Рекомендуемые сообщения

а не боишься что оно сильно поцарапаетсья через полгодика?

а чем обезжиривали перед покраской из балончика? и чем заклеивали что не надо красить?

вони от болгарки много было?

Зубов бояться - в...... :) Поцарапается так поцарапается... Лишь бы видно что-то через него было. Тем более это ж не эвридэй кар...

Обезжиривал тряпочкой :lol: На одном стекле малярным скотчем залеплял, на другом просто родную защитную пленку по кругу подрезал и запшикал.

Вонь - хз... Ну плавилось чет там немного, но кого это волнует при корчевании в гараже? :)

По кругу перед заклепыванием проклеили двухсторонним скотчем... Сначала хотели на полиуретан посадить, но потом поняли что будет неудобно с промазанной рамкой держать стекло и сверлиться клепаться.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну я сначала засверлился везде а потом герметик промазал и собирать начал. герметик выдавливался-я его сошкребал.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение весозадротства. Настала очередь капота. Вырезали по форме стокового лайтовую версию из листа алюпрома. Это такой себе пластик, покрытый с двух сторон тонким алюминием. Достаточно забавный материал — легкий и простой в обработке. У нас из такого же сделана центральная консоль с тумблерами.

Подробнее о нем можно почитать на сайте производителя - http://aluprom.com.ua/description.html

Примерка:

Изображение

Снизу прикручиваем алюминиевый уголок для крепления к родной петле капота:

Изображение

Обтягиваем пленкой, не особо заморачиваясь качеством - в цвет немного не попадает, да еще и матовая, но пофигу, это ж гонкЭ! :dwarf: :

Изображение

Крепим замки и инсталим на своё законное место

Изображение

Изображение

Стоковый капот весит 14кг. Алюпромный — 4.1кг

Итого сбрасываем на капоте 10кг.

З.Ы. Плин, а ведь вечер начинался с того, что планировалось сварить выхлоп на 51-й трубе... А в итоге получился капот :crazy::shok::lol:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение весозадротства. Настала очередь капота.

Стоковый капот весит 14кг. Алюпромный — 4.1кг

Итого сбрасываем на капоте 10кг.

посоны, у вас скоро анарексия у машины будет )))

харе, а то за вам не угонися :ph34r::rolleyes:

давайте выхлоп, трубы у вас много! :lol:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посоны, у вас скоро анарексия у машины будет )))

харе, а то за вам не угонися :ph34r::rolleyes:

ну, кто-то всякие 16вЭ ставит едущие :ph34r: , а нам приходится жЫрок сбрасывать, чтоб хоть как-то ехало на овощном моторе :pardon: .... А до анорексии еще далеко, это еще только первые шаги к идеальной фигуре :lol:

давайте выхлоп, трубы у вас много! :lol:

Не, ну трубу к гофре и один гиб я даже успел приварить, пока Жека капот вырезал :rolleyes:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё, теперь перед гонко можно будет нормально завтракать нифчём себе не отказывать ))

Про алюм пласт я тож задумался, когда увидел сие в гараже, там как раз на капот хватит хе ) но вы переплюнули всё и даже плёнкой затянули...

Сикока там около 30 кг уже минус от последней покатухи?

Изменено пользователем Petrunkiss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение весозадротства. Настала очередь капота. Вырезали по форме стокового лайтовую версию из листа алюпрома. Это такой себе пластик, покрытый с двух сторон тонким алюминием. Достаточно забавный материал — легкий и простой в обработке. У нас из такого же сделана центральная консоль с тумблерами.

Подробнее о нем можно почитать на сайте производителя - http://aluprom.com.ua/description.html

Примерка:

Изображение

Снизу прикручиваем алюминиевый уголок для крепления к родной петле капота:

Изображение

Обтягиваем пленкой, не особо заморачиваясь качеством - в цвет немного не попадает, да еще и матовая, но пофигу, это ж гонкЭ! :dwarf: :

Изображение

Крепим замки и инсталим на своё законное место

Изображение

Изображение

Стоковый капот весит 14кг. Алюпромный — 4.1кг

Итого сбрасываем на капоте 10кг.

З.Ы. Плин, а ведь вечер начинался с того, что планировалось сварить выхлоп на 51-й трубе... А в итоге получился капот :crazy::shok::lol:

а как к температуре этот алюминий пластик а? карты с него на корчах видел...а капот...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как к температуре этот алюминий пластик а? карты с него на корчах видел...а капот...

А хрен его знает, проверим - увидим. Жека говорил, что мучал его строительным феном - достаточно неплохо себя вел. Производитель заявляет, что температура деформации при нагревании - 115 градусов. Но как именно это понимать, в каких условиях и т.п. - хз. По идее, температура капота не подымается выше 80-90 градусов, должен держаться.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут тоже подумал облегчайзенгом занять себя. Теперь пью кефир) Мож килограмм 5 от своего центнера сброшу :-D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо еще было пару воздухозаборников сделать и направить их в сторону лобового стекла, что бы при движении горячий воздух под капотом не задерживался.

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти