fanat_v08 3 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Из твоих вариантов рекомендую А5 или тур дизельный, круто если на автомате, универсал с огромным багажником, или лифтбек. Простой, надежный автомобиль, только лкп слабовато у А5.Поверь, легаси тебе не подходит,очень уж не дешев автомобиль в обслуге и ремонте.Про Легаси ты 1 в 1 процетировал мою жену . По поводу Шкоды на автомате - ну тут надо быть реалистом, 15-16 у.е. они с приличным пробегом ибо дефектные.... борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stealth_ 0 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Глянь на шкода клубе продается тур дизельный, кажись 14тыс просит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 По поводу Шкоды на автомате - ну тут надо быть реалистом, 15-16 у.е. они с приличным пробегом ибо дефектные....Не имел ввиду дсг коробку, если ты о ней, а обычный автомат там практически вечный, да и на ручке норм, я просто предпочел бы тщательно выбирать, с диагностикой у официалов и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Поверь, легаси тебе не подходит,очень уж не дешев автомобиль в обслуге и ремонте. за год владения этой машиной, только предыдущего поколения - таких мнений не имею. Не дороже по таким же позициям от обычных ино. Дороже немного в том плане что много дополнительного из за полного привода. То есть задняя подвеска с задним приводом. Атмомотор на механике будет бегать долго и нудно если за ним следить. Нескажу что именно из за того что у самого примерно аналогичное и пишу, но просто так утверждать не стоит что очень дорогое. Вообще мне симпотизируют пассат Б6 или суперб в новом кузове. Но за норамальную машину прийдётся выложить около 180 000 грн... Легаси с тем же набором комфорта обойдётся тыщ на 30 дешевле. Но их на механике мало, в основном автоматы. Автомат если смотреть то смотреть 5ст автомат. Так как на 4ст (с его большой надёжность) расход будет больше. Вообще у меня сейчас такой расход топлива (2л , 4с автомат) -город, если заправить уже прогретую машину и ехать в городском цикле - то 12-13л (это без прогревов) -Если по ямам, с прогревами вобщем неэкономичная езда - 15л -Трасса - 8-9л Изменено 12 января, 2014 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) статистикаmersedes - vito - 2009 года, пригнан в украину в начале 2013 - удаление сажевого фильтра (до этого всё ок)skoda superb 2012 - удаление фильтра (и катов помойму) - знаю что работает точно как камаз по запахуЭто твоя личная статистика? Ты знаешь какое масло лили в них? К примеру, в Мерс с сажевым нужен допуск масла 229.51, а народ льет абы шо, а потом жалуются на солярку... Пробег в том же Вито тоже уверен, что подлинный не известен.Поверь, легаси тебе не подходит,очень уж не дешев автомобиль в обслуге и ремонте.Я вот не верю)... Но их на механике мало, в основном автоматы. Автомат если смотреть то смотреть 5ст автомат. Так как на 4ст (с его большой надёжность) расход будет больше.5ст автомат на 3.0 идет. На 2.0 и 2.5 4ступ. 2.0 на механике полно - живых в том числе тоже. Но я бы брал 2.5 - обслуга\расходники\цены те же, расход на литр больше, но едет приятнее, особенно на низах. 2.0 на автомате можно и не смотреть - не впечатлит совсем. Или постоянно в ручном режиме типтрона ездить. Если 2.0, то только механика. Но лучше 2.5 мех. - типа такой http://auto.ria.com/auto_subaru_legacy_10524381.htmlУ меня по Киеву 10 литров, по трассе 8. Изменено 12 января, 2014 пользователем san4ez Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 тут нужна отдельная тема для разговора! Я уже устал читать кучу форумов, обзванивать знакомых и друзей....одно скажу точно: если дизель - то только немец, ну и заправка на норм заправках само собой!Итак, круг подозреваемых немного сузился, но выбрать крайне тяжело:1. Киа черато (не старше 2008 года)2. Октавия А5 (1,6) или дизель/бензин 1,8 Октавия Тур (не старше 2007 года)3. Тойота королла - неплохой вариант семейного, практичного авто, но я к ней отношусь как-то нейтрально4. Лансер 10-й - вообще темный лес, по отзывам жалобы на гремучую торпеду, плохая шумка, а если автомат - то расход вообще не алё.5. Субару Лугасу - щас в фаворите, присмотрел абалденный варинат, смотрел стоимость расходников - не дёшево, но и не критично. 2 литра на механике в городе 12 литров, как бы не мало, зато полный привод и дизайн ваще улётны..... думаю.6. Лачетти 1,8 - вроде ниче так, но в салоне скудновата...90% эксплуатации авто - это город, хочется расход поприятней + раньше был любителем, щас ежжу каждый день - камфорт также нужен. Новый авто нужно выбрать до конца февраля... из этого списка только не лачик))ничего конкретного не имею против него но у тебя есть варинты поярче) Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fanat_v08 3 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Это твоя личная статистика? Ты знаешь какое масло лили в них? К примеру, в Мерс с сажевым нужен допуск масла 229.51, а народ льет абы шо, а потом жалуются на солярку... Пробег в том же Вито тоже уверен, что подлинный не известен.Я вот не верю)5ст автомат на 3.0 идет. На 2.0 и 2.5 4ступ. 2.0 на механике полно - живых в том числе тоже. Но я бы брал 2.5 - обслуга\расходники\цены те же, расход на литр больше, но едет приятнее, особенно на низах. 2.0 на автомате можно и не смотреть - не впечатлит совсем. Или постоянно в ручном режиме типтрона ездить. Если 2.0, то только механика. Но лучше 2.5 мех. - типа такой http://auto.ria.com/auto_subaru_legacy_10524381.htmlУ меня по Киеву 10 литров, по трассе 8.http://auto.ria.com/auto_subaru_legacy_12709022.htmlВчера смотрел - просто мего, на фото неплохо, но в живую просто супер..... и это мой любимый цвет, история прозрачная, к авто просто не к чему придраться...из этого списка только не лачик))ничего конкретного не имею против него но у тебя есть варинты поярче)я просто выделил для себя авто, на какие я когда-то обращал свое внимание...кстати, вот еще забыл добавить:7. Хонда сивикЭто твоя личная статистика? Ты знаешь какое масло лили в них? К примеру, в Мерс с сажевым нужен допуск масла 229.51, а народ льет абы шо, а потом жалуются на солярку... Пробег в том же Вито тоже уверен, что подлинный не известен.Я вот не верю)5ст автомат на 3.0 идет. На 2.0 и 2.5 4ступ. 2.0 на механике полно - живых в том числе тоже. Но я бы брал 2.5 - обслуга\расходники\цены те же, расход на литр больше, но едет приятнее, особенно на низах. 2.0 на автомате можно и не смотреть - не впечатлит совсем. Или постоянно в ручном режиме типтрона ездить. Если 2.0, то только механика. Но лучше 2.5 мех. - типа такой http://auto.ria.com/auto_subaru_legacy_10524381.htmlУ меня по Киеву 10 литров, по трассе 8.Легаси, кот я смотрел - там хозяин показал мне последнее ТО, ходовка по мелочи (втулки стаба, рычаги и т.д.) + замена масла + ремонт рулевой рейки за 900 грн = около 12 тыс. судите сами)) борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 http://auto.ria.com/auto_subaru_legacy_12709022.htmlВчера смотрел - просто мего, на фото неплохо, но в живую просто супер..... и это мой любимый цвет, история прозрачная, к авто просто не к чему придраться...Легаси, кот я смотрел - там хозяин показал мне последнее ТО, ходовка по мелочи (втулки стаба, рычаги и т.д.) + замена масла + ремонт рулевой рейки за 900 грн = около 12 тыс. судите сами))В Днепре Субару лучше на PTS загнать на смотрины - они там в районе Паникахи и Запорожского шоссе находятся.Хороший вариант - цена очень адекватная, а судить по ценам... Пусть продолжают судить те, кому "очень уж не дешев" Я не по наслышке знаю о содержании простого атмосферного Субару) Ничего космического там нет)Кстати, Сивик немного мимо... Рядом с той же Лесей он теряется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fanat_v08 3 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 В Днепре Субару лучше на PTS загнать на смотрины - они там в районе Паникахи и Запорожского шоссе находятся.Хороший вариант - цена очень адекватная, а судить по ценам... Пусть продолжают судить те, кому "очень уж не дешев" Я не по наслышке знаю о содержании простого атмосферного Субару) Ничего космического там нет)Кстати, Сивик немного мимо... Рядом с той же Лесей он теряется.НЕ спорю, вот тока за практически те же деньги цивик уже будет на автомате, да и апетит попроще, не смотря на то, что он на автомате) Я в принципе чего и надумал менять авто - захотелось автомат, надоело в городе на ручке ездить, но что-то пошло не так, део продал , а выбрать не знаю что... борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) В Днепре Субару лучше на PTS загнать на смотрины - они там в районе Паникахи и Запорожского шоссе находятся.Хороший вариант - цена очень адекватная, а судить по ценам... Пусть продолжают судить те, кому "очень уж не дешев" Я не по наслышке знаю о содержании простого атмосферного Субару) Ничего космического там нет)Кстати, Сивик немного мимо... Рядом с той же Лесей он теряется.То-есть, 12тыс.грн. на пробеге 62 тыс. это "ничего космического" на ТО? И сужу я не по наслышке, у моего тестя аутбек 3л, и не спорю что автомобиль добротный и надежный, просто дорогой в обслуге как для субару. Выбирать надо тщательно, тогда с любой машиной проблем будет меньшеп.с. цивик лучше с октавией сравнивать, легаси классом выше) Изменено 12 января, 2014 пользователем I am Boo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти