Mad Max 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Вот "покурил" и "накурил" что, противоотливной бачек должен иметь "перелив" в бак, тоесть обратку. Т.к. при попадании воздуха в противоотливной бачек (по твоей схеме) получается что бенз не польется в "противоотливный" пока насос не высосет весь бенз с воздухом вместе и пока не затянет с бака "новую" партию.Тоесть в идеале должна быть схема типа: бак->насос->противоотливной бачек->обратка в бакдалее из противоотливного бачка:противоотливной бачек->фильтр->насос->двигатель->обратка в противоотливной бачек.Вот такая схема имхо, идеальная. Но конечно попадос на насосы и куча магистралей.А смысл? Ты изначально в противоотливном бачке делаеш крышку чтоб заливать туда бензин. Даже если магистраль из бака хватанет воздуха 800мл бензина хватит чтоб уверенно работать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 А смысл? Ты изначально в противоотливном бачке делаеш крышку чтоб заливать туда бензин. Даже если магистраль из бака хватанет воздуха 800мл бензина хватит чтоб уверенно работать."С моделируем ситуацию":"бачек" полный все нормально, все работает. вдруг каким-то образом попадает воздух, получаеться что воздух уже из бачка никуда не денется. Т.е. получается ситуация когда например в "бачке" с низу вверх по "слоям" - бензин, воздух, бензин. Тобиш воздух полубому попадет в насос, карб и т.д.Это все теория, на практике "как всегда" может быть все по другому.Думаю если Вы с такой схемой ездили значит должна быть вполне работоспобона иначе вылезли бы траблы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 "С моделируем ситуацию":"бачек" полный все нормально, все работает. вдруг каким-то образом попадает воздух, получаеться что воздух уже из бачка никуда не денется. Т.е. получается ситуация когда например в "бачке" с низу вверх по "слоям" - бензин, воздух, бензин. Тобиш воздух полубому попадет в насос, карб и т.д.Это все теория, на практике "как всегда" может быть все по другому.Думаю если Вы с такой схемой ездили значит должна быть вполне работоспобона иначе вылезли бы траблы.Не бывает такого, выход то на насос снизу в бачке, а воздух всегда сидит сверху, да и это можна просчитать расположив входной патрубок на 1см ниже крышки. Геморно будет если закипит бенз в бачке потому его лучше делать ввиде термоса если он будет в моторном отсеке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Можно немного оффтопа на фоне обсуждения топливной системы? С верхними опорами стоек на ШС25 руль легче или тяжелее стока буит? (если не считать влияние увеличившегося из-за смщения кастора) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 С верхними опорами стоек на ШС25 руль легче или тяжелее стока буит?кастора)Britisher у себя в бортовике писал, что поменял т.к. без усилителя тяжело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahashka 41 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 ШСы со смещением, значит кастор вырастет следственно и усилие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Можно немного оффтопа на фоне обсуждения топливной системы?С верхними опорами стоек на ШС25 руль легче или тяжелее стока буит? (если не считать влияние увеличившегося из-за смщения кастора)Чучуть тяжелее при прочих одинаковых. Даже не почувствуеш. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Не бывает такого, выход то на насос снизу в бачке, а воздух всегда сидит сверху, да и это можна просчитать расположив входной патрубок на 1см ниже крышки.Как вариант! да, согласенЧучуть тяжелее при прочих одинаковых. Даже не почувствуеш.При касторе 4-х градусов, по асфальту, рулить без усилителя не очень комфортно (мягко говоря) Изменено 5 июля, 2011 пользователем bergamot500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Как вариант! да, согласенПри касторе 4-х градусов, по асфальту, рулить без усилителя не очень комфортно (мягко говоря) Не реально рулить при 9град касторе и натяге дисковой блокировки 10кг без усилителя , а так на ШС без смещения разница небольшая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Не реально рулить при 9град касторе и натяге дисковой блокировки 10кг без усилителя , а так на ШС без смещения разница небольшая+1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти