Maxi Clio 53 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) ЛЕКС огромное тебе спасибо за мероприятие. Первый раз был в боярке. Эмоций через край. Я сегодня первый раз в жизни по настоящему летал(по воздуху). Цирик оказывается лётная машина, летит идеально ровно и преземляется на 4 колеса. БОРОДА, спасибо за то что отыскал где-то в снегах мой номер. Также отдельное спасибо Андрюхе за стойкость, и безценную работу для нас гоняющехся. Не смотря на 6 с лишним часов на морозе, давая мне стартующему последним, ни один палец не дрогнул на его руке, отсчитывая последние пять секунд до старта. Респект и уважуха. Изменено 29 января, 2012 пользователем Maxi Clio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iriska 4 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Лексушка и Андрюшка - вы молодцы, спасибо огромное!!! Чародею тоже большущее спасибо за доверие!!! Очень понравилось с тобой ехать, особенно трамплины прыгать, особенно по Собакиной стенке! У меня тут некоторые твои поклонники уже чуть ли не автограф просят, что я с тобой ехала))) Приятно, чёрт)))) ЗЫ. смотря на результаты... хочется задать один вопрос.. Сань, а зачем перед 1-м проездом ты сказал "будем ехать медленно" ? Если не считать последних 2-х проездов, когда резину поменяли, тебя реально только Апостолюк объезжал...)))) Медленно, мг..)))))) Изменено 30 января, 2012 пользователем Iriska Правый 3 на Левый 8, и у штурмана мы спросим: "Почему так много сосен в Правом 3 на Левый 8 ?" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_doka 0 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Спасибо Лексу и Андрею за мероприятие! В результатах ошибка - меня с Ивахно перепутали (Хондока/Ивахно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Присоединяюсь, большое спасибо за организацию покатушек!!так что ВАЗЫ валят!!!Да, Вазогонщиги просто монстры Сам целый день смотрел как они носятся и думал что не ту машину я купил для покатушек - лучше иметь вторую боевую машину чем одну дорогую субару на все случаи жизни и на которой тормозишь перед каждой ямкой бо жалко.Хотя калина не показатель, наверняка на гравийной подвеске и точно на боевом шипе. Вот приехал бы Юра STI на своей гравийной подвеске и вряд ли Апостолюк приехал бы первым. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 А Апостолюк и Гальвес на спортшипе были? А то времена просто космос, молодцы!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Сам целый день смотрел как они носятся и думал что не ту машину я купил для покатушек - лучше иметь вторую боевую машину чем одну дорогую субару на все случаи жизни и на которой тормозишь перед каждой ямкой бо жалко.Субару - дорогой авто для покатушек? бы Юра STI на своей гравийной подвеске и вряд ли Апостолюк приехал бы первым.В такую погоду, как раз гравийная подвеска наверное имеет решающее значение. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 А Апостолюк и Гальвес на спортшипе были? А то времена просто космос, молодцы!!! Гальвес на простой резине НИИШП Ралли 2000..без шипа...так что не нада наежать на Чародея ато... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) А Апостолюк и Гальвес на спортшипе были? А то времена просто космос, молодцы!!! Там времена перепутаны. Все нереальные времена у Гальвеса и у Хондоки это времена Ивахна. Мы засекали всё секундомером. Ивахно Из 6мин не вышел только один раз, когда подзавис на бруствере сек на 10-15. Изменено 30 января, 2012 пользователем Maxi Clio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Субару - дорогой авто для покатушек?А шо дешевый?Я правда уже не совсем уверен что он для покатушек...В такую погоду, как раз гравийная подвеска наверное имеет решающее значение100%Скользкие повороты там были, но в основном зацеп был - где грунт, где песок, где колея - поставил машину в нее и она сама едет.А вот на подвеску я плевался целый день. Я постоянно тормозил именно из-за ям, трамплинов, подбросов, в некоторых поворотах с ямами даже при скорости 20км в час бубару своим носом гребла, скребла и все задевала землю.Я ж только поменял WRX на СТИху покемона. Хоть СТИха и лучше рулится, и в городе казалось что подвеска чуть пожестче и более енергоемкая, но в боярке я понял что подвеска гавно. Точно не лучше чем на WRX GD и кажется что даже хуже. WRX хоть не раскачивался.Вобщем если бы сегодня ехали опять и мне дали выбрать либо спорт шип, либо гравийную подвеску, я бы даже не думал. Не знаю насколько помог бы мне шип, но подвеска помогла бы очень сильно.Кстати, а можно что то бюджетное поставить на покемон? А то на субе форме предлагали ставить Ohlins за 12 штук и настраивать его в Питере. Для меня это совершенно не вариант. Неужели нет чего нибудь более менее нормального штуки за 3? Ну не прыгать там с трамплинов на 140 но чтоб хоть перед ямами не тормозить в пол? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jsmith 0 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 на белой калине скорее) ВСМПО, параметры можно глянуть, там ничего космическогоне, таки на 10-ке картинка, тыцСудя по картинке это какой-то АГ вероятно. А от ЕТ по картинке прикинуть не могу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти