Рекомендуемые сообщения

регистратор под стеклом - онбоард ни о чём :)

Клева ехали - бесшумненько так подкрадывались.

Я использую обычную MiniDV камеру, которую ставлю на штатив. Штатив креплю растяжками ко всем выступающим частям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Нашел интересный альбомчик. Первая проба любителями грунта Боярки. Осень 2006 года. Мега-грунт от меня и Валеры КАТа http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=25&a=940 Очень мног

Пару фоток в фотогалерее. Боярка сейчас только для боевых пойдет. На гражданском авто я бы не поехал. 

https://www.facebook.com/groups/2108rallyteam/permalink/2025626517492090/

Изображения в теме

Спасибо за фото-видео. Очень жалею, что не получилось приехать. Лекс, когда следующий УТС?

Цирика жалко, но такая у него судьба... Сеня, береги руку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока не прикидывал по датам. после 28 числа (автоспарринг) уже, в начале августа

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня тоже Горбань покатал :yes4::yes4:

Подвеска у него, просто улет - валит по всем ямам как по маслу.

Я позавчера тоже поставил подвеску за кучу денег но у меня и пружины и настройки асфальтовые - меня трясет.

Интересно что скажет Юра. Как твой гравийный RS&SP? Сравним с подвеской Валерия?

И резина поразила. Я поставил старую гравийку, так в поворотах она лишь чуть хуже чем у профи, но на торможении у них в 2 раза лучше, просто чувствуешь как резина вгрызается в грунт.

Думаю Валерий нас еще медленно катал, наверняка на гонках валит еще быстрее.

классно покатались. Машина у Валеры достойная. Машина цепляется у него за дорогу не только из-за резины но и за счет блокировок. По этому такие ощущения. Подвеска -нет слов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне опять повезло со штурманом - все терпел молча и отрабатывал спокойно и уверенно. Ну если не считать вырвавшегося у него "НХС", когда я в повороте поставил машину поперёк дорожки.

Дядь Боря, вы с НХС преувеличиваете... я так выразился когда вы мною в дерево хотели заехать на первом СУ))) а так, в принципе, голосом можно отрегулировать любые опасные повороты))) очень рад что вы начали меня слушать)) а езда просто класс, ручник конечно это плохо, но газом машина не ехала((( вы молодец)) спасибо за проведенное время))) я тоже многому подучился)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DNIe, надо тебе надувной круг прикупить и прокладывать промеж тобой и дверью... :crazy_pilot:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядь Боря, вы с НХС преувеличиваете... я так выразился когда вы мною в дерево хотели заехать на первом СУ))) а так, в принципе, голосом можно отрегулировать любые опасные повороты))) очень рад что вы начали меня слушать)) а езда просто класс, ручник конечно это плохо, но газом машина не ехала((( вы молодец)) спасибо за проведенное время))) я тоже многому подучился)))

Дерево? Не-е, не видел. Наверное, надо очки поменять :). А про ручник - ты прав. Но это был УТС - я просто пробовал, можно ли на таком покрытии пользоваться старым добрым методом заброса "задницы". Но, вероятно, больше злоупотреблять не буду :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дерево? Не-е, не видел. Наверное, надо очки поменять :). А про ручник - ты прав. Но это был УТС - я просто пробовал, можно ли на таком покрытии пользоваться старым добрым методом заброса "задницы". Но, вероятно, больше злоупотреблять не буду :)

для забрасывания ручником, и без плокировки - очень не плохое время получается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дерево? Не-е, не видел. Наверное, надо очки поменять :). А про ручник - ты прав. Но это был УТС - я просто пробовал, можно ли на таком покрытии пользоваться старым добрым методом заброса "задницы". Но, вероятно, больше злоупотреблять не буду :)

почему же...просто где то ручник был обязателен, а где то лишним))) у вас все отлично получалось, подводила только техника(((
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя меня лично немного расстраивает то, что постепенно нормальные рабочие авто (те, на которых завтра на работу ехать) вытесняются узкоспециализированными авто выходного дня.

Всё хочу спросить, если на обычном стоковом авто выехать покатаццо в Боярку, что по хорошему надо сделать с машиной до и после УТС? Я так прикинул после покатухи - это минимум развал-схождение, фильтра, доливка масла, полностью мойка авто. Что ещё упустил? Краш-ы и вылеты в расчёт не беру.

Никогда не ездил, хочу приехать попробовать - либо на Golf V 1,6 либо на Octavia 2,0 (на ней вроде клиренс и ход подвески больше, и 150нр :rolleyes: ).

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • usja изменил название на УТС

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти