Ваз 2108->Sens->VW Passat B6


Рекомендуемые сообщения

Тогда лучше Легаси 2.5 с АКПП. Сам чуть не купил такую... Ну а на Сивике нужно проехаться и все станет ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 708
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Всем привет. И так, может кому-то будет интересно. Установил я магнитолу. Перед установкой перебрал вагон вариантов и предложений от гаражных мастеров, и все таки решил все делать у официалов. Пр

повезло)

Даже не знаю что ответить... А тут не форум? Иль тут только хвалебные возгласы пазаду нужно писать? Если мешает всё, попроси модеров подчистить посты,никто не обидится,только сразу в оглавле

Изображения в теме

Тогда лучше Легаси 2.5 с АКПП. Сам чуть не купил такую... Ну а на Сивике нужно проехаться и все станет ясно.

Из всего списка катался (непосредственно за кермом) на легаси и шкоде А5, что сказать... легаси более збитая, шкода великовата))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-есть, 12тыс.грн. на пробеге 62 тыс. это "ничего космического" на ТО? И сужу я не по наслышке, у моего тестя аутбек 3л, и не спорю что автомобиль добротный и надежный, просто дорогой в обслуге как для субару. Выбирать надо тщательно, тогда с любой машиной проблем будет меньше:)

Ты эту машину видел? Что там меняли тоже видел? У кого меняли тоже знаешь? Отож...

ЗЫ: Мне официалы на диагностике насчитали 11 с копейками - показать все это не смогли, т.к. нельзя мне в ремзоне находиться. Т.е. или делаем все по списку, или нет... По списку была куча сайлентов, суппорта задние якобы с выработкой направляек, подушки двигателя и коробки, закисшие развальные болты задние (а это по их мнению замена всего рычага). Само собой уехал и больше к ним ни колесом. Клубные мастера ничего из этого списка мне не подтвердили, хоть и облазили всю машину трижды - на подушки двигателя и коробки сам смотрел и ничего не увидел, хотя официалы написали требуется замена (не рекомендуется, а именно требуется). 20 тысяч после этого проехала машина и до сих пор все как и было. Так что выводы про те 12 тысяч давайте не спешить делать - может человек просто не вникал в цену вопроса, а тупо заплатил.

ЗЫ2: изивини, но 3.0 Аут - это совершенно другая машина, я бы сказал топовая. Ее с Октавиями и прочими даже рядом нечего ставить ни в стоимости обслуги, ни в эксплуатации. От 2.0 она кардинально отличается.

Из всего списка катался (непосредственно за кермом) на легаси и шкоде А5, что сказать... легаси более збитая, шкода великовата))

Мне очень нравится работа Субаровской подвески, ходовые качества. Едешь по стиральной доске и удивляешься) В том же Сивике будет значительно громче и жестче) Октавия глотает все тоже хорошо, но рулится далеко не так. Да и привод :) Изменено пользователем san4ez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты эту машину видел? Что там меняли тоже видел? У кого меняли тоже знаешь? Отож...

ЗЫ: Мне официалы на диагностике насчитали 11 с копейками - показать все это не смогли, т.к. нельзя мне в ремзоне находиться. Т.е. или делаем все по списку, или нет... По списку была куча сайлентов, суппорта задние якобы с выработкой направляек, подушки двигателя и коробки, закисшие развальные болты задние (а это по их мнению замена всего рычага). Само собой уехал и больше к ним ни колесом. Клубные мастера ничего из этого списка мне не подтвердили, хоть и облазили всю машину трижды - на подушки двигателя и коробки сам смотрел и ничего не увидел, хотя официалы написали требуется замена (не рекомендуется, а именно требуется). 20 тысяч после этого проехала машина и до сих пор все как и было. Так что выводы про те 12 тысяч давайте не спешить делать - может человек просто не вникал в цену вопроса, а тупо заплатил.

ЗЫ2: изивини, но 3.0 Аут - это совершенно другая машина, я бы сказал топовая. Ее с Октавиями и прочими даже рядом нечего ставить ни в стоимости обслуги, ни в эксплуатации. От 2.0 она кардинально отличается.

Мне очень нравится работа Субаровской подвески, ходовые качества. Едешь по стиральной доске и удивляешься) В том же Сивике будет значительно громче и жестче) Октавия глотает все тоже хорошо, но рулится далеко не так. Да и привод :)

Оу, предлогаю больше не возращятся к вопросу обсуждения обслуги Субару, т.к. каждый прав по своему. Лично меня тоже ужаснула стоимость запчастей и работ в пробеге 62 тыс. - откровенный перебор! Но все делалось на официале, действительно пол ходовки пересыпали, в том числе и колодки и мно чего ненужного (я видел весь список), я бы и на половину с трудом согласился)) Ну вкинул денег человек - его дело! Я просто сторонник того, что не нужно лезть в авто просто так, без причины, тобиш типа "лучше щас поменять", "по регламенту" и все такое, масло и фильтра - согласен, по всему остальному - только если какие-то предпосыли. Ведь све-таки качество оригинальных деталей ВЫЩЕ, чем меняных - это раз, а во вторых (судя по личному опыту) тронеш что-то важное, хоть еще оно и не вышло из строя, обязательно потом сломается что-то по соседству... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше Легаси 2.5 с АКПП. Сам чуть не купил такую... Ну а на Сивике нужно проехаться и все станет ясно.

Тем более коробка типтроник там. Ездий балдей, или клацай наваливай. Ну как бы сивик скажем так - немного не тот класс.

Дороже только из за той части, что машина полноприводная.

Стойка передня на сивик 2008 года оригинал 2350 грн

Стойка передняя легаси от 1700 до 2600 (смотря сколько ждать) это тоже оригинал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более коробка типтроник там. Ездий балдей, или клацай наваливай. Ну как бы сивик скажем так - немного не тот класс.

Дороже только из за той части, что машина полноприводная.

Стойка передня на сивик 2008 года оригинал 2350 грн

Стойка передняя легаси от 1700 до 2600 (смотря сколько ждать) это тоже оригинал

Я даже так скажу, почему субару задело - ЭТО ДВЕРИ БЕЗ РАМКИ....просто космос! Я када вижу момент отрывания двери субы с опущенным стеклом - просто слюна выделяется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю немаловажный момент у официалов или у тех у кого на СТО написано субару - лучше наверное не заезжать

Имел 2 неосторожности

ПО первой - я кобы самые лучшие у нас по субарям - попробовали найти большеватый расход бензы (иногда горел чек), дома всё к-лайником всё проверил, есть ошибка датчика температуры). Официалы за точно такю инфу взяли 120 грн, а дальше началось нееевероятное. Говорят начать нужно с свечей проводов, и прокладок клапанных крышек. За это всё попросили 2300грн. Я им пообщещал что обязательно как нибудь заеду, но уже наврятли. По деньгам мне весь список вышел в 600 грн и потратил на всю замену - 5 часов неспешной работы, бонусом ещё и клапана отрегулировал:)

Второй раз по подвеске уже к другим заехал - насчитали 7тыщ с копейками, по итогу всё выщло разв 5-6 меньше, ну и также немного потраченого времени.

ну и ещё - СТО за замену подшипникам на передней ступице, зпмену сайлентблока и развал схождение передней оси взяли - 240 грн:) Я к тому что поэтому неудержался чтобы им не отдать машину, а не чинить самому:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу, предлогаю больше не возращятся к вопросу обсуждения обслуги Субару, т.к. каждый прав по своему. Лично меня тоже ужаснула стоимость запчастей и работ в пробеге 62 тыс. - откровенный перебор! Но все делалось на официале, действительно пол ходовки пересыпали, в том числе и колодки и мно чего ненужного (я видел весь список), я бы и на половину с трудом согласился)) Ну вкинул денег человек - его дело! Я просто сторонник того, что не нужно лезть в авто просто так, без причины, тобиш типа "лучше щас поменять", "по регламенту" и все такое, масло и фильтра - согласен, по всему остальному - только если какие-то предпосыли. Ведь све-таки качество оригинальных деталей ВЫЩЕ, чем меняных - это раз, а во вторых (судя по личному опыту) тронеш что-то важное, хоть еще оно и не вышло из строя, обязательно потом сломается что-то по соседству... )

Ну вот если бы так было изначально изложено по поводу 12 тысяч, то вопросов бы не возникло :) Еще добавлю, что на ТО60 должны были менять все жидкости (масло в коробке, ДВС, диффах, ГУР, тормозная, охлаждайка). Если все это заменено в оригинале + по тормозам и ходовой, то я не удивлен цифре официалов)

Такую машину можно смело брать и до 100 тысяч Вы к этим вопросам не вернетесь. Машина уже обслужена ОТ и ДО. Хороший вариант.

Кстати, если интересует обслуга Хонды, то тоже могу рассказать)

Изменено пользователем san4ez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот если бы так было изначально изложено по поводу 12 тысяч, то вопросов бы не возникло :) Еще добавлю, что на ТО60 должны были менять все жидкости (масло в коробке, ДВС, диффах, ГУР, тормозная, охлаждайка). Если все это заменено в оригинале + по тормозам и ходовой, то я не удивлен цифре официалов)

Такую машину можно смело брать и до 100 тысяч Вы к этим вопросам не вернетесь. Машина уже обслужена ОТ и ДО. Хороший вариант.

Кстати, если интересует обслуга Хонды, то тоже могу рассказать)

Ну если в 2-х словах по основным расходникам - буду тока рад!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если в 2-х словах по основным расходникам - буду тока рад!

Расход по Киеву 8.4. На низах едет вяло, что, как по мне, для города минус.

Расходники оригинал:

ТО у официалов стоит порядка 1000-1200 грн.

Если самому делать, то литр масла оригинального 5в30 - 60 грн. Нужно 3.7 литра.

Втулки стабилизатора - 24-30 грн\шт.

Фильтр масляный - 60 грн.

Фильтр воздушный - 150 грн.

Но зато подушка двигателя нижняя под 2000 грн стоит... Лучше искать живенькую машинку.

Кстати, на место воздушного ставят почти все K&N и не заморачиваются его заменами, а просто моют)

Кстати, многие считают Сивик очень ликвидной машиной)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти