$L!M 75 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Съездили к карбюраторщикам. По поводу заглохания ничего вменяемого не сказали. Зато обнаружили, что мои кривые ручонки поцепили вакуум трамблера не на карб, а на коллектор на место подключения экономайзера. Переставили куда надо и подрегулировали ХХ.Машинка стала чуть хуже ехать снизу, но немного лучше после 4-4.5 тык... В целом, стала ехать ровнее, и на низких оборотах перестала подергиваться... Проверили вчера вечерком уровень в камере - примерно 30-32 от днища, понизили миллиметра на ~4 но особого эффекта это не дало, как был затуп на полсекунды после разворота с ручником или чего-нить подобного, так и остался... Может чуть позже стал возникать, а может и нет... На парковке супермаркета особо не поймёшь...Огорчила черепашка нулевика (от М2141)... Уже местами поплавилась от картерных газов/паров бензина/температуры... Сраный новодел за 20 грн... %)Жаль, что родная кастрюла не становится с вварной распоркой стаканов... А черепашка, похоже, долго не проживёт...Подумываем о такомили такомфильтре прямо на карб.... По идее, должны влезть...А еще натыкался в инете на инфу о том, что когда пошли москвичи с шестерочными моторами, то у них заявленная мощность была на 5 коней ниже, чем у 2106 с таким же мотором и на заводе это поясняли именно задушенным черепашкой из-за неимения места под капотом впуском... хз, правда или нет, но наводит на всякие мысли нехорошие ))) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Съездили к карбюраторщикам. По поводу заглохания ничего вменяемого не сказали. Зато обнаружили, что мои кривые ручонки поцепили вакуум трамблера не на карб, а на коллектор на место подключения экономайзера. Переставили куда надо и подрегулировали ХХ.Машинка стала чуть хуже ехать снизу, но немного лучше после 4-4.5 тык... В целом, стала ехать ровнее, и на низких оборотах перестала подергиваться... Проверили вчера вечерком уровень в камере - примерно 30-32 от днища, понизили миллиметра на ~4 но особого эффекта это не дало, как был затуп на полсекунды после разворота с ручником или чего-нить подобного, так и остался... Может чуть позже стал возникать, а может и нет... На парковке супермаркета особо не поймёшь...Огорчила черепашка нулевика (от М2141)... Уже местами поплавилась от картерных газов/паров бензина/температуры... Сраный новодел за 20 грн... %)Жаль, что родная кастрюла не становится с вварной распоркой стаканов... А черепашка, похоже, долго не проживёт...Подумываем о такомили такомфильтре прямо на карб.... По идее, должны влезть...А еще натыкался в инете на инфу о том, что когда пошли москвичи с шестерочными моторами, то у них заявленная мощность была на 5 коней ниже, чем у 2106 с таким же мотором и на заводе это поясняли именно задушенным черепашкой из-за неимения места под капотом впуском... хз, правда или нет, но наводит на всякие мысли нехорошие )))А носик ускорителя один или два и куда писяют? И какой № кулачка насоса? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Носиков два, ставили нам вроде от нивокарба (21073??) Ссут, как положено по букварю в 1 и 2 камеры... Какой кулачок насоса - хз, но по идее оно все тут ни при чем, ибо работаето только огда педальку прожимаешь, а глохгло даже на просто на треке в затяжном повороте при одном положении педали (без качков) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Носиков два, ставили нам вроде от нивокарба (21073??) Ссут, как положено по букварю в 1 и 2 камеры...Какой кулачок насоса - хз, но по идее оно все тут ни при чем, ибо работаето только огда педальку прожимаешь, а глохгло даже на просто на треке в затяжном повороте при одном положении педали (без качков)В ниве один. А в букваре не написано что они должны сцать не только каждый в свою дырку, а и перекрещиватся за паронитовой проставкой... Тоесть пофиг на каких оборотах главное что именно в поворотах? Обратку глушил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Съездили к карбюраторщикам. По поводу заглохания ничего вменяемого не сказали. Зато обнаружили, что мои кривые ручонки поцепили вакуум трамблера не на карб, а на коллектор на место подключения экономайзера. Переставили куда надо и подрегулировали ХХ.Машинка стала чуть хуже ехать снизу, но немного лучше после 4-4.5 тык... В целом, стала ехать ровнее, и на низких оборотах перестала подергиваться... Проверили вчера вечерком уровень в камере - примерно 30-32 от днища, понизили миллиметра на ~4 но особого эффекта это не дало, как был затуп на полсекунды после разворота с ручником или чего-нить подобного, так и остался... Может чуть позже стал возникать, а может и нет... На парковке супермаркета особо не поймёшь...Огорчила черепашка нулевика (от М2141)... Уже местами поплавилась от картерных газов/паров бензина/температуры... Сраный новодел за 20 грн... %)Жаль, что родная кастрюла не становится с вварной распоркой стаканов... А черепашка, похоже, долго не проживёт...Подумываем о такомили такомфильтре прямо на карб.... По идее, должны влезть...А еще натыкался в инете на инфу о том, что когда пошли москвичи с шестерочными моторами, то у них заявленная мощность была на 5 коней ниже, чем у 2106 с таким же мотором и на заводе это поясняли именно задушенным черепашкой из-за неимения места под капотом впуском... хз, правда или нет, но наводит на всякие мысли нехорошие )))черепашка - это полная фигня я давно это все говорю, там сужение потока такое....тот квадратный нулевик у меня стоял на классике... сделан похабно, через Ж! после частого раскручивания (люблю карб помучать) начали отлетать шпильки. посадил на холодную сварку, вроде держалось... ехал на рынок, зацепились в лачиком... на рынок доехал, а уехать своим ходом не вышло - шпилька вылетела таки и полетела всередину. итог - разбитый 3 поршень и 2 клапана по пи-де) ставить что-то дороже если вообще ставить. В их прибавке я вообще сомневаюсь - лично я не заметил..Носиков два, ставили нам вроде от нивокарба (21073??) Ссут, как положено по букварю в 1 и 2 камеры...Какой кулачок насоса - хз, но по идее оно все тут ни при чем, ибо работаето только огда педальку прожимаешь, а глохгло даже на просто на треке в затяжном повороте при одном положении педали (без качков)на 073 карбе 1 носик номиналом 45. ставить лучше 45/40 в 2 камеры) Изменено 7 июля, 2011 пользователем kobe Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 В ниве один. А в букваре не написано что они должны сцать не только каждый в свою дырку, а и перекрещиватся за паронитовой проставкой... Тоесть пофиг на каких оборотах главное что именно в поворотах? Обратку глушил?Таки да, обороты по большому счету пофик. Проявлялось и на 2й на скорости 70 и 5+тыщ, и на 3-й на 90, и на первой/второй после разворота с ручником и набором с низов.Обратку глушить не пробовали, на выходных проверим.черепашка - это полная фигня я давно это все говорю, там сужение потока такое......... ставить что-то дороже если вообще ставить. В их прибавке я вообще сомневаюсь - лично я не заметил..Ну у нас вариантов особых нету, как я писал, сток кастрюля сюда не лезет, увы. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 сейчас не хочу искать. есть нулевики на скобах. они и немного выше проспорта и должны стать как раз и качество получше) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Таки да, обороты по большому счету пофик. Проявлялось и на 2й на скорости 70 и 5+тыщ, и на 3-й на 90, и на первой/второй после разворота с ручником и набором с низов.Обратку глушить не пробовали, на выходных проверим.Ну у нас вариантов особых нету, как я писал, сток кастрюля сюда не лезет, увы.Обычно такая херня бывает или от обратки и ее клапана или от клапана хх (но ето только на ХХ) вернее от его резинки многие матерые карбюратощики заворачивают его ключем так чтоб наверочку кг на 8... Посмотри заодно что там сней может скукожилась Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Парни! Разбирайтесь скорее с провалами!!! Очень хочу вас лицезреть в Херсоне 24-го! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Да нам и самим хоцца.... Давно уже не ездили, совсем забыли, как оно... Приехали опоры стоек на ШС... ШС подлюфчивает немного... Наверно завтра будем инсталить... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти