Рекомендуемые сообщения

Я вот тоже, увидев машину впереди, сразу вспомнил про "секретную блоку" - левую ногу на тормозе при разгоне. Хотя до этого и не пробовал крючить ноги... :)

И шо, помогаит? :))) При этом жеж еще и зад тормозится... И без блокировки тормозящие с одинаковым усилием правое и левое колесо никак нам не помогут с учётом того что открытый диф передаёт на оба колеса одинаковый момент :pardon:

Я чегой-то не понимаю? :)

разве помогает ??.. тормоза же хватают одинаково.. разница на колесах остается та же.

от и я о том же.... в случае наличия винтовой блокировки без преднатяга при одном вывешенном колесе машина не спрыгнет с домкрата... Если при этом прижать тормоз - то съедет, ибо момент на загруженном колесе будет в Kб(коэффициент блокировки) раз больше, чем на разгруженном, что позволит преодолеть тормозное усилие... Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Нашел интересный альбомчик. Первая проба любителями грунта Боярки. Осень 2006 года. Мега-грунт от меня и Валеры КАТа http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=25&a=940 Очень мног

Пару фоток в фотогалерее. Боярка сейчас только для боевых пойдет. На гражданском авто я бы не поехал. 

https://www.facebook.com/groups/2108rallyteam/permalink/2025626517492090/

Изображения в теме

О, а я так и подумала, уж не Володин ли это ученик на мустанге, жаль самого Володю так и не довелось увидеть :)

Онборд VIP_EVO/Mystery с наложением данных GPS телеметрии Harry's LapTimer для iPhone:

Особенно прикольно сравнивать стенку с прорисованной через GPS картой трассы - довольно наглядно показывает адекватность восприятия поворотов на местности.

з.ы. Мы как увидели WRX VIKONа за пару поворотов до финиша - резко поехали быстрее :D До этого ни разу на последнем трамплине не прыгали - а тут хорошо подлетели :crazy:

Хороший онборд... с Настюхи, с учетом что язик без костей, хороший читала :D... а наложение телеметрии с Ятелефона ваще крутяк.

И шо, помогаит? :))) При этом жеж еще и зад тормозится... И без блокировки тормозящие с одинаковым усилием правое и левое колесо никак нам не помогут с учётом того что открытый диф передаёт на оба колеса одинаковый момент :pardon:

Я чегой-то не понимаю? :)

от и я о том же.... в случае наличия винтовой блокировки без преднатяга при одном вывешенном колесе машина не спрыгнет с домкрата... Если при этом прижать тормоз - то съедет, ибо момент на загруженном колесе будет в Kб(коэффициент блокировки) раз больше, чем на разгруженном, что позволит преодолеть тормозное усилие...

во во.. это при наличии блоки.. а если биф обычный.. то как... может потому что перед не полностью разгружается ??.. по этому и проскальзования нету.. все равно что с 1.6 пересесть на 1.1

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший онборд... с Настюхи, с учетом что язик без костей, хороший читала :D... а наложение телеметрии с Ятелефона ваще крутяк.

Мерси :rolleyes: на счёт "без костей" - я в роли штурмана исповедую религию "что пилот надиктовал на прописке, то в бою и услышит". Мне продиктовали "бугры пи***ц" - я так и прочитала, взятки-гладки :lol:

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И шо, помогаит? :))) При этом жеж еще и зад тормозится... И без блокировки тормозящие с одинаковым усилием правое и левое колесо никак нам не помогут с учётом того что открытый диф передаёт на оба колеса одинаковый момент :pardon:

Я чегой-то не понимаю? :)

от и я о том же.... в случае наличия винтовой блокировки без преднатяга при одном вывешенном колесе машина не спрыгнет с домкрата... Если при этом прижать тормоз - то съедет, ибо момент на загруженном колесе будет в Kб(коэффициент блокировки) раз больше, чем на разгруженном, что позволит преодолеть тормозное усилие...

:) Сразу видно, что гонсчеги "колдуны" повыбрасывали. Иначе знали бы, что давление спереди и сзади выравнивается только после того, как слегка подпружиненый хитрый поршенёк в колдуне сместится на 2мм :)

А, если чесно, то никаких объективных измерений не проводил. Но субъективно при левой ноге на тормозе с выбраным свободным ходом педали и лёгкой игре газом эффект как бы есть. От чего больше - игры газом или подтормаживания - не знаю :)

Перечитал ещё раз недоверчивых и понял, что ответил невразумительно. Добавлю немного. На снегу зацеп минимальный и соответственно большой момент приложить нельзя. Букс всегда начинается с одного колеса с меньшим зацепом и сразу резко на нём же усиливается за счет дифференциала. А если усилие от колодок сопоставимо с нагрузкой от зацепа или чуть больше, то разность в зацепе колёс уже не так проявляется. И, соответственно, легче удерживаться от букса. ИМХО. Извините за "азбуку", но был задан вопрос... :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛекС даеш УТС?

ралли

имеется б\у зип ДВС, КПП, ходовая о66 488 три 8 пять пять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даю!!!

5 февраля на трассе в боярке учебно-тренировочный сбор

дорожка не будет подготавливаться, увы. только в случае осадков будет убран снег.

6 проездов, по 3 в обе стороны. 300грн

шлемы и огнетушитель обязательны! наличие буксировочного троса крайне желательно

сбор 9-9.30, регистрация, брифинг, ознакомительный проезд

в силе предложение о первоначальном ознакомлении, а после регистрация

прошу желающих отписываться

в принципе, применение спортшипа возможно, но стартовый взнос будет выше (размер определяется индивидуально)

Изменено пользователем LEKS

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 097 974 10 84

Изменено пользователем MaDJoHeaD

ралли

имеется б\у зип ДВС, КПП, ходовая о66 488 три 8 пять пять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лекс - поэт :lol:

угу, про-заЙИк... :D

даю!!!

5 февраля на трассе в боярке учебно-тренировочный сбор

дорожка не будет подготавливаться, увы. только в случае осадков будет убран снег.

прошу желающих отписываться

желание то есть, но блин в субботу встреча одноклассников, "четвертак", :wub: пропускать нельзя, а после встречи, катаЦЦо будет сложно :wacko::mega_shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 :yahoo:

Правый 3 на Левый 8,

и у штурмана мы спросим:

"Почему так много сосен

в Правом 3 на Левый 8 ?" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даю!!!

5 февраля на трассе в боярке учебно-тренировочный сбор

дорожка не будет подготавливаться, увы. только в случае осадков будет убран снег.

6 проездов, по 3 в обе стороны. 300грн

шлемы и огнетушитель обязательны! наличие буксировочного троса крайне желательно

сбор 9-9.30, регистрация, брифинг, ознакомительный проезд

в силе предложение о первоначальном ознакомлении, а после регистрация

прошу желающих отписываться

в принципе, применение спортшипа возможно, но стартовый взнос будет выше (размер определяется индивидуально)

Сасиски и каняк будет?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • usja изменил название на УТС

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти