Рекомендуемые сообщения

а раньше что вместо уголка было?

а раньше что вместо уголка было?

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там не уголок, а труба-квадратЪ.

Раньше не было ничего.

А еще раньше, когда трава была зеленая, там была внутренняя часть двери.

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карты гуд, только ручка меня смущает :ph34r:

а раньше что вместо уголка было?

ничего :lol:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После сборки почему-то нет ХХ

Грешил сначала на РХХ. Даже новый купил - бестолку. Заводишь, работает несколько секунд и глохнет, если не подгазовывать. По мере прогрева становится чуть лучше, но все равно не держит ХХ. В чем дело - пока хз :ph34r:

Свечи все милые с виду. Только на юбке свечи 4 цилиндра немного масла ((. И при работе картерные газы в такт с мотором пульсируют в сапуне, выведенном в небольшую канистру. Не помню, раньше было такое, или нет....

Надо будет промерить компрессию и зазоры клапанов еще что ли. :huh:

Плоскость на голове не сильно болгаркой покоцали то?? или прокладко плохо прилегает (обжимаецо), ХХ может не быть при подсосе воздуха, как вариант...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая ужасная коцка на плоскости - это то, что видно на фотке. Сомневаюсь, что там подсос может быть.

Проверил зазоры - всё +/- в норме. Компрессия 11-9,5-9,5-11 :huh:

Заинсталена защита. Благо у соседа по гаражу оказался листогиб, поэтому со сгибанием проблем не было.

Изображение

До поддона около сантиметра:

Изображение

Крепится 4-мя болтами М8

Изображение

Изображение

Кармашек для штурманских бумажек:

Изображение

Ну и кое-как подмазюканный местами салон:

Изображение

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фен-шуй Сирожа :good:

теперь хоть штурманов приглашать не стыдно )))

с защитой я сейчас сам чпокаюсь, второй день :ph34r:

по компрессии не смертельно, и проблема как ты догадался не в ней...

Езжайте к Колодяжному на диагностику

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь хоть штурманов приглашать не стыдно )))

Тю ты какой стеснительный. Нам с Жекой и не стыдно было =))) Тем более раньше был громадный кармашек в виде выпиленной двери :D

с защитой я сейчас сам чпокаюсь, второй день :ph34r:

Крепления для стеклопластика колхозишь?

по компрессии не смертельно, и проблема как ты догадался не в ней...

Езжайте к Колодяжному на диагностику

Посмотрим. Если совсем все плохо будет - поеду. Денег лишних и так нет. А еще нужна страховка, сетка для шлемов, взносы, лицензии, бензин и куча всякой сопутствующей хрени. Вроде, все по отдельности и не смертельно, а в общем, набегает нормульно...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не бюджетненько однако... :blink:

зато один раз и на всегда!

Кто бы говорил :lol:

Красиво получилось всё :good:

Но как по мне, не плохо было бы если б рядом с крабами, тоже были бы шпильки для крепления защиты (как в матрёшках).

Никакой физ. нагрузки они бы не несли по большому счёту, но спалось бы спокойней)))

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну от поскольку толку от них не особо много, то решили не заморачиваться, хотя сначала планировали.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Немного букаф о мероприятии 22-23 Июня.

Global Logic Ралли Классик, которое по совместительству является вторым этапом трофея ФАУ по ралли на серийных автомобилях.

Каркашенные автомобили выделены в отдельный класс "СПОРТ" без какого-либо деления по объему.

Формат не предполагал возможность участия двойных экипажей. Да и в этот раз пришлось ехать не с Жекой, потому как у него не было возможности. Справа сел мой достаточно опытный знакомый, но некоторая настороженность была, потому как в одном экипаже мы с Василием не ездили. Поэтому по итогу слегка перестраховывался и я, и он.

Организаторы предложили участникам две трассы. По 2 проезда в каждом направлении на одном СУ и по 3 проезда - на другом.

В сумме около 50 боевых километров и еще порядка 130 км доездов.

Формат предполагался двухдневный с ознакомлением, техкомом, админкой и прочими бумажными прелестями в субботу (а также всеми четырьмя проездами по первому СУ).

И 6-ю проездами на другом СУ и награждением в воскресенье.

Канал участников получился не очень многочисленным, зато сильным по составу и это не могло не радовать. Были и люди ездящие в ЧУ/КУ (Беседин, Симаковичи, Боровой) и просто быстрые любители.

Еще во время торжественного открытия стало ясно, что бороться за призы в классе будет малореально ибо соперники собрались не лыком шитые. К тому же, мы были единственной машиной, среди 7 каркасников, кто ехал не на боевом грунте, а на гражданской зимней резине. И двигатель у нас тоже самый слабенький.

Соперники в классе СПОРТ:

Renault Clio 2.0

Изображение

Чемпионская 2108, 1.6 (ЕМНИП, машина и пилот чемпионы Украины 2011 года). Правда, пилот сейчас ездит на Фиесте и за руль восьмерки не садился достаточно давно.

Изображение

Изображение

Ребята на СТИ-хе из Белгорода. Жаль, они сошли на предпосленнем СУ из-за поломки тормозов. Очень быстрый экипаж.

Изображение

Парочка пежо 205 гти (один 1.6, второй 2.0)

Изображение

Изображение

Турболегась

Изображение

После первых двух субботних проездов становится примерно понятно распределение сил - в лучшем случае нам светит ~4место в классе.

Кстати, Антоша Atom по временам оказывается довольно близко и грозится обогнать. Боевая грунторезина делает своё дело! :good: И потом на следующий день он таки объехал нас на 2-х СУ - малацца! :good: :good: :good:

Два проезда в обратную сторону организаторы делают ночными. Отстаиваемся порядка часа до наступления темноты.

По случайному стечению обстоятельств из-за неверной записи времени в карнет судьей и упущением этого момента с нашей стороны (был разрешен ранний въезд на КВ, поэтому никто особо не заморачивался перепроверкой), получается так что ночной проезд мы стартуем первыми в канале и едем только по своей пыли. Всем, кто едет после нас, уже приходится еще и пробираться через пыль от предыдущих экипажей. Из-за того, что ветер к вечеру стих, а трасса напетляна на достаточно небольшом участке, пыль рассеивается довольно неохотно.

Благодаря этой случайности и знакомой "домашней" трассе на автограде откусываем на этом СУ 8 сек у ближайшего преследователя на Clio и еще больше у остальных. Второй ночной проезд из соображений безопасности организаторы решают отменить.

На следующий день едем новый СУ, который еще никто из участников не видел. Достаточно много ретардеров и прямиков. Ощущается катастрофическая нехватка мощности, не получается быстро пульнуть прямик к следующему ретардеру. Да и ушатанная Белшина тоже сливает боевому грунту нормально.

Более быстрые экипажи, естессно, откусили своё на этих 6-ти проездах по СУ.

Но по итогу нам посчастливилось приехать на 2-е место в классе, объехав Беседина чуть меньше, чем на 3 секунды и на3-е место в абсолюте, что, на мой взгляд, неплохо с учетом почти полностью стокового мотора, самого слабого в классе, и нашей нескатанности со штурманом из-за первого совместного выезда.

Приятным бонусом было наличие онлайн результатов в режиме реального времени - прямо как в суровых гонках. Можно было по ходу дела сразу видеть, ускорился ты или слил, как едут соперники и каково положение вещей по сумме всех СУ - очень здорово! :good: :good: :good:

Список участников, времена по СУ и перестановку сил можно увидеть ЗДЕСЬ.

В общем, не буду утомлять длинным рассказом. Еще немного фоток....

Наше красное гонкЭ:

Изображение

Экипаж-победитель в абсолюте - наш одноклубник gary1024 :

Изображение

Награждение - второе место в классе:

Изображение

...и пара онборд видео с нового СУ. Прямой и обратный проезды. Не без косяков, но куда без них? :)))

Первые тестовые попытки воздушной съемки зоны старта. Снимал товарищ на гоупро с квадрокоптера:

Стоит отметить, что машина откатала всё отлично и не потребовала никаких вмешательств. Только один раз пришлось подтянуть гайки на штоках передних амо и пролить ШС-ки ВД-шкой, а то начали жутко скрипеть. Правда, это не решило проблему, но всё же слегка облегчило их страдания.

Беглый послегоношный осмотр показал, что также ушло немного тосола. Похоже, сочится из-под саксофона - слегка дотянул гайки. Также переделал крышку бензобака, которая под задними "сидениями", а то со старой оставалась щель, через которую набивается пыль в салон. А так, пожалуй и всё. Надеюсь, больше никакой подготовки перед гонкой 6-7 июля ( Ралли "ETR 2013" ) не потребуется.

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти