Рекомендуемые сообщения

Графики мощности и момента, я так понял, по логам в ECU editor-e что ли.... Точно не скажу... Разгон на фиксированной передаче, а потом данные по весу авто, передаточным числам, размеру колес и т.п....

Вал 109-й неполнобазный. Видимо, из первых серий.

По поводу расхода в нашем случае, сам понимаешь, переживать никто не станет :D

от и я так думал)

хотя теперь хочу чтоб меньше был)) и даже задумываюсь о втором компе чтоб до места доезжать

трасса больше 10-ки это не очень как по мне

вы ж своим ходом ездите до места покатушек или на лафете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вы ж своим ходом ездите до места покатушек или на лафете?

На вилке - жесткой сцепке. Своим ходом с нынешним выхлопом, и 7м рядом на 4.3 паре - это смерти подобно )))

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень радует, шо вы таки настроились! :fans: Значит через три дня увидемся! :friends::rally::horse:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень радует, шо вы таки настроились! :fans: Значит через три дня увидемся! :friends::rally::horse:

Дадада! Настрой боевой! Осталось немного мелочей и можно будет жарить!

До скорой встречи! :friends::yahoo:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поучаствовали на День Независимости в ралли-спринте от Кременчужских братьев по разуму. :)

24.08 «Летний драйв: Кубок независимости», г.Кременчуг

Выдвинулись двумя машинами — восьмерка на вилке и корченваген гольф своим ходом за нами.

Изображение

Ну и еще один экипаж выехал чуть позже нас на подкате — jackblues и компания

Без особых приключений добрались и разместились в закрытом парке. Сразу в глаза бросился серьезный подход к организации: куча милиции, маршалов, скорая, пожарка, музыка, ведущий и прочие приятные штуки, вроде бесплатной каши на обед. И это при том, что стартовых взносов нет.

Организаторам — мегазачет!

А еще непривычно было видеть такое количество каркашенных корчей на любительской гонке: два экипажа на гольф2 гти 1.8, экипаж на сивике 2.0, пижо 205 гти 1.6, несколько 2108, таврия, еще кто-то кажись, ну и два экипажа Жека/Я и Я/Жека. Ну и в беcкаркасниках было немало отлично едущих ребят на доработанных авто с блоками, едущими моторами и т.п. :) Это очень порадовало. Конкуренция и борьба — всегда хорошо! Для корчей выделил отдельный класс. За ними шел класс с объемом свыше 1.5л(или машины младшего класса с доработками, вроде блокировки и т.п) и самый младший класс — до 1.5л.

Стандартные процедуры, вроде регистрации, перекручивания колес — и мы готовы к прописке. Трасса оказывается достаточно широкой и безопасной, слишком стремных мест для убора, вроде, нет. На трассе местами лужи, покрытие достаточно интересное — мелкий гранотсев. Но, у него, конечно, есть и недостатки — в медленных поворотах трасса достаточно сильно раскапывается.

Договариваемся, что будем ехать аккуратно и стараться особо не трЭшить, чтобы не запороть какой-нить проезд на десяток-другой секунд, пытаясь отыграть одну-две. Так и едем. Таз ведет себя хорошо, проблем не доставляет, но зацеп нестабильный из-за мокрого/разрытого покрытия. Есть ошибки, местами уносит на рыхляк. А еще немного напрягает отсутствие омывателя, как вида. У Жеки на одном из проездов в последней секции заливает стекло. Рекомендую дворники не включать, чтобы не растереть и не сделать еще хуже, и он доезжает почти нифига не видя.

После второго проезда, проверяя подкапотку, замечаю, что свежий расширительный бачок начинает угрожающе раздуваться. Приходит понимание, что предыдущий старый плющило вовсе не из-за того, что он был плох — просто заклинил клапан в крышке и не сбрасывает избыток давления. Сходить по глупости от разрыва расширительного с риском увалить мотор в планы не входит ващпе. Поэтому начинаем искать зубиляторы зрителей или любые другие, не участвующие в заездах, в надежде выпросить крышку на время проездов. И добрая душа таки находится! Нашим спасителем оказывается один из организатров — xoxol-xxl, за что ему огромное спасибо :)

В общем, доезжаем основную часть без приключений с хорошим результатом: Жека второй, я первый в классе и абсолюте, третье место в нашем классе занимают наши товарищи на зеленом гольфе, приехавшие с нами. Разрыв между мной и Жекой — всего две секунды на 9 с копейками минутах.

Однако, самой ездой я остаюсь недоволен. Не привык пока полностью к блокировке, и таз, как мне кажется, андерстирит всё же немного. Возможно, как-нить попробуем стаб потоньше спереди или пружины пожестче сзади. И еще б минус полградусика развала добавить не помешало б как по мне.

Организаторы предлагают для всех желающих сделать еще два дополнительных проезда без деления на классы с доп комплектом наград и манящей канистрой синтетики в качестве приза. Записываемся и едем эти два проезда уже в своё удовольствие, не пытаясь слишком аккуратничать. Я приезжаю первым, а Жека допускает на втором ошибку, промазав в передачу в шпильке, и долго потом пытается воткнуть 1-ю, попадая в заднюю. Это лишает его призового места. :(

В целом, мы остаёмся довольны мероприятием, машиной и организацией. Инжектор рулитЪ, наконец-то никаких проблем с переливами!

Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и традицинно несколько онбордов проездов. На этот раз удалось одолжить у товарища GoPro, поэтому качество — огонь, фулхадЭ и т.п. :) Только стенку не слышно, ибо камера в герметичном защитном боксе, а звук мотора, видимо, передается через жесткое крепление на каркас.

Несколько наших онбордов.

Прямой проезд - я:

Прямой проезд - Жека:

Обратный проезд - я:

Ну и проверили боем капот. Температуру держит без проблем, ничего не прогибается, не коробится и т.п. На одином из проездов открылся левый замок капота, я увидел еще на старте, что фиксирующее кольцо не опущено, однако отстегиваться, вылазиить и закрывать нормально было уже поздно. После первой трети проезда этот замок, естессно, открылся, и левая часть капота начала парить в воздухе и он стал изгибаться. Но ниче, выдержал, не погнулся :)

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с призами :)

Вот хотелось бы аргументы по этому поводу узнать:

Возможно, как-нить попробуем стаб потоньше спереди или пружины пожестче сзади.

Почему сзади жестче пружины должны быть лучше?

Просто я вот в раздумьях. У меня сзади 10 пружины -1 виток, думаю не поставить ли стоковые и так же -1 виток отрезать? У меня как-то жопу срывает как по мне рановато :unsure:

И по стабу: есть мысли какой на грунт лучше - 20, 18, 16?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с призами :)

Вот хотелось бы аргументы по этому поводу узнать:

Почему сзади жестче пружины должны быть лучше?

Просто я вот в раздумьях. У меня сзади 10 пружины -1 виток, думаю не поставить ли стоковые и так же -1 виток отрезать? У меня как-то жопу срывает как по мне рановато :unsure:

И по стабу: есть мысли какой на грунт лучше - 20, 18, 16?

Спасибо. Если по-простому, то чем жестче на кручение жопа по отношению к переду тем сильнее избыточная поворачиваемость, поэтому либо распускать перед с помощью более мягких пружин или более тонкого стаба, чего делать не хочется, либо зажимать зад. Спереди сейчас стоит 20мм стаб, и сзади, если не ошибаюсь, 14мм.

Сказать, что чем жестче пружины сзади, тем лучше, нельзя конечно. Просто у нас спереди щас стоят пружины чуть более, чем в 2 раза жестче стока. А на задке где-то в 1.4 раза жестче стоковых, не более. Вот и баланс получается слегка смещен в сторону недостаточной поворачиваемости из-за жесткой морды.

По поводу того, что лучше тебе поставить - я хз... Это надо ездить и пробовать. 10-е пружины не сильно жестче на фоне стока, поэтому я бы на стал возвращаться к ним. Лучше чуть жестче пружины на морду или чуть толще стаб попробовать. Да и желаемый баланс, ИМХО, каждый должен подстраивать под свой стиль езды. Кто-то даже на грунтах едет полностью вкатыванием, а кто-то предпочитает скользить и заправлять машину небольшими движениями руля и привык к тому, что зад постоянно метёт.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел я на ваше переключение передач....может имеет смысл другой ряд ставить? ибо третью включал в основном на полсекунды..

первая-вторая-постоянно. и то не понятно зачем в повороте и ручник дергал и передачу переключал?:)

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел я на ваше переключение передач....может имеет смысл другой ряд ставить? ибо третью включал в основном на полсекунды..

первая-вторая-постоянно. и то не понятно зачем в повороте и ручник дергал и передачу переключал?:)

Под каждую трассу другой ряд ставить? :ph34r::wacko:

Да и меня вовсе не напрягало подоткнуть 3-ю... Конкретно на этой трассе получалось, что она юзается нечасто недолго, потому что трасса медленная, так что не вижу смысла говорить о другом ряде. Ряд самый смак. :)

первая-вторая-постоянно.

Первая только на затыках, и только из-за того, что рыхляк был, вторая тухла. Хотя, в обратку, жека многие места ехал на 2-й там, где я первую подтыкал.

и то не понятно зачем в повороте и ручник дергал и передачу переключал?:)

Ниасилил :pardon: А шо надо было делать?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколькоя понимаю. передача уже должна быть воткнута до поворота а не в самом повороте, вместе с дерганием ручника...

ну может я и не прав но єто 1:56 минута самого первого ролика

Изменено пользователем pet

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти