ZZ-top 182 Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 как не стыдно, Толя ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 как не стыдно, Толя )я просто все попутал...думал ситроны на вольво((( лаханулся... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Результаты шейкдауна:Ogier 1.14,2Loeb 1.14,3Petter 1.15,7По результатам Шейка, мои ставки сработали. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pretorian 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) После СС11. S. LOEB 1:16.1 2. S. OGIER 1:16.8 +0.73. D. SORDO 1:17.3 +1.24. P. SOLBERG 1:17.7 +1.65. J. LATVALA 1:17.9 +1.86. K. RДIKKЦNEN 1:19.4 +3.37. M. HIRVONEN 1:19.5 +3.48. M. WILSON 1:20.1 +4.09. K. BLOCK 1:20.4 +4.310. A. MIKKELSEN 1:21.6 +5.511. M. ШSTBERG 1:21.8 +5.712. H. SOLBERG 1:21.8 +5.7з.ы. почему не получается нормально отформатировать? Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Pretorian Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Утро в лесу пера Кена Блокаи как это было (джимкана 4) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Блок без комплексов. Увалил машину, но и на этом сделал неплохой пиар. Молодец Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Расписание: Четверг, 11 ноября CУ1 Cardiff Bay 1 1.70 км 21:30 Себастьян ЛёбПятница, 12 ноября Сервис А - Cardiff 08:00 СУ2 Hafren 1 31.99 км 11:38 СУ3 Sweet Lamb 1 4.26 км 12:19 СУ4 Myherin 1 27.88 км 12:37 Удаленный сервис B - Builth Wells 14:25 СУ5 Hafren 2 31.99 км 15:51 СУ6 Sweet Lamb 2 4.26 км 16:32 СУ7 Myherin 2 27.88 км 16:50 Сервис С - Cardiff 20:30 Итого за день: 129.96 км Суббота, 13 ноября Сервис D - Cardiff 08:00 СУ8 Radnor 1 14.78 км 11:03 СУ9 Monument Hill 1 10.14 км 12:19 СУ10 Four Ways Crychan 1 25.14 км 12:43 СУ11 Halfway 1 18.37 км 13:22 Удаленный сервис E - Builth Wells 15:12 СУ12 Radnor 2 14.78 км 16:07 СУ13 Monument Hill 2 10.14 км 17:23 СУ14 Four Ways Crychan 2 25.14 км 17:47 СУ15 Halfway 2 18.37 км 18:26 СУ16 Cardiff Bay 2 1.70 км 20:34 Сервис F - Cardiff 20:46 Итого за день: 138.56 км Воскресенье, 14 ноября Сервис G - Cardiff 08:15 СУ17 Resolfen 1 29.99 км 09:47 СУ18 Margam Park 1 8.08 км 11:05 Сервис H - Cardiff 12:25 СУ19 Resolfen 2 29.99 км 14:12 СУ20 Margam Park 2 8.08 км 16:30 Сервис I - Cardiff 16:43 Итого за день: 76.14 км Итого по ралли: 344.66 км i Сегодня нас ждёт 6 спецучастков! В своем блоге Кими перед стартом в Уэльсе не без доли иронии написал: "Я слышал много о Ралли Великобритании, и это всегда было хорошим ралли для финских драйверов по некоторым причинам. Мы должны подождать и посмотреть, выполнится ли это для конкретного финского водителя. Но одно можно сказать точно: всё это выглядит крайне сложно. Там будет много грязи, которую вы не увидите в Формуле-1 слишком часто — если вам не повезёт оказаться в гравийной ловушке. Мы начинаем довольно длинный путь, и позиция не поможет нам, потому что дороги точно будут в плохом состоянии".Петтер Сольберг на вопрос о своих шансах на второе место в чемпионате ответил так: "Я уверен, что предстоит серьёзная борьба, но я готов атаковать и рисковать. Последние пару этапов Ожье провёл не так сильно, возможно, он психически не так силён! Шутка! Мне нечего терять. У меня нет командных задач, я сейчас четвертый и могу только улучшиться, в то время как эти ребята (Ожье и Латвала) могут только потерять места. Я думаю, что это будет великий этап, и если будет борьба на последнем допе в воскресенье, то так в Уэльсе и должно быть".И вот ещё слова Себастьяна Ожье: "Конечно, я очень доволен этом сезоном — вышло лучше, чем мы ожидали в начале. Теперь мы на втором месте в чемпионате мира и хотим остаться на этой позиции. Но нам нужно много удачи в этот уик-энд, потому что мы знаем — Питер и Яри-Матти будет атаковать, чтобы настичь меня. Я сейчас имею хорошее преимущество, так что могу смотреть, что они делают, и оценивать, сколько очков мне нужно для чемпионата. Это последняя гонка для C4 WRC, и очень приятно было работать с этим автомобилем. Я просто хочу насладиться вождением этой машины в последний раз". i Результаты:1 Себастьян Лёб Citroen 1:16.1 +0.0 2 Себастьян Ожье Citroen 1:16.8 +0.7 3 Дани Сордо Citroen Junior 1:17.3 +1.2 4 Петтер Сольберг Petter Solberg 1:17.7 +1.6 5 Яри-Матти Латвала Ford Abu Dhabi 1:17.9 +1.8 6 Кими Райкконен Citroen Junior 1:19.4 +3.3 7 Микко Хирвонен Ford Abu Dhabi 1:19.5 +3.4 8 Мэтью Уилсон Stobart Ford 1:20.1 +4.0 9 Кен Блок Monster 1:20.4 +4.3 10 Андреас Миккельсен Czech Ford 1:21.6 +5.5 11 Хеннинг Сольберг Stobart Ford 1:21.8 +5.7 12 Мадс Остберг Adapta Subaru 1:21.8 +5.7 13 Яри Кетомаа Shanghai FCACA 1:22.9 +6.8 14 Халид Аль-Кассими Ford Abu Dhabi 1:23.4 +7.3 * Примечание. Указано положение после 1-го спецучастка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 i У нас стартовал второй доп Hafren 1 длиной 32.14 км. По итогам трёх сплитов Лёб на 1.3 быстрее Ожье. Петтер на том же третьем сплите на 0.2 быстрее Лёба. Шестой сплит: Ожье 0.8 уступает Лёбу, а вот Латвала 4.1 везёт старшему Себу. Между тем на пятом сплите Петтер две секунды выигрывал у Лёба. Лёб и Ожье на финише допа, Лёб на 1.1 секунды. Латвала на 7-м сплите 4.8 выигрывал, Петтер на шестом — 2.6. А вот Сордо на том же шестом 8.8 проигрывает Лёбу… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 нормальная такая заруба. мне нравится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Итак, победу на допе одержал Латвала: он на 1.2 быстрее Петтера, а Лёб 4.2 уступил в итоге. Далее Ожье, Хирвонен (проигрыш 14.2, слабовато), Сордо (14.9). Уилсон почти минуту уступил. i Коментарии гонщиков: Хирвонен: "Всё в порядке, просто уровень сцепления низкий. Никаких опасений, всё ОК". Сордо: "В некоторых местах очень грязно, плохое сцепление. Я потерял некоторое время, но всё ОК". Петтер: "Хорошее начало. Есть грязные места, там машина неуправляемая". Латвала: "Довольно хороший старт. Некоторые места скользкие, но в целом всё лучше, чем я ожидал". Ожье: "Не знаю, стоит ли мне много говорить. Я был несколько осторожен". Лёб: "Было сложно. Я меня было хорошее начало, но затем были некоторые ошибки. Я немного потерял ритм". У Райкконена скромный десятый результат — 1:05.2 отставания от Латвалы. Кими: "Очень скользко. Не слишком грязно, но очень скользко". i Стартовал третий доп — Sweet Lamb 1, 4.26 км всего. Этот доп, видимо, за Лёбом — он на 1.6 быстрее Петтера и Сордо, Ожье проиграл 2.7, Латвала — 4.2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти