Рекомендуемые сообщения

Размышлял тут немного пытаясь все-таки понять причину..

Первое... Эта же муфта используется и для задней передачи.... Вспомнилось, что в Кременчуге Жека по ошибке запихнул в шпильке заднюю, вместо первой... Скорость была достаточно небольшая и на сыпучке... По идее от такого ничего не должно разваливаться так, но хз...

Второе...

Вспомнилось, что когда собирали КПП, то обнаружилось, что колодцы в муфте под пружинки сухариков были сделаны чуть неточно и один был со смещением в сторону.... Получалось. Что в одну сторону муфта прижималась к шестерне сильнее, в другую - слабее. Поставили так, чтобы прижим был лучше к шестерне второй передачи... Это, судя по всему, явный признак гаражного изготовления муфты...

В общем, все равно сдаётся мне, первичная причина - явный брак/подделка.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Теперь даже не знаю, где покупать запцацки. А то ни синхроны не впечатлили, ни муфта... Муфта покупалась, вроде как, оригинальноя вазовская в красивой фирменной коробочке.....

ой дядь, с запчастями на кпп дествительно все сложно

я покупаю на кпп только у одних людей. они специализируются именно на коробочных запчастях!

сами ездят в тольятти за товаром, сами привозят.

так вот прикол в том, что у них эти запчасти не самые дорогие (есть те же заводские, но на порядок дороже)

но еще не один мастер не сказал своего "фе", все довольны (и я тоже, не один раз)

единственное что - я очень часто слышу фразу: "завода нет, есть <под завод> "

а под завод - это или кустарник под тольятти, или б\у восстановленные (особенно это касается шестеренок и главных пар)

так что не гонись за коробочкой, она ничего не значит! :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа, фотка жесть. Вообще нипонятно как оно работало.

Я на рынке уже стараюсь по другой теории скупляться. Не искать самую дорогую и самую заводскую деталь а искать чтобы было видно что она нормально сделана. Так как кустарники и китайцы стараются всё сделать как можно красивее. Недавно турбину китайскую в руках подежал - так она в прямом смысле слова - светиться. Льминька наполирована как у кота я..ца.

Сам недавно коробку делал - выбирал из трёх вариантов. Нашёл более менее нормальную по качеству изготовления. Муфта 1-2 обошлась в 180 грн, шестерня второй - 150 грн. Синхрон 40 грн.

Вторая подвывает немного. Незнаю - пройдёт или нет этот звук. Мож когда и приработается.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самым изюмом разборки стала ступица муфты 1-2 передачи... Такого я еще не видел и даже не предполагал, что такое бывает... Вот он, качество тазозапчастей. В декабре прошлого года вся муфта в сборе ставилась новая...

Я очень рад, что оно не развалилось и не развалило ряд. К тому же, как ни странно, 1-2 передачи включались и работали без нареканий... Вот такой сюрпрайз... Вот она, моща необузданная почти сток мотора ... :D

Теперь даже не знаю, где покупать запцацки. А то ни синхроны не впечатлили, ни муфта... Муфта покупалась, вроде как, оригинальноя вазовская в красивой фирменной коробочке.....

Було і таке :) Але правда тільки на дві половинки розвалилось...

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобретена новая ступица муфты, один синхрон (удалось выбрать только один с устраивающим зазором, еще два других подобрали из старых запасов, один новый, второй - оч. легкое БУ). КПП собрана, работает...

Доделана и установлена новая задняя опора КПП на крабосайленте, а то зажатая стоковая начала заканчиваться... Теперь рычаг КПП стоит как влитой при переменном дросселировании.

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобретена новая ступица муфты, один синхрон (удалось выбрать только один с устраивающим зазором, еще два других подобрали из старых запасов, один новый, второй - оч. легкое БУ). КПП собрана, работает...

Доделана и установлена новая задняя опора КПП на крабосайленте, а то зажатая стоковая начала заканчиваться... Теперь рычаг КПП стоит как влитой при переменном дросселировании.

опора для корча в самый раз!

рычаг полностью устраивает или еще остались мысли сделать реактивку как в 2110 ??

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рычаг полностью устраивает или еще остались мысли сделать реактивку как в 2110 ??

Устраивает или нет - хз. На расколбасе надо тестить. Раньше передачи иногда вываливались. Надеюсь, что теперь перестанут. :rolleyes:

Какая реактивка на домике? То уже какое-то извращение наркоманское будет, а не домик... :nea:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасе, визунчики )))

После передрифтчивания на новой БИшке зимой помнится мне перегрелся немного диф... ну и того... треснул немного... пробил корпус коропко и покоцал ещё что то.

Радостно, что не разлетелись осколки.

Может насыпать туда ещё стопорных шариков, она с ними лучше работает или может это как презерватифф, только для коробки, Сирожа предохраняйся, сыпь шарики :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед ХОКом Петруня коварен. :rofl: :rofl: :rofl:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поучаствовали в Honda Open Cup. Мероприятие проходило у нас в Харькове, поэтому не поехать было бы просто грешно! Зарегистрировалось 42 экипажа. Покрытие - микс. Первая часть асфальтовая, а дальше съезд на грунт.

Планировалось 4 проезда, но из-за "внезапно" наступившей темноты на 4м проезде канала гонку остановили и проезд аннулировали. Зачетное время считалось по сумме времен 3х проездов.

Первым из нас двоих еду я. Интервал старта между машинами 1 минута при среднем времени прохождения трассы около 5 мин. Ничто не предвещало беды, но уже примерно на половине дистанции мы упираемся в 9ку. Сначала я было подумал, что у ребят какие-то технические проблемы... Но нет О.о Мы, мягко говоря, удивились такому раскладу.

Жека кричит, чтобы я пихнул их, потому как они нас не видят. Но жалко противотуманки, которые торчат за бампер и непременно рассыпятся при контакте бамперами.

В итоге нас таки заметили и пропустили, но была потеряна куча времени и мы попросили перезаед. На следующих проездах уже просили делать трехминутную паузу перед нами от греха подальше..

Остальные проезды прошли без особых эксцессов.

Результаты:

Изображение

В итоге у меня первое место в классе и в абсолюте, Жека второй в классе и в абсолюте.

Ну и, традиционно, кучка рукожопных видео.

Первый проезд:

http://www.youtube.com/watch?v=aq_S4VNBEFs

Второй проезд:

Третий проезд:

Изменено пользователем Atom.DP

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти