Подбор жиков для карбов


Рекомендуемые сообщения

прибарахлился карбешниками- вебера 40, но возникла проблема, нет подходящих жиков и дифы великоваты

Вобщем почитал летиратуру и теперь нада прикупить жики, трубки и дифы, они весьма не дешовые ( по сравнению с солексовскими))), посему покупать их десятками нет возможности и желания. Значит двиг 1.5, будет 1 ремонт, ставим 16ве бошку и тулим карбы, я так подсчитал что для моих оборотов - 5000 - 6000 мах, нада:

диф -----28 или 30

т жик---112 или 120

в жик---162 или 170

трубка---F9 или F16 ( особой разници незнаю но думаю лутше Ф9)

ХХ- 40/45F9

помогите определится с дифами, и подкоректируйте жики если неправельно написанно, восновном буду тошнить по городу, большой мощи не планирую, хотелось бы еластичности и економии, но при етом не потерять в динамике - вобщем нужна золотая середина.

Помогите кто чем может)))

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ели честно, не понимаю зачем ставить карбы, делать 4-ёх заслоночный впуск чтоб потом умышленно давить ее диффузорами, тошнить по городу (пробкам) и крутить мах. 5000 об? Чем обычный инжектор не удовлетворяет таким условиям?

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поетому и создал здесь тему, чтоб определится с золотой серединой, чтоб и двиг не придушить но и сильно пиндатые ненада, заодно думал с жиками помогут.....но смотрю народ аж валит подсказками и советами)))

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миха, ты же знаешь...капельницы решают, еще нужно с нанороботами перетереть по этому поводу :pardon:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем открываю тему..... нечего нового по карбам невижу, ну то что капельницы решают ет я знаю, но ет тока в спорте, а у меня машина общественного пользования ( типа трамвая))).

Смотрю дальше-самый низ и бах реклама ---- нанопротект- Защита от износа)))), и фото дефки возле авто..... завис мин на 5...., все думал что же рекламируют, толи присадку, толи презики новые.

Так что дельных советов по карбам небудет???.... подальше не посылать ( тобишь юзать поиск)

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извини что не по теме,а что за капельница?можно узнать по подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))) ну хоть 1 по теме ))))

Капельница ето када берешь 4 капельницы медицынских, суешь их вместо форсунок, и регулируешь подачу топлива спец колесиком

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

якщо для міста то продай вебера і купи нормальні делорти універсалки.

там хоть жикльори ідуть з кроком +1, а не +5 як на веберах. +5 це закруто. для спорта гуд, але не для міста.

жикльори тобі так ніхто не порадить. занадто багато всього впливає.

треба брати широку лямбду і кататися і пробувати різні жикльори.

орієнтовно діаметр дифузора множ на 4. то буде топлівний жикльор. дифузор думаю більше 30 не варто, а якщо до 5000, то краще 28. в мене 1.4 сток на 28 дифах крутиться в 6000 ненапряжно. низа гуд.

далі по веберам нічого не підкажу ))

але взагалі якщо до 5000 то смислу то все городити небагато. інж постав за ті гроші.

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я думал что вебера и делорты почти 1 и то же

ну хоть 1 человек чтото дельное подсказал, сенк, буду подумывать о замене, или искать сверла калибровочные

Кстати некто не подскажет цыферки ето диаметр отверстия или пропускная способность?

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прибарахлился карбешниками- вебера 40, но возникла проблема, нет подходящих жиков и дифы великоваты

Вобщем почитал летиратуру и теперь нада прикупить жики, трубки и дифы, они весьма не дешовые ( по сравнению с солексовскими))), посему покупать их десятками нет возможности и желания. Значит двиг 1.5, будет 1 ремонт, ставим 16ве бошку и тулим карбы, я так подсчитал что для моих оборотов - 5000 - 6000 мах, нада:

диф -----28 или 30

т жик---112 или 120

в жик---162 или 170

трубка---F9 или F16 ( особой разници незнаю но думаю лутше Ф9)

ХХ- 40/45F9

помогите определится с дифами, и подкоректируйте жики если неправельно написанно, восновном буду тошнить по городу, большой мощи не планирую, хотелось бы еластичности и економии, но при етом не потерять в динамике - вобщем нужна золотая середина.

Помогите кто чем может)))

Пиши мне в личку дам полный расклад

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти