Небольшой опрос на тему моношины


Рекомендуемые сообщения

Господа спортсмены и собирающиеся стать таковыми!

Прошу ответить на несколько вопросов, касающихся применения правила моношины в украинском ралли. Большая просьба - отвечая, называть себя и хотя бы чуть-чуть аргументировать вашу позицию. Вполне возможно, от ваших ответов зависит будущее этого правила, так что не прячьтесь в кусты, говорите вслух))). Итак:

1. Поддерживаете ли Вы сам принцип моношины вне зависимости от того, кто и какую резину вам поставляет?

2. Поддерживаете ли Вы введение моношины в том классе автомобилей, в котором выступаете Вы сами?

3. Если "да", то готовы ли Вы на каждой гонке, где Вы стартуете, в обязательном порядке покупать заранее оговоренное количество колес?

4. Какие из приведенных брендов - Pirelli, BF Goodrich, Silverstone, Kumho, Lassa, НИИШП - Вы предпочли бы использовать в качестве моношины? Почему?

5. Как по-Вашему, правило моношины должно распространять только на гравийные этапы ЧУ или на асфальтовые тоже?

Большое спасибо за комментарии!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кравченко Т.

Здравствуйте.

У меня есть небольшое мнение на этот счет, попытаюсь ответить.

1. Да. Поддерживаю. Ибо я считаю, что моношина создаст принцип "всем одинаково".

2. Тоже да. аргументы те же и туда же...))) в добавок ко всему, в техничке появится больше места... нааааааааааамного больше.

3. Я готов Покупать одинаковую резину на весь год, но не вижу надобности покупать новую резину на каждый этап.

4. Pirelli - потому что она более твердая и устойчивая от проколов.

5. Я считаю, что на все этапы, если говорить о полном приводе.

P.S. У меня первый ответ! )))

Изменено пользователем Одуванчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Да, поддерживаю.

2. Да, поддерживаю.

3. Обязательно нет, если есть нормальный комплект, то зачем покупать еще?

4. Мне нравиться Гудрич, правда ездил на нем только на 2108, Йокохама жесткая, но тоже может быть. НИИШП зимой супер, но только для езды по городу :-)

5. Если вводить ее то на все этапы.

П.С. Так как я второй пилот, то и ответ второй :-)

Dynamic Sport Latvia

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лепёхин Юрий У-10 (надеюсь)

1. Нет.

2. ---

3.---

4.---

5.---

Попробую сформулировать.

Впринципе можна и ДА если поставщик или бренд будет спонсором чемпионата или кубка ( улучшится качество этапов или уменшится стартовый или резина будет ощутимо дешевле или...).В противном случае не вижу ни какой разницы и уровняловка превращается в принудиловку. Если с Н4 это еще прокатывает( хотя взглянем на мировой автоспорт они уже "проехали") то в национальном моноприводе абсурд.Т.к. и так существует практически моношина (BF), а на другой едут в основном те, кто не может себе этого позволить,значит они отсеиваются.Не думаете же вы, шо люди по малограмотности выезжают на месные этапы на более плохой резине или бу.

Еще-все бренды приведенные выше по цене мало отличаются,кроме НИИШПа , но она из другой категории, а ведь кроме нее можно посмотреть в сторону польской и немецкой наварки по 90-100евро.

В обшем в случае с дорогой резиной я написал как смог, а вслучае дешевой теряется спортивность.

На мой взгляд моношина, для монокласса.

П.С. А как же тогда тогда опыт, куда его деть( выбор какая покрышка сейчас лучше работает, ведб тоже спорт составляющая) или как барахтатся в "мокрых" песках?

Все ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лепёхин Юрий У-10 (надеюсь)

1. Нет.

2. ---

3.---

4.---

5.---

Попробую сформулировать.

Впринципе можна и ДА если поставщик или бренд будет спонсором чемпионата или кубка ( улучшится качество этапов или уменшится стартовый или резина будет ощутимо дешевле или...).В противном случае не вижу ни какой разницы и уровняловка превращается в принудиловку. Если с Н4 это еще прокатывает( хотя взглянем на мировой автоспорт они уже "проехали") то в национальном моноприводе абсурд.Т.к. и так существует практически моношина (BF), а на другой едут в основном те, кто не может себе этого позволить,значит они отсеиваются.Не думаете же вы, шо люди по малограмотности выезжают на месные этапы на более плохой резине или бу.

Еще-все бренды приведенные выше по цене мало отличаются,кроме НИИШПа , но она из другой категории, а ведь кроме нее можно посмотреть в сторону польской и немецкой наварки по 90-100евро.

В обшем в случае с дорогой резиной я написал как смог, а вслучае дешевой теряется спортивность.

На мой взгляд моношина, для монокласса.

П.С. А как же тогда тогда опыт, куда его деть( выбор какая покрышка сейчас лучше работает, ведб тоже спорт составляющая) или как барахтатся в "мокрых" песках?

Все ИМХО.

Пропишут то скорее всего производителя, модель и жесткость то можно подобрать под условия? На грязь - Кх Или не так?

ДА и НИИШП давно превратился в Мастер Спорт и выпускает довольно неплохой ассортимент - тот же N2 для гравия. Почему бы и нет? Если купить оптом - цена адекватная будет, и уравняет бюджеты - никто не поедет на БФ, и никто не поедет на зимнем БЦ. А вот на счет новой - не понятно - зачем? Если например сошел, и комплект и допа не проехал - зачем покупать еще один? Про запас? Так регламент поменяют, и что делать с запасом? )))

ЗЫ - А это правило точно ради уравнялова, или как на кольце - мало того, что ДОЛЖЕН ехать на моно-шине, так еще и купить ее должен моно-количество минимум, по моно-цене у моно-продавца? :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Да

2. Да

3. Никаких обязательств у спортсменов не должно быть, кроме как ехать этап на резине определенного бренда

4. Пофиг

5. все

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ивко Анатолий

1. да

2. да

3. нет, реально такое впечетление что фау хочет сидеть на откатах)))

4. в У-9 НИИШП я бы за))) дешево и сердито...и фигова))) но одинакова для всех)))

5. все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маньковский Александр

1. Да, но остается вопрос с ценой. Т.е. цена дожна быть заведомо ниже, чем в свободной продаже.

2. Да.

3. Нет. Ведь в каждой гонке комплект может и не износиться, так как возможен ранний сход и другие причины.

4. Мне понравился BF Goodrich.

5. Только гравийные.

Изменено пользователем Manchukero

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Нет

2. Нет

3. Нет, потому как всегда езжил на хламе, купленном где прийдется в б.у. состоянии. Включая БЦ резину. Если будут обязаловка на бренды, то многие аообще не смогут выехать.

4. Росава, потому как дешего.

5. Вообще не на какие.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, от ваших ответов зависит будущее этого правила, так что не прячьтесь в кусты, говорите вслух))).

Честно говоря сильно сомневаюсь, что ответы в этой теме в какой-то степени повлияют на решение РК, но, как говорится, "языком не мешки ворочать".

1. Что подразумевается под принципом моношины и как ответ на этот вопрос повлияет на будущее? Не готов однозначно ответить на этот вопрос, т.к. кроме самого слова моношина есть еще достаточно много факторов.

2. Опять же встречный вопрос про четкие условия, а не сферическую моношину в вакуумном классе.

3. Нет. Готов покупать только когда колеса понадобятся, а не оговоренный минимум на каждую гонку.

4. Не готов ответить, т.к. не знаю условий от тех же БФ, Пирелли, Кумо и т.д.

5. Правило должно распространяться на весь чемпионат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти