Кузьма 121 Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Меряеш недоход поршня в вмт желательно индикатором, если поршня без выемок просто считаеш обьем в блоке если с выемками то нужно проливать и их. Потом голову переворачиваеш вкручиваеш свечу (клапана должны быть установлены и засухарены) накрываеш камеру пластиной из оргстекла где по центру дырка и шприцом накачиваеш керосин или бензин и считаеш сколько кубиков влазит далeе вводиш все в формулу http://team-rs.ru/chtivo/rdvs.xlsЛучше проливать маслом. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksg2311 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 извините что не в тему, но у меня вопрос к знающим людям на 083 мотор карб если поставить голову от 1118 калина насколько упадет степень, и какие последствия малой степени, как ее поднять приоро прокладкой или торцевать, предполагается езда на газу (изредка на бензине). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 извините что не в тему, но у меня вопрос к знающим людям на 083 мотор карб если поставить голову от 1118 калина насколько упадет степень, и какие последствия малой степени, как ее поднять приоро прокладкой или торцевать, предполагается езда на газу (изредка на бензине).под газ просто приоропрокладки мало -степень будет около 9,5. нужно фрезеровать гбц.основные последствия малой степени:1) повышенный расход топлива (особенно на газу)2) потеря мощности (особенно на низах)3) плохой пуск при низких температурах4) перегрев выпускных клапанов (и все что с этим связано)5) мотор такой мягкий и бесхарактерный Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksg2311 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 под газ просто приоропрокладки мало -степень будет около 9,5. нужно фрезеровать гбц.основные последствия малой степени:1) повышенный расход топлива (особенно на газу)2) потеря мощности (особенно на низах)3) плохой пуск при низких температурах4) перегрев выпускных клапанов (и все что с этим связано)5) мотор такой мягкий и бесхарактерныйподскажите плиз, какую тогда лучше сделать степень, и на сколько надо фрезеровать голову в милиметрах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 подскажите плиз, какую тогда лучше сделать степень, и на сколько надо фрезеровать голову в милиметрах.для гражданской 21083 лучше около 10,5-10,8. глубину фрезерования нужно считать. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 я на 21083 голову на 0,5 торцанул, по компресометру с 12 на 13,5--14 поднялась. так уже 65 000 езжу. может у тебя с доплатой 1118 голову на 21083 выменять (пробег 45 000)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksg2311 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 я на 21083 голову на 0,5 торцанул, по компресометру с 12 на 13,5--14 поднялась. так уже 65 000 езжу. может у тебя с доплатой 1118 голову на 21083 выменять (пробег 45 000)? нет спасибо обмен не интересует Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falker 0 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 нет спасибо обмен не интересуета есть какая то формула как можно степень подсчитать, потому что в проге параметров моего движка нет, и показывает чушь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksg2311 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 а есть какая то формула как можно степень подсчитать, потому что в проге параметров моего движка нет, и показывает чушьhttp://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 для гражданской 21083 лучше около 10,5-10,8. глубину фрезерования нужно считать.Вот и мне сделали 10,5 http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115Забавно, нужная степень получается с 83 головой, при установке КВ1,6 с соотвт поршнями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти