Рекомендуемые сообщения

Вот "покурил" и "накурил" что, противоотливной бачек должен иметь "перелив" в бак, тоесть обратку. Т.к. при попадании воздуха в противоотливной бачек (по твоей схеме) получается что бенз не польется в "противоотливный" пока насос не высосет весь бенз с воздухом вместе и пока не затянет с бака "новую" партию.

Тоесть в идеале должна быть схема типа:

бак->насос->противоотливной бачек->обратка в бак

далее из противоотливного бачка:

противоотливной бачек->фильтр->насос->двигатель->обратка в противоотливной бачек.

Вот такая схема имхо, идеальная. Но конечно попадос на насосы и куча магистралей.

А смысл? Ты изначально в противоотливном бачке делаеш крышку чтоб заливать туда бензин. Даже если магистраль из бака хватанет воздуха 800мл бензина хватит чтоб уверенно работать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А смысл? Ты изначально в противоотливном бачке делаеш крышку чтоб заливать туда бензин. Даже если магистраль из бака хватанет воздуха 800мл бензина хватит чтоб уверенно работать.

"С моделируем ситуацию":

"бачек" полный все нормально, все работает. вдруг каким-то образом попадает воздух, получаеться что воздух уже из бачка никуда не денется. Т.е. получается ситуация когда например в "бачке" с низу вверх по "слоям" - бензин, воздух, бензин. Тобиш воздух полубому попадет в насос, карб и т.д.

Это все теория, на практике "как всегда" может быть все по другому.

Думаю если Вы с такой схемой ездили значит должна быть вполне работоспобона иначе вылезли бы траблы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"С моделируем ситуацию":

"бачек" полный все нормально, все работает. вдруг каким-то образом попадает воздух, получаеться что воздух уже из бачка никуда не денется. Т.е. получается ситуация когда например в "бачке" с низу вверх по "слоям" - бензин, воздух, бензин. Тобиш воздух полубому попадет в насос, карб и т.д.

Это все теория, на практике "как всегда" может быть все по другому.

Думаю если Вы с такой схемой ездили значит должна быть вполне работоспобона иначе вылезли бы траблы.

Не бывает такого, выход то на насос снизу в бачке, а воздух всегда сидит сверху, да и это можна просчитать расположив входной патрубок на 1см ниже крышки. Геморно будет если закипит бенз в бачке потому его лучше делать ввиде термоса если он будет в моторном отсеке
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно немного оффтопа на фоне обсуждения топливной системы?

С верхними опорами стоек на ШС25 руль легче или тяжелее стока буит? (если не считать влияние увеличившегося из-за смщения кастора)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С верхними опорами стоек на ШС25 руль легче или тяжелее стока буит?кастора)

Britisher у себя в бортовике писал, что поменял т.к. без усилителя тяжело.

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШСы со смещением, значит кастор вырастет следственно и усилие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно немного оффтопа на фоне обсуждения топливной системы?

С верхними опорами стоек на ШС25 руль легче или тяжелее стока буит? (если не считать влияние увеличившегося из-за смщения кастора)

Чучуть тяжелее при прочих одинаковых. Даже не почувствуеш.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бывает такого, выход то на насос снизу в бачке, а воздух всегда сидит сверху, да и это можна просчитать расположив входной патрубок на 1см ниже крышки.

Как вариант! да, согласен:)

Чучуть тяжелее при прочих одинаковых. Даже не почувствуеш.

При касторе 4-х градусов, по асфальту, рулить без усилителя не очень комфортно (мягко говоря) :)

Изменено пользователем bergamot500
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант! да, согласен:)

При касторе 4-х градусов, по асфальту, рулить без усилителя не очень комфортно (мягко говоря) :)

Не реально рулить при 9град касторе и натяге дисковой блокировки 10кг без усилителя :rolleyes: , а так на ШС без смещения разница небольшая
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не реально рулить при 9град касторе и натяге дисковой блокировки 10кг без усилителя :rolleyes: , а так на ШС без смещения разница небольшая

+1 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти