Рекомендуемые сообщения

Гы- 6700/ГП 4.13/5-я/R14-пасчитайте :D

<{POST_SNAPBACK}>

220 км/ч +/- 1 км при 5-й передаче 0,784 или какая у тебя 5-я !?

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

220 км/ч +/- 1 км при 5-й передаче 0,784 или какая у тебя 5-я !?

<{POST_SNAPBACK}>

Да я и сам магу: http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 B)

5-я-0.88 :P

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я до 6900 с той же 4.13 разгонял.....

нооо...с горки правда

видать ты вал тоже на высокие накрутил градуса так на 3, раз до 6700.....

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вот дружище, ты и прокололся: помнишь с чего начался диалог с тобой?

Ты ведал, шо крутишь без прабл повседневно 7 000 :ph34r: Так где правда?

7 000 без проблем или 6 900 с харошей горки при папутном ветре? :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот дружище, ты и прокололся: помнишь с чего начался диалог с тобой?

Ты ведал, шо крутишь без прабл повседневно 7 000 :ph34r: Так где правда?

7 000 без проблем или 6 900 с харошей горки при папутном ветре? :D

<{POST_SNAPBACK}>

дружище, я помню с чего начался разговор, но ты должен прекрасно понимать, что если на первой ты дашь к примеру до 7200 то на второй будет 7000, на 3-й 6800, на четвертой и пятой соответственно еще меньше.....(будь то хоть стандартный тазик хоть болид Формулы один, везде принцип один, только обороты разные)

и дело тут было более не в том что двиг не крутится, а в том, что представляешь какая скорость была при 6900 на 4.13 паре с стандартной пятой (0.784)......да и аэродинамика у 10 сущеееественно лучше :P

лучше ты расскажи как это у тебя мотор так крутится :rolleyes: , ведь тут неверить скорее можно тебе, т.к. на 52-м валу да с объемом 1.6 на 5-й 6700 :blink: .........я понимаю если бы у тебя была пара 5.1 и 62-й вал ))))))) ;)

у меня то 1.5 и 54-й вал, соответственно наполнение циллиндров начинается позже (т.е. макс.крутящий момент), так же позже кривая падает......

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше ты расскажи как это у тебя мотор так крутится :rolleyes: , ведь тут неверить скорее можно тебе, т.к. на 52-м валу да с объемом 1.6  на 5-й 6700  :blink: .........я понимаю если бы у тебя была пара 5.1  и 62-й вал ))))))) ;)  

у меня то 1.5 и 54-й вал, соответственно наполнение циллиндров начинается позже (т.е. макс.крутящий момент), так же позже кривая падает......

<{POST_SNAPBACK}>

Дело в голове, старик: 37- е клапана на ММ52 позволяют лучшее наполнять цилиндры и крутить матор :D:D:D А 5-я у мя 0.88 и при таких оборотах скорость на ГП 4.13= 205 км :P

А па поводу аэродинамики- твоя 10-я ежели пройдет 500 000 км, как моя 08-я, то я думаю, шо от геометрии кузофа ничаво не останеца B) Да и развесовка по осям у матрехи оставляет желать лучшего.А самое лучшее, на шо сподобился АвтоВАЗ в области кузовов-это 08-я :P

post-38-1124355222.jpg

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в голове, старик: 37- е клапана на ММ52 позволяют лучшее наполнять цилиндры и крутить матор :D  :D  :D  А 5-я у мя 0.88 и при таких оборотах скорость на ГП 4.13= 205 км :P

А па поводу аэродинамики- твоя 10-я  ежели пройдет 500 000 км, как моя    08-я, то я думаю, шо от геометрии кузофа ничаво не останеца B) Да и развесовка по осям у матрехи оставляет желать лучшего.А самое лучшее, на шо сподобился АвтоВАЗ в области кузовов-это 08-я :P

<{POST_SNAPBACK}>

По поводу аэродинамики- сравнивать зубило и 10-ку это сравнивать х.й с пальцем, в 10-ке гораздо больше преимуществ чем недостатков...ездил я по трассе и на 9-ке и на 10-ке НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! :)

Скажи, а толк от твоих клапанов 37-х, если у тебя каналы не 37-е, а???

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу аэродинамики- сравнивать зубило и 10-ку это сравнивать х.й с пальцем, в 10-ке гораздо больше преимуществ чем недостатков...ездил я по трассе и на 9-ке и на 10-ке НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!  :)

Скажи, а толк от твоих клапанов 37-х, если у тебя каналы не 37-е, а???

<{POST_SNAPBACK}>

Что ты пишешь.. не позорься !!!!! B) причём тут каналы... !?!? знаешь есть такая штука как сёдля клапанов которые тоже можно подпилить! и каналы расширить! ;) и 37-й клапан это стандарт для 8-и клапанника если ты не знаешь B) а можно поставить клапана поинтересней, но с дальнейшими доработками а не просто клапана от Т-150 ставить! ведро бензина в секунду а толка нет ! B)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буете гоняцца миня пазавите. Хатю пасатреть как зубила турбовій леон натягивает...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буете гоняцца миня пазавите. Хатю пасатреть как зубила турбовій леон натягивает...

<{POST_SNAPBACK}>

Смотри, чтоб потом не писал, как чудак про гольф ВР6 B)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буете гоняцца миня пазавите. Хатю пасатреть как зубила турбовій леон натягивает...

Джони без обыд...сам выдал как ВВ рвал турбированые машинки...а сейчас у Флекса думаю машинка не хуже... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти