Рекомендуемые сообщения

конечно, их же не было 23 бортов по 6 раз!! ))))

и потом, может ты под конец мчал быстрее

как вам бывшая суба александрова?

кстати, раз макс поднял этот вопрос. считаете ли вы пригодной дорожку для еще одного сбора? кардинально с покрытием уже ничего не изменить. какие замечания есть по брустверам?

возможно, что на эти выходные тоже можно будет погонять, точно я буду знать в среду-четверг

Я под конец уже знал где ямы и как их максимально мякго проехать. А вот на первых я как раз мчал, причём на глаза, без стенограмы. Как для меня то сейчас там жестковато и скользковато. Но Я думаю с нормальным клиренсом и на хорошей шиповке можно ехать. Бруствекра офигенные. Хорошо удерживают, но при этом мягкие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Нашел интересный альбомчик. Первая проба любителями грунта Боярки. Осень 2006 года. Мега-грунт от меня и Валеры КАТа http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=25&a=940 Очень мног

Пару фоток в фотогалерее. Боярка сейчас только для боевых пойдет. На гражданском авто я бы не поехал. 

https://www.facebook.com/groups/2108rallyteam/permalink/2025626517492090/

Изображения в теме

конечно, их же не было 23 бортов по 6 раз!! ))))

и потом, может ты под конец мчал быстрее

как вам бывшая суба александрова?

кстати, раз макс поднял этот вопрос. считаете ли вы пригодной дорожку для еще одного сбора? кардинально с покрытием уже ничего не изменить. какие замечания есть по брустверам?

возможно, что на эти выходные тоже можно будет погонять, точно я буду знать в среду-четверг

Трасса отличная, на гражданской подвеске можно ехать без проблем, единственное, я бы срезал не много верхушки пары трамплинов и подкинул снега в ямки от преземления. А по скользкости- мне кажется как раз в этом и смысл, трасса скользкая, дает возможность учиться большему, чем рыхлая с зацепом. И никакого шипа, как по мне. Шип на такой трассе уравнивает зацеп с обычной грунтовой трассой, а для этого есть вена лето и осень)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шо дешевый?

Я правда уже не совсем уверен что он для покатушек...

100%

Скользкие повороты там были, но в основном зацеп был - где грунт, где песок, где колея - поставил машину в нее и она сама едет.

А вот на подвеску я плевался целый день. Я постоянно тормозил именно из-за ям, трамплинов, подбросов, в некоторых поворотах с ямами даже при скорости 20км в час бубару своим носом гребла, скребла и все задевала землю.

Я ж только поменял WRX на СТИху покемона. Хоть СТИха и лучше рулится, и в городе казалось что подвеска чуть пожестче и более енергоемкая, но в боярке я понял что подвеска гавно. Точно не лучше чем на WRX GD и кажется что даже хуже. WRX хоть не раскачивался.

Вобщем если бы сегодня ехали опять и мне дали выбрать либо спорт шип, либо гравийную подвеску, я бы даже не думал. Не знаю насколько помог бы мне шип, но подвеска помогла бы очень сильно.

Кстати, а можно что то бюджетное поставить на покемон? А то на субе форме предлагали ставить Ohlins за 12 штук и настраивать его в Питере. Для меня это совершенно не вариант. Неужели нет чего нибудь более менее нормального штуки за 3? Ну не прыгать там с трамплинов на 140 но чтоб хоть перед ямами не тормозить в пол?

Скажем прямо, что автомобиль недорогой. Ну относительно конечно. Можно взять СТИ, тупомордую, или Лису за 15.000$. Люди покупают на трек дни машины, ценой от 100.000$, и не жужат. :)

А по поводу подвески, я выше писал полностью во власти сарказма. :) Скажу просто, что я на тестах, на гражданской СТИ подвестке, времена показывал на пару секунд хуже, чем на боевой RS-SP. Так что подвеска, имеет значение, только, если дорога, сплошное Г. На подготовленной дороге, это преимущество нивелируется. Могу вспомнить еще тот факт. что в кубке Лиманов, в свое время, мы на ГРАЖДАНСКОЙ 2108 подвеске, уезжали от всех в классе, по полминуты на 1 допе. :)

Так что, скажу просто, на снежно ледовом покрытии, в первую очередь важна резина, и только резина.

И следуя твоей фразе, либо спортшип, либо подвеска, скажу просто - с подвеской, ты бы времена если и улучшил, то на мизер, а вот на спорт шипе, привез бы себе по минуте на каждом допе. :) Это не шутка. Я знаю, что пишу. На спорт шипе езда по чистому льду - адекватна такой же езде, на грунтовке, по гравию. Ну или чуть хуже. Но не намного.

По бюджетной подвеске. Забудь про Олинс, хотя это круто конечно, но я бы на твоем месте обратил свой взор на DMS, или на RS-SP. Но сейчас ДМС как то не сильно обслуживают в Украине, поэтому Аргентинский вариант предпочтительнее. По цене уж точно. Ну можешь еще Ригер осмотреть. Но в любом случае - это не штуки 3. Но и не 12.

Шип на такой трассе уравнивает зацеп с обычной грунтовой трассой, а для этого есть вена лето и осень)

Э, брат, не скажи. Разница все дже есть. Да и всегда присутствует вариант, ухода в пухляк, и тогда, что есть шип, что его нет. Я придерживаюсь мнения, что если можно улучшить зацеп, то это нужно делать. Иначе, езда превращается в борьбу с автомобилем, и как следствие, теряется скорость, и опыт не набирается. Ты же собираешься выступать на быстрых, профессиональных трассах, а не тошнить на второй, и третьей передачах, нервно отлавливая жопу, в каждом повороте. Не спорю, были и у меня дождевые гонки по глине. Скажу честно, рыгалово ужасное. Никакого удовольствия. В этих гонках решает именно резина. Если угадал, то на коне, если нет, то тошнишь, в три раза медленнее, и упираешься в каждый бруствер.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, скажу просто, на снежно ледовом покрытии, в первую очередь важна резина, и только резина.

И следуя твоей фразе, либо спортшип, либо подвеска, скажу просто - с подвеской, ты бы времена если и улучшил, то на мизер, а вот на спорт шипе, привез бы себе по минуте на каждом допе. :) Это не шутка. Я знаю, что пишу. На спорт шипе езда по чистому льду - адекватна такой же езде, на грунтовке, по гравию. Ну или чуть хуже. Но не намного.

Валер, тут как раз не разгонишься, так как было сказано не многозначительно -

ограничение по резине только одно - спортшип не допускается

я не ходил, не смотрел кто на чём ездит, не затем туда ездили, сами как и Гари, ехали на гражданском шипе, вернее его остатках(к стати, если не сложно и знаешь где наверняка, шипуют резину, хотя бы гражданским шипом, подскажи плиз) и по ощущениям, скользко стало, когда ехали обратку, но правда не я доезжал 2-а проезда, а малой, но зацепа хватало... а вот на обратке, сам чуть на бруствер не убрался :wacko: в первой-же 6-ке... :D

как вам бывшая суба александрова?

Эт на которой Миша ТЛевел лупасил? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, тут как раз не разгонишься, так как было сказано не многозначительно -

Неужели такая убитая дорожка была? Не верю. Раз лупасили 2108, значит можно было ехать быстро.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели такая убитая дорожка была? Не верю. Раз лупасили 2108, значит можно было ехать быстро.

Да можно было, если машину не жалко. Но ведь жалко. Я ж говорю в некоторых поворотах сбрасывал наверно до 20км, не из-за того что там поворот а из-за того что там яма. И все равно цеплял носом,

нафига субару делает метровый нос??

Можно взять СТИ, тупомордую, или Лису за 15.000$.

Да, наверно мне так и надо было делать. А лишние деньги вложить в мотор и повеску.

Скажу просто, что я на тестах, на гражданской СТИ подвестке, времена показывал на пару секунд хуже, чем на боевой RS-SP

Ну мастерство не пропьеш :-) Я ж не такой ас.

Но насколько я почуствовал, стоковая подвеска на покемоне и на GDB это две большие разницы!

Так что подвеска, имеет значение, только, если дорога, сплошное Г

Или если жалеть свежекупленную машину.

Вот если б вчера просто поднять машину чтоб не цепляла, я б ехал быстрее

По бюджетной подвеске. Забудь про Олинс, хотя это круто конечно, но я бы на твоем месте обратил свой взор на DMS, или на RS-SP. Но сейчас ДМС как то не сильно обслуживают в Украине, поэтому Аргентинский вариант предпочтительнее. По цене уж точно. Ну можешь еще Ригер осмотреть. Но в любом случае - это не штуки 3. Но и не 12.

Вазза продавал заребилденый RSSP за 3 штуки кажется, но он на покемона ведь не встанет...

А как можно проверить качество ребилда? Только заново разобрав? Типа лучше не економить и брать новый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых Аскания по Олинзам выступает и будет это дешевле чем 12. Но пока авто не корч смысла в этом нет. На 3 штуки вероятно есть http://www.tein.com/products/hg.html для субы.

уже писал производителю..ждать месяц на производство :sad:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели такая убитая дорожка была? Не верю. Раз лупасили 2108, значит можно было ехать быстро.

да я не про дорожку, а про ЗАПРЕТ НА СПОРТШИП, а дорожка была нормальной, имхо... сильно раздолбаны были крутые повороты, даже с колеёй, ехали кто как хотел, или мог... мне дубасить был в стрём, по нескольким причинам, одна из основных "дебют" на снегу на время, да и младшего придерживал...

нуна будет наверное пару уроков у тебя взять... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да можно было, если машину не жалко. Но ведь жалко. Я ж говорю в некоторых поворотах сбрасывал наверно до 20км, не из-за того что там поворот а из-за того что там яма. И все равно цеплял носом,

нафига субару делает метровый нос??

Да, наверно мне так и надо было делать. А лишние деньги вложить в мотор и повеску.

Ну мастерство не пропьеш :-) Я ж не такой ас.

Но насколько я почуствовал, стоковая подвеска на покемоне и на GDB это две большие разницы!

Или если жалеть свежекупленную машину.

Вот если б вчера просто поднять машину чтоб не цепляла, я б ехал быстрее

Вазза продавал заребилденый RSSP за 3 штуки кажется, но он на покемона ведь не встанет...

А как можно проверить качество ребилда? Только заново разобрав? Типа лучше не економить и брать новый?

Ну, цепляют Носом в ямах почти все раллийные авто. Это же не Рейдовые, и не Трофийные машины. :)

По поводу подвески, так поверь, на боевой подвеске, ты бы еще больше жалел машину. Что бы развеять сомнения, скажу, что мой Спек С, полностью проварен по кузову, и все равно, после 37.000 пробега, металл по аркам начал разлезаться в точках сварки. Это после боевой подвески. Именно после нее, а не после чего то еще. А по поводу ребилда, так у нас Тамразова парни спецы в этом. Они и проверить, и отремонтировать могут.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного фоток

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.2...mp;l=1c5ad7d5f2

Изменено пользователем Fortis
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • usja изменил название на УТС

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти