Рекомендуемые сообщения

Съездили к карбюраторщикам. По поводу заглохания ничего вменяемого не сказали. Зато обнаружили, что мои кривые ручонки поцепили вакуум трамблера не на карб, а на коллектор на место подключения экономайзера. Переставили куда надо и подрегулировали ХХ.

Машинка стала чуть хуже ехать снизу, но немного лучше после 4-4.5 тык... В целом, стала ехать ровнее, и на низких оборотах перестала подергиваться... Проверили вчера вечерком уровень в камере - примерно 30-32 от днища, понизили миллиметра на ~4 но особого эффекта это не дало, как был затуп на полсекунды после разворота с ручником или чего-нить подобного, так и остался... Может чуть позже стал возникать, а может и нет... На парковке супермаркета особо не поймёшь...

Огорчила черепашка нулевика (от М2141)... Уже местами поплавилась от картерных газов/паров бензина/температуры... Сраный новодел за 20 грн... %)

Жаль, что родная кастрюла не становится с вварной распоркой стаканов... А черепашка, похоже, долго не проживёт...

Подумываем о таком

Изображение

или таком

Изображение

фильтре прямо на карб.... По идее, должны влезть...

А еще натыкался в инете на инфу о том, что когда пошли москвичи с шестерочными моторами, то у них заявленная мощность была на 5 коней ниже, чем у 2106 с таким же мотором и на заводе это поясняли именно задушенным черепашкой из-за неимения места под капотом впуском... хз, правда или нет, но наводит на всякие мысли нехорошие )))

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Съездили к карбюраторщикам. По поводу заглохания ничего вменяемого не сказали. Зато обнаружили, что мои кривые ручонки поцепили вакуум трамблера не на карб, а на коллектор на место подключения экономайзера. Переставили куда надо и подрегулировали ХХ.

Машинка стала чуть хуже ехать снизу, но немного лучше после 4-4.5 тык... В целом, стала ехать ровнее, и на низких оборотах перестала подергиваться... Проверили вчера вечерком уровень в камере - примерно 30-32 от днища, понизили миллиметра на ~4 но особого эффекта это не дало, как был затуп на полсекунды после разворота с ручником или чего-нить подобного, так и остался... Может чуть позже стал возникать, а может и нет... На парковке супермаркета особо не поймёшь...

Огорчила черепашка нулевика (от М2141)... Уже местами поплавилась от картерных газов/паров бензина/температуры... Сраный новодел за 20 грн... %)

Жаль, что родная кастрюла не становится с вварной распоркой стаканов... А черепашка, похоже, долго не проживёт...

Подумываем о таком

Изображение

или таком

Изображение

фильтре прямо на карб.... По идее, должны влезть...

А еще натыкался в инете на инфу о том, что когда пошли москвичи с шестерочными моторами, то у них заявленная мощность была на 5 коней ниже, чем у 2106 с таким же мотором и на заводе это поясняли именно задушенным черепашкой из-за неимения места под капотом впуском... хз, правда или нет, но наводит на всякие мысли нехорошие )))

А носик ускорителя один или два и куда писяют? И какой № кулачка насоса?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Носиков два, ставили нам вроде от нивокарба (21073??) Ссут, как положено по букварю в 1 и 2 камеры...

Какой кулачок насоса - хз, но по идее оно все тут ни при чем, ибо работаето только огда педальку прожимаешь, а глохгло даже на просто на треке в затяжном повороте при одном положении педали (без качков)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Носиков два, ставили нам вроде от нивокарба (21073??) Ссут, как положено по букварю в 1 и 2 камеры...

Какой кулачок насоса - хз, но по идее оно все тут ни при чем, ибо работаето только огда педальку прожимаешь, а глохгло даже на просто на треке в затяжном повороте при одном положении педали (без качков)

В ниве один. А в букваре не написано что они должны сцать не только каждый в свою дырку, а и перекрещиватся за паронитовой проставкой... :pardon:

Тоесть пофиг на каких оборотах главное что именно в поворотах? Обратку глушил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездили к карбюраторщикам. По поводу заглохания ничего вменяемого не сказали. Зато обнаружили, что мои кривые ручонки поцепили вакуум трамблера не на карб, а на коллектор на место подключения экономайзера. Переставили куда надо и подрегулировали ХХ.

Машинка стала чуть хуже ехать снизу, но немного лучше после 4-4.5 тык... В целом, стала ехать ровнее, и на низких оборотах перестала подергиваться... Проверили вчера вечерком уровень в камере - примерно 30-32 от днища, понизили миллиметра на ~4 но особого эффекта это не дало, как был затуп на полсекунды после разворота с ручником или чего-нить подобного, так и остался... Может чуть позже стал возникать, а может и нет... На парковке супермаркета особо не поймёшь...

Огорчила черепашка нулевика (от М2141)... Уже местами поплавилась от картерных газов/паров бензина/температуры... Сраный новодел за 20 грн... %)

Жаль, что родная кастрюла не становится с вварной распоркой стаканов... А черепашка, похоже, долго не проживёт...

Подумываем о таком

Изображение

или таком

Изображение

фильтре прямо на карб.... По идее, должны влезть...

А еще натыкался в инете на инфу о том, что когда пошли москвичи с шестерочными моторами, то у них заявленная мощность была на 5 коней ниже, чем у 2106 с таким же мотором и на заводе это поясняли именно задушенным черепашкой из-за неимения места под капотом впуском... хз, правда или нет, но наводит на всякие мысли нехорошие )))

черепашка - это полная фигня я давно это все говорю, там сужение потока такое....

тот квадратный нулевик у меня стоял на классике... сделан похабно, через Ж! после частого раскручивания (люблю карб помучать) начали отлетать шпильки. посадил на холодную сварку, вроде держалось... ехал на рынок, зацепились в лачиком... на рынок доехал, а уехать своим ходом не вышло - шпилька вылетела таки и полетела всередину. итог - разбитый 3 поршень и 2 клапана по пи-де) ставить что-то дороже если вообще ставить. В их прибавке я вообще сомневаюсь - лично я не заметил..

Носиков два, ставили нам вроде от нивокарба (21073??) Ссут, как положено по букварю в 1 и 2 камеры...

Какой кулачок насоса - хз, но по идее оно все тут ни при чем, ибо работаето только огда педальку прожимаешь, а глохгло даже на просто на треке в затяжном повороте при одном положении педали (без качков)

на 073 карбе 1 носик номиналом 45. ставить лучше 45/40 в 2 камеры) Изменено пользователем kobe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ниве один. А в букваре не написано что они должны сцать не только каждый в свою дырку, а и перекрещиватся за паронитовой проставкой... :pardon:

Тоесть пофиг на каких оборотах главное что именно в поворотах? Обратку глушил?

Таки да, обороты по большому счету пофик. Проявлялось и на 2й на скорости 70 и 5+тыщ, и на 3-й на 90, и на первой/второй после разворота с ручником и набором с низов.

Обратку глушить не пробовали, на выходных проверим.

черепашка - это полная фигня я давно это все говорю, там сужение потока такое....

.....

ставить что-то дороже если вообще ставить. В их прибавке я вообще сомневаюсь - лично я не заметил..

Ну у нас вариантов особых нету, как я писал, сток кастрюля сюда не лезет, увы.

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас не хочу искать. есть нулевики на скобах. они и немного выше проспорта и должны стать как раз и качество получше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да, обороты по большому счету пофик. Проявлялось и на 2й на скорости 70 и 5+тыщ, и на 3-й на 90, и на первой/второй после разворота с ручником и набором с низов.

Обратку глушить не пробовали, на выходных проверим.

Ну у нас вариантов особых нету, как я писал, сток кастрюля сюда не лезет, увы.

Изображение

Обычно такая херня бывает или от обратки и ее клапана или от клапана хх (но ето только на ХХ) вернее от его резинки многие матерые карбюратощики заворачивают его ключем так чтоб наверочку кг на 8... Посмотри заодно что там сней может скукожилась
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни! Разбирайтесь скорее с провалами!!! Очень хочу вас лицезреть в Херсоне 24-го! :)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нам и самим хоцца.... Давно уже не ездили, совсем забыли, как оно...

Приехали опоры стоек на ШС... ШС подлюфчивает немного... Наверно завтра будем инсталить...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти