Egorka1100 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Доброго всім здоров"я. Маю проблему з генератором 2108. Почала скакати стрілка вольтметра(шо на приборці) в район 16V. На холостому ході 12.8 але видно як мигають фари, і плавають обороти(чуть-чуть), виє генератор. Якщо зняти дріт з регулятора (той що на обмотку збудження) виття припиняється, обороти рівненькі. Поміняв регулятор. На холостому 13.8, фари не мигають, обороти рівні, но генератор виє. Не знаю може так має бути, але перше такого не замічав. P.S. Другий регулятор за два роки. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Egorka1100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 может подшипникам хана? ремень не перетянут? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Та он наверное не воет, а пищит.... высокий такой звук... и как написано- пропадает при отключении питания обмотки возбуждения .... значит что может быть... если именно писк- то это звук пульсаций поля ... т.е с обмоткой возбуждения не все в порядке... если же это именно гул.. то как написали выше - надо подшипники смотреть, и ремень... а пропадает гул от того что гудит токо под нагрузкой - магнитное поле создает момент нагрузки .... а когда питание обмотки возбуждения снято, то ва генератора представляет собой обычный шпиндель, который вращается на подшипниках без всяких моментов и нагрузок... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Та он наверное не воет, а пищит.... высокий такой звук... и как написано- пропадает при отключении питания обмотки возбуждения .... значит что может быть... если именно писк- то это звук пульсаций поля ... т.е с обмоткой возбуждения не все в порядке... если же это именно гул.. то как написали выше - надо подшипники смотреть, и ремень... а пропадает гул от того что гудит токо под нагрузкой - магнитное поле создает момент нагрузки .... а когда питание обмотки возбуждения снято, то ва генератора представляет собой обычный шпиндель, который вращается на подшипниках без всяких моментов и нагрузок...В 8ом генераторе при снятии провода возбуждения на работающем генераторе обмотка возбуждения все равно запитывается от доп. диодов, т.е. возбуждение не снимется(если, конечно, автор скидывал провод на работающем гене).Имхо, дело в выпрямителе(подкове)-замкнул где-то диод(ы) и одна(две) фаза выпадает, отсюда и неестественный гул. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 В 8ом генераторе при снятии провода возбуждения на работающем генераторе обмотка возбуждения все равно запитывается от доп. диодов, т.е. возбуждение не снимется(если, конечно, автор скидывал провод на работающем гене).Имхо, дело в выпрямителе(подкове)-замкнул где-то диод(ы) и одна(две) фаза выпадает, отсюда и неестественный гул.поддерживаю даную версию,еще как вариант короткозамкнутый виток обмотки статора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka1100 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 В 8ом генераторе при снятии провода возбуждения на работающем генераторе обмотка возбуждения все равно запитывается от доп. диодов, т.е. возбуждение не снимется(если, конечно, автор скидывал провод на работающем гене).Имхо, дело в выпрямителе(подкове)-замкнул где-то диод(ы) и одна(две) фаза выпадает, отсюда и неестественный гул.Якщо так, то чого після зняття дроту "возбуждения" світить індикатор зарядки. По ідеї запитка іде через доп. д. і гена повинен давати ток.поддерживаю даную версию,еще как вариант короткозамкнутый виток обмотки статораЯкий опір повинні мати обмотки статора (для провірки омметром) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Якщо так, то чого після зняття дроту "возбуждения" світить індикатор зарядки. По ідеї запитка іде через доп. д. і гена повинен давати ток.Який опір повинні мати обмотки статора (для провірки омметром)1. Если прогазовать, при снятом проводе возбуждения - лампа гаснет(должна погаснуть)? Если не гаснет - еще один довод в пользу отпавшей фазы(возбуда не хватает и в эти полупериоды он запитывается от АКБ).2. По сопротивлению не скажу(в мурзилке не написано), да и омметром его определить сложно: даже если один виток замкнуло, то сопротивление сильно не измениться, а гена уже будет слабо работать и сильно греться. Омметром можешь только кз фаз на массу проверитьРаз человек знаком с омметром, скажу по секрету, что подкову можно проверить, не разбирая гену (на моем гене и на рис. в мурзилке, по крайней мере так)и, даже, не снимая Только окрутить от 30 и 61 клемм провода(массу акб - отключить тоже, на всяк пожарный!), там есть болты крепления фаз статора(3 шт), так вот от каждой на фазы на 30ю, 61ю клеммы и массу проводимость должна быть односторонней, т.е. всего 9 замеров китайским тестером в режиме проверки диодов(сорри, 9x2=18 замеров, ведь меряем в обе стороны).п.с. диоды, как правило, если выходят из строя, то проявляются как к.з. в цепи, у меня, правда как-то, один отвалился от коррозии, я его пропаял, покрыл лаком, ездит до сих пор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Раз человек знаком с омметром, скажу по секрету, что подкову можно проверить, не разбирая гену (на моем гене и на рис. в мурзилке, по крайней мере так)и, даже, не снимая Только окрутить от 30 и 61 клемм провода(массу акб - отключить тоже, на всяк пожарный!), там есть болты крепления фаз статора(3 шт),Я когдато наивно также думал, и мерял это всё даже осцилографом.Так вот это в теории, а на практике есть не преодалимые проблемы и не разбирая гену тестером подкову на прямую проверить нельзя.Подкову можно продиагностировать только коственно, легче всего осцилографом.Проблема как раз в обмотке статора, которая из-за большой мощьности генадия имеет очень низкое сопротивление. По этому невозможно проверить не только статор но и диоды (выпрямитель), которые этот статор замыкает накоротко.Вернее можно проверить только КЗ у диоднов, но существования такой неисправности в генераторе невозможно, т.к. в случае к.з. диода происходит к.з. в фазе и большой ток к.з. расплавит любой диод пока тот не вывалится из подковы (обычно диоды вспучиваются).Соответствено можно проверить только то что диод в обратку не проводит, но при этом не понятно почему так получается, потому что диод исправный или потому что он перегорел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka1100 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Я когдато наивно также думал, и мерял это всё даже осцилографом.Так вот это в теории, а на практике есть не преодалимые проблемы и не разбирая гену тестером подкову на прямую проверить нельзя.Подкову можно продиагностировать только коственно, легче всего осцилографом.Проблема как раз в обмотке статора, которая из-за большой мощьности генадия имеет очень низкое сопротивление. По этому невозможно проверить не только статор но и диоды (выпрямитель), которые этот статор замыкает накоротко.Вернее можно проверить только КЗ у диоднов, но существования такой неисправности в генераторе невозможно, т.к. в случае к.з. диода происходит к.з. в фазе и большой ток к.з. расплавит любой диод пока тот не вывалится из подковы (обычно диоды вспучиваются).Соответствено можно проверить только то что диод в обратку не проводит, но при этом не понятно почему так получается, потому что диод исправный или потому что он перегорел.А якщо зробити так: Зняти статор і заміряти попарно опори трьох обмоток. Якщо кз в котрійсь з них, то в двох з трьох випадків опір буде менший. Якщо опори однакові, то кз в мості. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 90%процентов проблема подковы (диодного моста), 5% обмотка статора и 5% обмотка ротора (межвитковое) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти