Рекомендуемые сообщения

Макс, ты хоть объясни, я не понимаю какой толк от заднего стаба на 8ке? и почему его нельзя ставить вместе с телеком?

Про телек первый раз слышу, а за стабы ввиде буквы П опоясывающие всю балку сам проверял не нужны такие тянет и превращет заднюю балку из полунезависимой в полностью зависимую как на тачанке вывешенное колесо тянет за собой нагруженное в итоге срыв при меньшей скорости, а оптимал это как на калинах и приорах просто пруток из пружинной стали диаметром от 10 до 18мм в зависимости от потребностей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про телек первый раз слышу, а за стабы ввиде буквы П опоясывающие всю балку сам проверял не нужны такие тянет и превращет заднюю балку из полунезависимой в полностью зависимую как на тачанке вывешенное колесо тянет за собой нагруженное в итоге срыв при меньшей скорости, а оптимал это как на калинах и приорах просто пруток из пружинной стали диаметром от 10 до 18мм в зависимости от потребностей

спасибо, интересно, буду внедрять пруток)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в падло было пойти на металобазу, купить за 20гривен пруток 15мм из ст 65 и вварить в балку как в приоре? Нет надо было тратить денег и обзавестись гламурной желтой железякой за кучу денег... Где же lowcost подход? B)

Слишком много телодвижений, без снятия балки вряд ли получится вварить.

Плюс пугает то, что в первых калинах он постоянно отваливался в месте сварки, а это заводская сварка, а не сирожаацкийсварщег :lol: ...

а за стабы ввиде буквы П опоясывающие всю балку сам проверял не нужны такие тянет и превращет заднюю балку из полунезависимой в полностью зависимую как на тачанке вывешенное колесо тянет за собой нагруженное в итоге срыв при меньшей скорости, а оптимал это как на калинах и приорах просто пруток из пружинной стали диаметром от 10 до 18мм в зависимости от потребностей

Ну не знаю, щас хоть машина стала поворачивать, а не плыть мордой наружу, плюс разгоняться можно на выходе более прогнозируемо, меньше надо бороться со сносом, можно под газом аккурат под бруствер выходить, а не играть дросселем... Если спереди сток стоит, то да, скорей всего просто будет раньше срывать, а в комбинации с приоровариантом спереди мне нравится... В чем принципиальная разница между таким и вварным - не вижу :huh:

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много телодвижений, без снятия балки вряд ли получится вварить.

Плюс пугает то, что в первых калинах он постоянно отваливался в месте сварки, а это заводская сварка, а не сирожаацкийсварщег :lol: ...

Ну не знаю, щас хоть машина стала поворачивать, а не плыть мордой наружу, плюс разгоняться можно на выходе более прогнозируемо, меньше надо бороться со сносом, можно под газом аккурат под бруствер выходить, а не играть дросселем... Если спереди сток стоит, то да, скорей всего просто будет раньше срывать, а в комбинации с приоровариантом спереди мне нравится... В чем принципиальная разница между таким и вварным - не вижу :huh:

Ну дело хозяйское хотя стремать варить балку после сварки кузова :lol: это не серьезно, а за завод так там тоже дядя Вася роботает пока не вставят нормально не прожарит :bayan:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюс разгоняться можно на выходе более прогнозируемо, меньше надо бороться со сносом

Блокировочка тебе в помощь! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блокировочка тебе в помощь! :rolleyes:

Не в этом сезоне, напряжно по финансам...

Ведь по-хорошему, если блокировочку ставить, то не на сток ряду, ибо уныло будет... Тогда уже надо 7ряд и блоку, а это тыщ в 6-7грн станет по итогу...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку при беглом поиске на базаре заборник пластиковый найден не был, то было решено делать суровый - из холодильнега. Суровому корчу суровые детали :lol::crazy:

Ворк ин прогресс - говнофото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дефлекторы немного развернуты в сторону пилота, а штурман будет получать порцию воздуха только если будет хорошо себя вести :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично выходит :good:

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: Ну Вы даете, ну хоть внутрянку сделали бы из пластмасы всеж возле головы рядом да еще и с такими углами

П.с. заборник хоть проточный? А то весь грунт ваш будет потом хрен чем от тудова достанете

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стеклопластиком работать ниумеем, слишком тяжко как-то :(

На самом деле головой до него еще надо постараться достать, оно далеко от головы... Ну а если таки предположить, что достанем, то шлемы есть в крайнем случае...

Заборник проточный, выход достаточно большой, так что должно быть норм...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти