Рекомендуемые сообщения

Антоха! а где твои линзы? почему на сток перешел???

Изображение

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

лінзи

Да я вижу где линзы, Антон щас на стоковой оптики,вот Изображение а стояли с линзой, вот и спрашиваю почему? Изменено пользователем Vitamin.V

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Антон, ты - очень жестокий человек. То признаешься, что тратишь на "тазик" больше, чем многие счастливые обладатели ино на свои супер-машинки. То пишешь, что "тазик" можно настроить так, что он будет разгоняться быстрее 2-х литровой Фиесты СТ. Так нельзя. Это просто серпом... для всех, кто точно знает, что на тазах ездят только нищеброды, а 1Н.Р.>>>>1л.с. :)

ну , философия штука тонкая ))))

Антоха! а где твои линзы? почему на сток перешел???

лінзи

:yes4::yes4:

Да я вижу где линзы, Антон щас на стоковой оптики,вот с линзой, вот и спрашиваю почему?

фото просто до того как я их поставил!

в полтаве я был 2012, линзы в 2013 поставил

:rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

чет притихла тема совсем, продолжение будет?? :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ожидал показатели на уровне октавии 1.8 TSI (с тем же весом и мощностью)

в твоём моторе 250НМ?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Извините что забросил бортовик, просто нет времени писать!

и так вернемся в осень 2012 года ...

после СВАПА и отстройки мотора первым серьезным мероприятием намечалось Honda Open Cup «Осеннее ралли 2012»

17 ноября 2012 Honda Open Cup в Харькове

Организаторы обьявили о Этапе заранее, и я успел кое-что скомстрячить перед гонкой.

В механику лезть не было желания вообще, поэтому решил заинсталить давно отложенные темы.

Во первых давно просилось второе сидение (пассажирское), которое будет более спортивного характера чем сток.

и даст возможность установить другой важный элемент

ну обо всем по порядку.

Сидение я купил одно из самых популярных на ПП ВАЗ: с Сузуки свифт (потому как пассажирское СТИ найти коненчо нереально)

на форуме продавалось пара сидений в отличном состоянии , и когда нашелся желающий на водительское - я забрал пассажира.

седло как раз совпало с СТИ по профилю, цветовой гамме, дизайну.

ИзображениеИзображение

Изображение

к стати, такие же седла стоят в нашей сивке (те что ремуса с 08)

ИзображениеИзображение

С установкой все как обычно, режим \ варим \ колхозим.

Седло решено оставить на родных салазках и переделать только крепления

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

переворачиваем седло , срезам много чего лишнего и мешающего.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

потом перемеряем посадочные в кузове, прикидываем задние кронштейны на седле.

привариваем на пару точек , ставим примеряем, подгоняем, и привариваем окончательно!

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

с передними немного сложнее... там и крепление дурацкое, и с угловым наклоном, и с подьемом, ...

Короче сделали так:

- выкрутили шпильки из кузова

- по отверстиям в кузове сделали монтажную пластину (с ребром усиления)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

- прикручиваем ее к днищу

ИзображениеИзображение

- ставим сидение, вырезаем из картона лекало для вертикальных креплений

ИзображениеИзображение

- вырезаем из металла (4мм) куски, подгоняем, прихватываем точками

ИзображениеИзображение

- снимаем, обвариваем

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

- довариваем дополнительные косынки усиления

Изображение

- зачищаем, грунтуем, красим

пока сохнет краска на кронштейнах, делаем легкую химчистку

ИзображениеИзображение

когда все высыхает, ставим на авто.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Задние крепления переделали с болтов на шпильки.

Изображение

во первых так удобнее с точки зрения монтажа (одел на шпильки и не надо попадать болтом в плавающею гайку)

во вторых не задрачивается и без того задроченная резьба в плавающей гайке (чтобы поменять которую, надо переваривать крепления)

в Третьих это позволяет устанавливать сидение на любой высоте

Передние наоборот , шпильки сменили на болты (чтобы не торчали в салон, барашек то уже нет)

стало сидение ровно, но низко (не помещается усилитель)

пришлось подложить между сидением и кузовом пару больших гаек, чтобы поднять на нужную нам высоту

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

по регулировке сидение как раз четко подходит тазосалону.

при максимально сдвинутом вперед положении, ноги переднего пасажира упираются в торпеду

при максимально сдвинутом назад положении, задний пасажир просто не сядет (зазор между задним сидением меньше 5 см)

визуально оно стоит ниже чем водительское (STI), но за другой сидушки по высоте посадки получается одинаково.

по ощущениям в нем сидеть удобно (хорошая боковая поддержка, плотно сидит жопа, длинная подушка держит колени).

во время езды очень приятно, и комфортно и держит.

короче я доволен (хотя я в нем не езжу), довольны останутся и Штурманы ))

Таким образом в машине оказалось 2 сидения, с вырезом под 3х точечный ремень.

Соответственно и ремни нужны такие.

На форуме купил 2 ремня schroth

Изображение

Изображение

достались они мне аж за 400 грн, но такая цена была обусловлена отсутствием заднего ремня (который крепит 3ю точку на креплении задних ремней).

Этот же ремень регулирует длину ремней.

Пытался я найти сей ремень отдельно, но все что мне удалось - это ОМП 1 шт за 300 грн ((

и я решил изменить концепцию крепления ...

во первых к креплению задних ремней прикручен телевизор, и ремень этот нормально не поставишь

во вторых реализовать сие крепление так чтобы компактно и быстросьемно сложно

поэтому я поехал в магазин для альпинистов, и затарился "снаряжением"

купил 8 метров стропы (3 тонны на разрыв)

2 карабина "крюка"

2 карабина "прямоугольника"

ИзображениеИзображение

все фитинги сертифицированные, и с запасом прочности в 3-4 раза. и отдал я за это все тоже не мало (около 400 грн)

прямоугольные кронштейны мы прикручиваем к ремням, берем стропу в 2 слоя (связываем самозатягивающейся петлей), на обратный конец крюки - цепляем за распорку телевизора

там труба толстостенная, муфта цельная (с наконечника 08). крепления по 2 болта М8 с каждой стороны (крепление на задний ремень это один болт М10 по прочности явно ничем не лучше)

на этой перекладине пробовал уже все, за нее машину поднять можно )))

получается вот так:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

боковые крепления становятся на свои места:

Внутренние вместо ответки ремня (в сидение)

Наружные - к креплению ремня (в кузове)

Единственно что, для удобства монтажа\демонтажа меняем болты крепления на шпильки.

у меня просто с пассажиркой стороны на том болте еще и масса усилителя держится, + проставка дистанционная на болт, короче попасть через этот бутерброд болтом сложно ((

проблема в том, что резьба там М11 шаг 1.25

справа я еще давно умудрился ее сорвать, и нарезать 12*1.25.

поэтому туда замечательно села (на резьбовой герметик) шпилька кпп 08. только подрезали ее с обеих сторон чуток.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

слева пришлось извращаться. шпилек М11*1.25 я не нашел. с таким шагом нашел только болт ГБЦ от УАЗа

но гаек М11*1.25 тоже не бывает, поэтому с болтом тоже пришлось извращаться

с одной стороны я его отрезал, оставив необходимую для крепления длину

с другой стороны отрезал у шляпы, и на "гладком теле" накатил резьбу 10*1,25 (сделать это было крайне не просто)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

по ходу процесса было желание уже и там рассверлить и нарезать 12*1,25, но решил лишний раз не драконить кузов.

и вот все готово, все на месте, все работает.

Только отрегулировал под себя

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче я доволен (хотя я в нем не езжу), довольны останутся и Штурманы ))

Действительно сиденья очень удобные...

Проехав с Антоном почти 1000 км за сутки усталости в спине я не почуствовавал.

Чего не сказать о сток сидушка в которых уже после 500 км чувствуеш что не хватает поясничного подпора!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрался в Харьков, на дебютный для меня грунт.

Выехал я в 2-00 , в 2-30 встретился с еще одним экипажем с Днепра и двумя экипажами из Запорожья (Лёшей Alexmakcto и его теской Петруней).

Вместе мы двинулись в Харьков...

На сьезде с трассы нас ждал встречающий из числа организаторов, который подсказал как нам лучше проехать.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

и к 7-00 мы уже были на АвтоГраде.

Там нас уже ждали организаторы (участников пока не было)

Штурмана на это мероприятия мне пришлось искать из Харькова (т.к. ехал с девушкой, с заездом после гонки к родственникам с ночевкой)

На поиски мои откликнулась Юлия07

К нашему приезду она уже находилась там.

После экспресс знакомства, я отправился разбирать машину и переобуваться, а она с документами оформлять заявку \ страховки \ получать номера , ...

Резины я привез 8 колес (на 4х приехал, 4 привез): 6 шт 15х, 2 14х

Т.к. спереди теперь 15е тормоза, соответственно на перед только 15е

Понимая что на лысых 8и летних бриждах (185-55 лето) ехать бессмысленно, в срочном порядке были куплены 2 б\у зимних колеса Dunlop winter sport 185-55 (по +-5мм)

Под них были одеты камеры (чтобы не разбуть их об бруствер), и все это поставлено на перед

на зад поставили почти лысую 6и летнюю зиму кумхо R14 (тоже на камерах)

ИзображениеИзображение

пока я переобувался, Юля "порешала" все документы (и за меня в том числе), получили стартовые (№13) и рекламные наклейки.

ИзображениеИзображение

Обклеились, подготовили нужные "инструменты" (журнал для стенки, регик, шлема, ...)

ИзображениеИзображение

и стали ждать.... долго ждать ...

обещанный старт в 10-00 состоялся после 12-00

огромное "спасибо" местным экипажам , которые спали до 9-00 , а потом стадом бегали оформляли бумаги (хотя могли это все сделать в пятницу по месту)

благо народу собралось много, намечалась не хилая борьба в каждом классе!

мы попали в класс 1600-2000см3, в котором кроме нас еще 11 экипажей

пока мы общались , гуляли, кормились, обьявили о начале прописки.

и все дружненько коллоной построились на старт (которая растянулась на пол трассы), и двинулись.

ИзображениеИзображение

Изображение

прописка оказалась просто ахтунг! мало того что скорость не превышала 20 км\ч (а средняя так +- 10 км\ч), так еще и остановки каждую минуту :nea::nea:

первое впечатление от трассы было крайне отрицательным... нас трясло так, как будто мы по брусчатке на 18х колесах едем 100 км\ч

трасса показалась просто непроходимой (( рейка стучала всю дорогу, в салоне по отпадали пластмаски \ заглушки, шлемом в крыше продавил вмятину ...

вернувшись в парк, подтянул рейку, спустил давление в колесах (до 1.9) и стал с ужасом ждать проверочного заезда

Проверочный проезд поехали слава богу ходом (не считая пару - тройку затыков) , местами даже разгонятся успевали ))

ходом трасса воспринимается гораздо лучше, и не кажется такой крушительной!

хотя трасса довольно затычная и узкая, 3ю передачу мы не включили ни разу...

Юлька села переписывать стенку "на чистовик", а я пошел общаться с другими пилотами по поводу "что и как".

вскоре появилась стартовая ведомость, и мы узнав свое время стали ждать старта.

На старте для меня в диковинку оказался стартовый светофор ))

благо более опытные товарищи подсказали как с ним подружиться (надо подьехать пока не загорится красный фонарик, потом чуть откатится пока он не потухнет). а дальше все просто (все огни погасли и вперед)

и вот мы на старте первого проезда

едем ровно, четко, местами даже чрезмерно осторожничаем

правда пол дистанции пришлось ехать "на глаза", т.к. мы чуть потеряли "стенку"

время 5.03.82

Видео проезд №1

Ко второму проезду решили ничего не менять.

только немного подкорректировали стенку и я в голове переработал некоторые моменты по рулежке.

Во втором проезде показалось что ехали медленнее, а результат оказался аж но 8 сек лучше!

из за увеличения скорости прохождения, в медленных поворотах начали "сползать наружу". и опять потеряли стенку (( оказалась ошибка в прописке на середине грунтового участка.

время 4.55.76

Видео проезд №2

Посмотрев на результаты других экипажей , и послушав позитивные отзывы тех кто перешел на летнюю резину, решаем переобувать жопу.

вместо 14й зимы одеваем 15е полулысое лето.

Заезд не заладился еще до начала. дав 30 секундную готовность, через пару сек нас остановили (на трассе сломалась боевая фабия).

минут 8 мы стояли у светофора, потом трах-бах поехали (я даже регик не успел включить вовремя)

В надежде ускорить асфальтовую секцию , смело валим со старта

и в первой же "шестерке" машина отказывается поворачивать, и на вывернутых колесах "уезжает прямо" (выбивая страйк из выложенных покрышек) ((

через 30 сек, в медленном повороте, я опять не могу "довернуть" машину, и нас уносит наружу за ограничительную ленту .

при этом машина еще и глохнет , не заводится с 1го раза, и приходится сдавать задом!

Никогда не думал что так остро может сказаться недостаточная поворачиваемость...

зато грунт на удивление прошел отлично, даже быстрее чем я думал...

Мы наконец-то разобрались со стенкой, и хорошо попали в "ритм"

время конечно ппц, слили 13 сек относительно прошлого заезда (реально еще больше, т.к. ехали быстрее)

время 5.08.53

Видео проезд №3

Расстроенные , злые, мы вернулись в парк и стали думать что дальше...

Смысла что-то менять уже не было, т.к. отыграть такой слив нереально .

да и 4й проезд стал под вопросом из за того, что неожиданно стемнело к 16-00

Нас на проезд выпустили , хотя как оказалось позже - данный проезд в окончательный результат не вошел (из за того что для второй половины канала проезд отменили в целях безопасности)

А зря его не посчитали, т.к. лично для нас это был лучший проезд (несмотря на темноту и изношенность резины)

Никуда особо не спеша, мы валили так знатно, что только к финишу сами поняли что произошло ))

и наше лучшее время 04.50.??

Видео проезд №4

По итогам 3х заездов мы заняли 4е место в классе и 15е в абсолюте (из 45и)

Результаты:

Изображение

думаю если бы не ошибки в 3м проезде, могли бы побороться за 3е место.

Но для дебютного грунта сойдет.

все таки отсутствие опыта на данном покрытии и "наката" со штурманом дает о себе знать...

Хотя с Юлькой мы быстро "нашли друг друга" , за что ей огромное спасибо!

после закрытия гонки, я как всегда лениво отправился переобуваться и собираться.

Т.к. результатов мы не знали, решил дождаться и награждения (благо в днепр пилить на не надо было потом, остались в Харькове на денек)

Пока ждали награждения (более 2х часов), я успел так замерзнуть, что думал заболею...

Узнав свои времена и место, а так же поздравив победителей, я отправился отдыхать (ибо день выдался ооочень долгий)

Изображение

нарезочка Видео снаружи:

фото видео отчет: Фото и Видеоотчет с "Снежной королевы" 2013

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты с ремнями намудрил, конечно...

а все из-за желания сэкономить на покупке ремней без задних лямок. в итоге, ты потратил 400+400, и еще долбался несколько часов с крепежом

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты с ремнями намудрил, конечно...

а все из-за желания сэкономить на покупке ремней без задних лямок. в итоге, ты потратил 400+400, и еще долбался несколько часов с крепежом

да знаю...

скоро система переделается на более короткую и надежную

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти