$L!M 75 Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 а не боишься что оно сильно поцарапаетсья через полгодика?а чем обезжиривали перед покраской из балончика? и чем заклеивали что не надо красить?вони от болгарки много было?Зубов бояться - в...... Поцарапается так поцарапается... Лишь бы видно что-то через него было. Тем более это ж не эвридэй кар...Обезжиривал тряпочкой На одном стекле малярным скотчем залеплял, на другом просто родную защитную пленку по кругу подрезал и запшикал. Вонь - хз... Ну плавилось чет там немного, но кого это волнует при корчевании в гараже? По кругу перед заклепыванием проклеили двухсторонним скотчем... Сначала хотели на полиуретан посадить, но потом поняли что будет неудобно с промазанной рамкой держать стекло и сверлиться клепаться. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 ну я сначала засверлился везде а потом герметик промазал и собирать начал. герметик выдавливался-я его сошкребал. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Продолжение весозадротства. Настала очередь капота. Вырезали по форме стокового лайтовую версию из листа алюпрома. Это такой себе пластик, покрытый с двух сторон тонким алюминием. Достаточно забавный материал — легкий и простой в обработке. У нас из такого же сделана центральная консоль с тумблерами.Подробнее о нем можно почитать на сайте производителя - http://aluprom.com.ua/description.htmlПримерка:Снизу прикручиваем алюминиевый уголок для крепления к родной петле капота:Обтягиваем пленкой, не особо заморачиваясь качеством - в цвет немного не попадает, да еще и матовая, но пофигу, это ж гонкЭ! :Крепим замки и инсталим на своё законное местоСтоковый капот весит 14кг. Алюпромный — 4.1кгИтого сбрасываем на капоте 10кг.З.Ы. Плин, а ведь вечер начинался с того, что планировалось сварить выхлоп на 51-й трубе... А в итоге получился капот _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Продолжение весозадротства. Настала очередь капота. Стоковый капот весит 14кг. Алюпромный — 4.1кгИтого сбрасываем на капоте 10кг.посоны, у вас скоро анарексия у машины будет )))харе, а то за вам не угонися давайте выхлоп, трубы у вас много! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 посоны, у вас скоро анарексия у машины будет )))харе, а то за вам не угонися ну, кто-то всякие 16вЭ ставит едущие , а нам приходится жЫрок сбрасывать, чтоб хоть как-то ехало на овощном моторе .... А до анорексии еще далеко, это еще только первые шаги к идеальной фигуре давайте выхлоп, трубы у вас много! Не, ну трубу к гофре и один гиб я даже успел приварить, пока Жека капот вырезал _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Ну всё, теперь перед гонко можно будет нормально завтракать нифчём себе не отказывать )) Про алюм пласт я тож задумался, когда увидел сие в гараже, там как раз на капот хватит хе ) но вы переплюнули всё и даже плёнкой затянули... Сикока там около 30 кг уже минус от последней покатухи? Изменено 6 августа, 2012 пользователем Petrunkiss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Продолжение весозадротства. Настала очередь капота. Вырезали по форме стокового лайтовую версию из листа алюпрома. Это такой себе пластик, покрытый с двух сторон тонким алюминием. Достаточно забавный материал — легкий и простой в обработке. У нас из такого же сделана центральная консоль с тумблерами.Подробнее о нем можно почитать на сайте производителя - http://aluprom.com.ua/description.htmlПримерка:Снизу прикручиваем алюминиевый уголок для крепления к родной петле капота:Обтягиваем пленкой, не особо заморачиваясь качеством - в цвет немного не попадает, да еще и матовая, но пофигу, это ж гонкЭ! :Крепим замки и инсталим на своё законное местоСтоковый капот весит 14кг. Алюпромный — 4.1кгИтого сбрасываем на капоте 10кг.З.Ы. Плин, а ведь вечер начинался с того, что планировалось сварить выхлоп на 51-й трубе... А в итоге получился капот а как к температуре этот алюминий пластик а? карты с него на корчах видел...а капот... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 а как к температуре этот алюминий пластик а? карты с него на корчах видел...а капот...А хрен его знает, проверим - увидим. Жека говорил, что мучал его строительным феном - достаточно неплохо себя вел. Производитель заявляет, что температура деформации при нагревании - 115 градусов. Но как именно это понимать, в каких условиях и т.п. - хз. По идее, температура капота не подымается выше 80-90 градусов, должен держаться. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Я тут тоже подумал облегчайзенгом занять себя. Теперь пью кефир) Мож килограмм 5 от своего центнера сброшу :-D Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Надо еще было пару воздухозаборников сделать и направить их в сторону лобового стекла, что бы при движении горячий воздух под капотом не задерживался. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти