$L!M 75 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Я вот тоже, увидев машину впереди, сразу вспомнил про "секретную блоку" - левую ногу на тормозе при разгоне. Хотя до этого и не пробовал крючить ноги... И шо, помогаит? )) При этом жеж еще и зад тормозится... И без блокировки тормозящие с одинаковым усилием правое и левое колесо никак нам не помогут с учётом того что открытый диф передаёт на оба колеса одинаковый момент Я чегой-то не понимаю? разве помогает ??.. тормоза же хватают одинаково.. разница на колесах остается та же.от и я о том же.... в случае наличия винтовой блокировки без преднатяга при одном вывешенном колесе машина не спрыгнет с домкрата... Если при этом прижать тормоз - то съедет, ибо момент на загруженном колесе будет в Kб(коэффициент блокировки) раз больше, чем на разгруженном, что позволит преодолеть тормозное усилие... Изменено 1 февраля, 2012 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 О, а я так и подумала, уж не Володин ли это ученик на мустанге, жаль самого Володю так и не довелось увидеть Онборд VIP_EVO/Mystery с наложением данных GPS телеметрии Harry's LapTimer для iPhone: Особенно прикольно сравнивать стенку с прорисованной через GPS картой трассы - довольно наглядно показывает адекватность восприятия поворотов на местности.з.ы. Мы как увидели WRX VIKONа за пару поворотов до финиша - резко поехали быстрее До этого ни разу на последнем трамплине не прыгали - а тут хорошо подлетели Хороший онборд... с Настюхи, с учетом что язик без костей, хороший читала ... а наложение телеметрии с Ятелефона ваще крутяк.И шо, помогаит? )) При этом жеж еще и зад тормозится... И без блокировки тормозящие с одинаковым усилием правое и левое колесо никак нам не помогут с учётом того что открытый диф передаёт на оба колеса одинаковый момент Я чегой-то не понимаю? от и я о том же.... в случае наличия винтовой блокировки без преднатяга при одном вывешенном колесе машина не спрыгнет с домкрата... Если при этом прижать тормоз - то съедет, ибо момент на загруженном колесе будет в Kб(коэффициент блокировки) раз больше, чем на разгруженном, что позволит преодолеть тормозное усилие...во во.. это при наличии блоки.. а если биф обычный.. то как... может потому что перед не полностью разгружается ??.. по этому и проскальзования нету.. все равно что с 1.6 пересесть на 1.1 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Хороший онборд... с Настюхи, с учетом что язик без костей, хороший читала ... а наложение телеметрии с Ятелефона ваще крутяк.Мерси на счёт "без костей" - я в роли штурмана исповедую религию "что пилот надиктовал на прописке, то в бою и услышит". Мне продиктовали "бугры пи***ц" - я так и прочитала, взятки-гладки И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) И шо, помогаит? )) При этом жеж еще и зад тормозится... И без блокировки тормозящие с одинаковым усилием правое и левое колесо никак нам не помогут с учётом того что открытый диф передаёт на оба колеса одинаковый момент Я чегой-то не понимаю? от и я о том же.... в случае наличия винтовой блокировки без преднатяга при одном вывешенном колесе машина не спрыгнет с домкрата... Если при этом прижать тормоз - то съедет, ибо момент на загруженном колесе будет в Kб(коэффициент блокировки) раз больше, чем на разгруженном, что позволит преодолеть тормозное усилие... Сразу видно, что гонсчеги "колдуны" повыбрасывали. Иначе знали бы, что давление спереди и сзади выравнивается только после того, как слегка подпружиненый хитрый поршенёк в колдуне сместится на 2мм А, если чесно, то никаких объективных измерений не проводил. Но субъективно при левой ноге на тормозе с выбраным свободным ходом педали и лёгкой игре газом эффект как бы есть. От чего больше - игры газом или подтормаживания - не знаю Перечитал ещё раз недоверчивых и понял, что ответил невразумительно. Добавлю немного. На снегу зацеп минимальный и соответственно большой момент приложить нельзя. Букс всегда начинается с одного колеса с меньшим зацепом и сразу резко на нём же усиливается за счет дифференциала. А если усилие от колодок сопоставимо с нагрузкой от зацепа или чуть больше, то разность в зацепе колёс уже не так проявляется. И, соответственно, легче удерживаться от букса. ИМХО. Извините за "азбуку", но был задан вопрос... Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaDJoHeaD 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 ЛекС даеш УТС? ралли имеется б\у зип ДВС, КПП, ходовая о66 488 три 8 пять пять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) даю!!! 5 февраля на трассе в боярке учебно-тренировочный сбор дорожка не будет подготавливаться, увы. только в случае осадков будет убран снег. 6 проездов, по 3 в обе стороны. 300грн шлемы и огнетушитель обязательны! наличие буксировочного троса крайне желательно сбор 9-9.30, регистрация, брифинг, ознакомительный проезд в силе предложение о первоначальном ознакомлении, а после регистрация прошу желающих отписываться в принципе, применение спортшипа возможно, но стартовый взнос будет выше (размер определяется индивидуально) Изменено 3 февраля, 2012 пользователем LEKS МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaDJoHeaD 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) +1 097 974 10 84 Изменено 2 февраля, 2012 пользователем MaDJoHeaD ралли имеется б\у зип ДВС, КПП, ходовая о66 488 три 8 пять пять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vikon 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Лекс - поэт угу, про-заЙИк... даю!!!5 февраля на трассе в боярке учебно-тренировочный сбордорожка не будет подготавливаться, увы. только в случае осадков будет убран снег.прошу желающих отписыватьсяжелание то есть, но блин в субботу встреча одноклассников, "четвертак", пропускать нельзя, а после встречи, катаЦЦо будет сложно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iriska 4 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 +1 Правый 3 на Левый 8, и у штурмана мы спросим: "Почему так много сосен в Правом 3 на Левый 8 ?" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 даю!!!5 февраля на трассе в боярке учебно-тренировочный сбордорожка не будет подготавливаться, увы. только в случае осадков будет убран снег.6 проездов, по 3 в обе стороны. 300грншлемы и огнетушитель обязательны! наличие буксировочного троса крайне желательносбор 9-9.30, регистрация, брифинг, ознакомительный проездв силе предложение о первоначальном ознакомлении, а после регистрацияпрошу желающих отписыватьсяв принципе, применение спортшипа возможно, но стартовый взнос будет выше (размер определяется индивидуально)Сасиски и каняк будет?))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти