)Пока ждали награждения (более 2х часов), я успел так замерзнуть, что думал заболею... Узнав свои времена и место, а так же поздравив победителей, я отправился отдыхать (ибо день выдался ооочень долгий)нарезочка Видео снаружи: фото видео отчет: Фото и Видеоотчет с "Снежной королевы" 2013 Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 ну ты с ремнями намудрил, конечно... а все из-за желания сэкономить на покупке ремней без задних лямок. в итоге, ты потратил 400+400, и еще долбался несколько часов с крепежом МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 ну ты с ремнями намудрил, конечно...а все из-за желания сэкономить на покупке ремней без задних лямок. в итоге, ты потратил 400+400, и еще долбался несколько часов с крепежомда знаю...скоро система переделается на более короткую и надежную Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти