$L!M 75 Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Да там удара то особого и не было, плюхнулся с высоты сантиметров 20, но как раз неудачно - на край шкива, якорь уйти от такого точно не мог... Да и было это на старом якоре, который щас в коробке с барахлом валяется... Так что замена шкива должна решить проблему... А как делают увеличенный на генераторы старого образца? Там жеж крыльчатка идет одним целым со шкивом... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Да там удара то особого и не было, плюхнулся с высоты сантиметров 20, но как раз неудачно - на край шкива, якорь уйти от такого точно не мог... Да и было это на старом якоре, который щас в коробке с барахлом валяется... Так что замена шкива должна решить проблему... А как делают увеличенный на генераторы старого образца? Там жеж крыльчатка идет одним целым со шкивом...Можно вообще неставить, а можно составным сделать срезать с родного карлсона на токарнике и прикрутить к люминию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Можно вообще неставить, а можно составным сделать срезать с родного карлсона на токарнике и прикрутить к люминиюа балансировать потом на глаз? Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 а балансировать потом на глаз? А ты видел отбалансированный заводской? Они больше умирают по части перетяжки ремня и проблем связанных с електрической частью нежели от дисбаланса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n_chanter 3 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) У меня на клинообразном шкиве (стандартном) ремень постоянно улетал на 7500-8000, хотя я вроде ничего никуда не ронял... Ремни уже были как расходники. Решилось все заменой на ручейковый шкив от 16 v и широкий ремень к нему. Крыльчатки продаются отдельно, а малый шкив от 16v идет без крыльчатки. Стоят около 50грн. Но большой шкив совсем не бюджетный: от 200 грн... Изменено 27 июля, 2011 пользователем n_chanter Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Имхо. Проше сделать уменьшенный шкив на коленвал, делал такой себе, обошлось 50 грн из стали.Еще плюс, что при некотором занижении и т.д., сток большой шкив коленвала бывает цепляет за "саблю".Вот есть чертежик токарь делал по нему http://photo.qip.ru/users/bergamot500/3850.../#mainImageLinkА вот как выглядет http://photo.qip.ru/users/bergamot500/3782.../#mainImageLink (на чертеже доработаный вариант)Кстати думаю можно было и чуток побольше сделать в диаметре. Изменено 27 июля, 2011 пользователем bergamot500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Имхо. Проше сделать уменьшенный шкив на коленвал, делал такой себе, обошлось 50 грн из стали.Еще плюс, что при некотором занижении и т.д., сток большой шкив коленвала бывает цепляет за "саблю".Вот есть чертежик токарь делал по нему http://photo.qip.ru/users/bergamot500/3850.../#mainImageLinkА вот как выглядет http://photo.qip.ru/users/bergamot500/3782.../#mainImageLink (на чертеже доработаный вариант)Кстати думаю можно было и чуток побольше сделать в диаметре.Оу! Я тож такой хочу! Сделай мне тож) Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Имхо. Проше сделать уменьшенный шкив на коленвал, делал такой себе, обошлось 50 грн из стали.Еще плюс, что при некотором занижении и т.д., сток большой шкив коленвала бывает цепляет за "саблю".Вот есть чертежик токарь делал по нему http://photo.qip.ru/users/bergamot500/3850.../#mainImageLinkА вот как выглядет http://photo.qip.ru/users/bergamot500/3782.../#mainImageLink (на чертеже доработаный вариант)Кстати думаю можно было и чуток побольше сделать в диаметре.И я бы не отказался от подобного, но чтоб таки чуть больше... Скажем так, чтоб передаточное отношение уменьшилось разика в 1.4...А за саблю обычно цепляет если сабли стоят неправильно, т.е. "плоскость" изгиба сабли не в одной плоскости с рычагом, если смотреть спереди..А ремень от чего при таком шкиве юзается? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) У меня на клинообразном шкиве (стандартном) ремень постоянно улетал на 7500-8000, хотя я вроде ничего никуда не ронял... Ремни уже были как расходники. Решилось все заменой на ручейковый шкив от 16 v и широкий ремень к нему. Крыльчатки продаются отдельно, а малый шкив от 16v идет без крыльчатки. Стоят около 50грн. Но большой шкив совсем не бюджетный: от 200 грн...Так это осевое биение но не дисбаланс. Грубо говоря ремни слетают потому что шкив не имеет по всему радиусу перпендикулярности оси якоряИ я бы не отказался от подобного, но чтоб таки чуть больше... Скажем так, чтоб передаточное отношение уменьшилось разика в 1.4...А за саблю обычно цепляет если сабли стоят неправильно, т.е. "плоскость" изгиба сабли не в одной плоскости с рычагом, если смотреть спереди..А ремень от чего при таком шкиве юзается?688 или 680 если память не изменяет но могу ошибатся Изменено 27 июля, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Так это осевое биение но не дисбаланс. Грубо говоря ремни слетают потому что шкив не имеет по всему радиусу перпендикулярности оси якоря688 или 680 если память не изменяет но могу ошибатся+1, и еще слетают когда нет соосности в шкивах, надо чтобы шкивы как можно точнее находились в одной "плоскости". Я выставлял линейкой.По поводу размеров ремней:Сейчас у меня стоит 625-й (но много, т.к. натяжка на "максимуме", надо наверное 618). Ремни есть на авторынках, вообще не проблема.В таком конфиге никогда (тьфю, тьфю, тьфю) не слетал в боевом режиме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти