Рекомендуемые сообщения

ЛЕКС огромное тебе спасибо за мероприятие. Первый раз был в боярке. Эмоций через край. Я сегодня первый раз в жизни по настоящему летал(по воздуху). Цирик оказывается лётная машина, летит идеально ровно и преземляется на 4 колеса.

БОРОДА, спасибо за то что отыскал где-то в снегах мой номер. :)

Также отдельное спасибо Андрюхе за стойкость, и безценную работу для нас гоняющехся. Не смотря на 6 с лишним часов на морозе, давая мне стартующему последним, ни один палец не дрогнул на его руке, отсчитывая последние пять секунд до старта. Респект и уважуха.

Изменено пользователем Maxi Clio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Нашел интересный альбомчик. Первая проба любителями грунта Боярки. Осень 2006 года. Мега-грунт от меня и Валеры КАТа http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=25&a=940 Очень мног

Пару фоток в фотогалерее. Боярка сейчас только для боевых пойдет. На гражданском авто я бы не поехал. 

https://www.facebook.com/groups/2108rallyteam/permalink/2025626517492090/

Изображения в теме

Лексушка и Андрюшка - вы молодцы, спасибо огромное!!! :good:

Чародею тоже большущее спасибо за доверие!!! :) Очень понравилось с тобой ехать, особенно трамплины прыгать, особенно по Собакиной стенке! :lol:

У меня тут некоторые твои поклонники уже чуть ли не автограф просят, что я с тобой ехала))) Приятно, чёрт))))

ЗЫ. смотря на результаты... хочется задать один вопрос..

Сань, а зачем перед 1-м проездом ты сказал "будем ехать медленно" ? :D:D:D

Если не считать последних 2-х проездов, когда резину поменяли, тебя реально только Апостолюк объезжал...))))

Медленно, мг..))))))

Изменено пользователем Iriska

Правый 3 на Левый 8,

и у штурмана мы спросим:

"Почему так много сосен

в Правом 3 на Левый 8 ?" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Лексу и Андрею за мероприятие!

В результатах ошибка - меня с Ивахно перепутали (Хондока/Ивахно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь, большое спасибо за организацию покатушек!!

так что ВАЗЫ валят!!!

Да, Вазогонщиги просто монстры :yes4::crazy_pilot:

Сам целый день смотрел как они носятся и думал что не ту машину я купил для покатушек - лучше иметь вторую боевую машину чем одну дорогую субару на все случаи жизни и на которой тормозишь перед каждой ямкой бо жалко.

Хотя калина не показатель, наверняка на гравийной подвеске и точно на боевом шипе. Вот приехал бы Юра STI на своей гравийной подвеске и вряд ли Апостолюк приехал бы первым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Апостолюк и Гальвес на спортшипе были?

А то времена просто космос, молодцы!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам целый день смотрел как они носятся и думал что не ту машину я купил для покатушек - лучше иметь вторую боевую машину чем одну дорогую субару на все случаи жизни и на которой тормозишь перед каждой ямкой бо жалко.

Субару - дорогой авто для покатушек? :)

бы Юра STI на своей гравийной подвеске и вряд ли Апостолюк приехал бы первым.

В такую погоду, как раз гравийная подвеска наверное имеет решающее значение. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Апостолюк и Гальвес на спортшипе были?

А то времена просто космос, молодцы!!! :)

Гальвес на простой резине НИИШП Ралли 2000..без шипа...так что не нада наежать на Чародея ато...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Апостолюк и Гальвес на спортшипе были?

А то времена просто космос, молодцы!!! :)

Там времена перепутаны. Все нереальные времена у Гальвеса и у Хондоки это времена Ивахна. Мы засекали всё секундомером. Ивахно Из 6мин не вышел только один раз, когда подзавис на бруствере сек на 10-15. Изменено пользователем Maxi Clio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субару - дорогой авто для покатушек?

А шо дешевый?

Я правда уже не совсем уверен что он для покатушек...

В такую погоду, как раз гравийная подвеска наверное имеет решающее значение

100%

Скользкие повороты там были, но в основном зацеп был - где грунт, где песок, где колея - поставил машину в нее и она сама едет.

А вот на подвеску я плевался целый день. Я постоянно тормозил именно из-за ям, трамплинов, подбросов, в некоторых поворотах с ямами даже при скорости 20км в час бубару своим носом гребла, скребла и все задевала землю.

Я ж только поменял WRX на СТИху покемона. Хоть СТИха и лучше рулится, и в городе казалось что подвеска чуть пожестче и более енергоемкая, но в боярке я понял что подвеска гавно. Точно не лучше чем на WRX GD и кажется что даже хуже. WRX хоть не раскачивался.

Вобщем если бы сегодня ехали опять и мне дали выбрать либо спорт шип, либо гравийную подвеску, я бы даже не думал. Не знаю насколько помог бы мне шип, но подвеска помогла бы очень сильно.

Кстати, а можно что то бюджетное поставить на покемон? А то на субе форме предлагали ставить Ohlins за 12 штук и настраивать его в Питере. Для меня это совершенно не вариант. Неужели нет чего нибудь более менее нормального штуки за 3? Ну не прыгать там с трамплинов на 140 но чтоб хоть перед ямами не тормозить в пол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на белой калине скорее) ВСМПО, параметры можно глянуть, там ничего космического

не, таки на 10-ке картинка, тыц

Судя по картинке это какой-то АГ вероятно. А от ЕТ по картинке прикинуть не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • usja изменил название на УТС

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти