Mad Max 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Макс, ты хоть объясни, я не понимаю какой толк от заднего стаба на 8ке? и почему его нельзя ставить вместе с телеком?Про телек первый раз слышу, а за стабы ввиде буквы П опоясывающие всю балку сам проверял не нужны такие тянет и превращет заднюю балку из полунезависимой в полностью зависимую как на тачанке вывешенное колесо тянет за собой нагруженное в итоге срыв при меньшей скорости, а оптимал это как на калинах и приорах просто пруток из пружинной стали диаметром от 10 до 18мм в зависимости от потребностей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Про телек первый раз слышу, а за стабы ввиде буквы П опоясывающие всю балку сам проверял не нужны такие тянет и превращет заднюю балку из полунезависимой в полностью зависимую как на тачанке вывешенное колесо тянет за собой нагруженное в итоге срыв при меньшей скорости, а оптимал это как на калинах и приорах просто пруток из пружинной стали диаметром от 10 до 18мм в зависимости от потребностейспасибо, интересно, буду внедрять пруток) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Это в падло было пойти на металобазу, купить за 20гривен пруток 15мм из ст 65 и вварить в балку как в приоре? Нет надо было тратить денег и обзавестись гламурной желтой железякой за кучу денег... Где же lowcost подход? Слишком много телодвижений, без снятия балки вряд ли получится вварить. Плюс пугает то, что в первых калинах он постоянно отваливался в месте сварки, а это заводская сварка, а не сирожаацкийсварщег ...а за стабы ввиде буквы П опоясывающие всю балку сам проверял не нужны такие тянет и превращет заднюю балку из полунезависимой в полностью зависимую как на тачанке вывешенное колесо тянет за собой нагруженное в итоге срыв при меньшей скорости, а оптимал это как на калинах и приорах просто пруток из пружинной стали диаметром от 10 до 18мм в зависимости от потребностейНу не знаю, щас хоть машина стала поворачивать, а не плыть мордой наружу, плюс разгоняться можно на выходе более прогнозируемо, меньше надо бороться со сносом, можно под газом аккурат под бруствер выходить, а не играть дросселем... Если спереди сток стоит, то да, скорей всего просто будет раньше срывать, а в комбинации с приоровариантом спереди мне нравится... В чем принципиальная разница между таким и вварным - не вижу Изменено 21 июля, 2011 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Слишком много телодвижений, без снятия балки вряд ли получится вварить. Плюс пугает то, что в первых калинах он постоянно отваливался в месте сварки, а это заводская сварка, а не сирожаацкийсварщег ...Ну не знаю, щас хоть машина стала поворачивать, а не плыть мордой наружу, плюс разгоняться можно на выходе более прогнозируемо, меньше надо бороться со сносом, можно под газом аккурат под бруствер выходить, а не играть дросселем... Если спереди сток стоит, то да, скорей всего просто будет раньше срывать, а в комбинации с приоровариантом спереди мне нравится... В чем принципиальная разница между таким и вварным - не вижу Ну дело хозяйское хотя стремать варить балку после сварки кузова это не серьезно, а за завод так там тоже дядя Вася роботает пока не вставят нормально не прожарит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 плюс разгоняться можно на выходе более прогнозируемо, меньше надо бороться со сносомБлокировочка тебе в помощь! Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Блокировочка тебе в помощь! Не в этом сезоне, напряжно по финансам... Ведь по-хорошему, если блокировочку ставить, то не на сток ряду, ибо уныло будет... Тогда уже надо 7ряд и блоку, а это тыщ в 6-7грн станет по итогу... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Поскольку при беглом поиске на базаре заборник пластиковый найден не был, то было решено делать суровый - из холодильнега. Суровому корчу суровые детали Ворк ин прогресс - говнофото:Дефлекторы немного развернуты в сторону пилота, а штурман будет получать порцию воздуха только если будет хорошо себя вести _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 отлично выходит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Ну Вы даете, ну хоть внутрянку сделали бы из пластмасы всеж возле головы рядом да еще и с такими углами П.с. заборник хоть проточный? А то весь грунт ваш будет потом хрен чем от тудова достанете Изменено 23 июля, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Со стеклопластиком работать ниумеем, слишком тяжко как-то На самом деле головой до него еще надо постараться достать, оно далеко от головы... Ну а если таки предположить, что достанем, то шлемы есть в крайнем случае... Заборник проточный, выход достаточно большой, так что должно быть норм... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти