pet 20 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 а раньше что вместо уголка было? а раньше что вместо уголка было? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Там не уголок, а труба-квадратЪ.Раньше не было ничего. А еще раньше, когда трава была зеленая, там была внутренняя часть двери. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Карты гуд, только ручка меня смущает а раньше что вместо уголка было?ничего Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 После сборки почему-то нет ХХ Грешил сначала на РХХ. Даже новый купил - бестолку. Заводишь, работает несколько секунд и глохнет, если не подгазовывать. По мере прогрева становится чуть лучше, но все равно не держит ХХ. В чем дело - пока хз Свечи все милые с виду. Только на юбке свечи 4 цилиндра немного масла ((. И при работе картерные газы в такт с мотором пульсируют в сапуне, выведенном в небольшую канистру. Не помню, раньше было такое, или нет....Надо будет промерить компрессию и зазоры клапанов еще что ли. Плоскость на голове не сильно болгаркой покоцали то?? или прокладко плохо прилегает (обжимаецо), ХХ может не быть при подсосе воздуха, как вариант... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Самая ужасная коцка на плоскости - это то, что видно на фотке. Сомневаюсь, что там подсос может быть.Проверил зазоры - всё +/- в норме. Компрессия 11-9,5-9,5-11 Заинсталена защита. Благо у соседа по гаражу оказался листогиб, поэтому со сгибанием проблем не было.До поддона около сантиметра:Крепится 4-мя болтами М8Кармашек для штурманских бумажек:Ну и кое-как подмазюканный местами салон: _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 фен-шуй Сирожа теперь хоть штурманов приглашать не стыдно ))) с защитой я сейчас сам чпокаюсь, второй день по компрессии не смертельно, и проблема как ты догадался не в ней... Езжайте к Колодяжному на диагностику Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 теперь хоть штурманов приглашать не стыдно )))Тю ты какой стеснительный. Нам с Жекой и не стыдно было =))) Тем более раньше был громадный кармашек в виде выпиленной двери с защитой я сейчас сам чпокаюсь, второй день Крепления для стеклопластика колхозишь?по компрессии не смертельно, и проблема как ты догадался не в ней...Езжайте к Колодяжному на диагностикуПосмотрим. Если совсем все плохо будет - поеду. Денег лишних и так нет. А еще нужна страховка, сетка для шлемов, взносы, лицензии, бензин и куча всякой сопутствующей хрени. Вроде, все по отдельности и не смертельно, а в общем, набегает нормульно... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirota21104 14 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 не бюджетненько однако... зато один раз и на всегда!Кто бы говорил Красиво получилось всё Но как по мне, не плохо было бы если б рядом с крабами, тоже были бы шпильки для крепления защиты (как в матрёшках).Никакой физ. нагрузки они бы не несли по большому счёту, но спалось бы спокойней))) Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Ну от поскольку толку от них не особо много, то решили не заморачиваться, хотя сначала планировали. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Немного букаф о мероприятии 22-23 Июня.Global Logic Ралли Классик, которое по совместительству является вторым этапом трофея ФАУ по ралли на серийных автомобилях.Каркашенные автомобили выделены в отдельный класс "СПОРТ" без какого-либо деления по объему.Формат не предполагал возможность участия двойных экипажей. Да и в этот раз пришлось ехать не с Жекой, потому как у него не было возможности. Справа сел мой достаточно опытный знакомый, но некоторая настороженность была, потому как в одном экипаже мы с Василием не ездили. Поэтому по итогу слегка перестраховывался и я, и он.Организаторы предложили участникам две трассы. По 2 проезда в каждом направлении на одном СУ и по 3 проезда - на другом.В сумме около 50 боевых километров и еще порядка 130 км доездов.Формат предполагался двухдневный с ознакомлением, техкомом, админкой и прочими бумажными прелестями в субботу (а также всеми четырьмя проездами по первому СУ). И 6-ю проездами на другом СУ и награждением в воскресенье.Канал участников получился не очень многочисленным, зато сильным по составу и это не могло не радовать. Были и люди ездящие в ЧУ/КУ (Беседин, Симаковичи, Боровой) и просто быстрые любители.Еще во время торжественного открытия стало ясно, что бороться за призы в классе будет малореально ибо соперники собрались не лыком шитые. К тому же, мы были единственной машиной, среди 7 каркасников, кто ехал не на боевом грунте, а на гражданской зимней резине. И двигатель у нас тоже самый слабенький.Соперники в классе СПОРТ:Renault Clio 2.0Чемпионская 2108, 1.6 (ЕМНИП, машина и пилот чемпионы Украины 2011 года). Правда, пилот сейчас ездит на Фиесте и за руль восьмерки не садился достаточно давно.Ребята на СТИ-хе из Белгорода. Жаль, они сошли на предпосленнем СУ из-за поломки тормозов. Очень быстрый экипаж.Парочка пежо 205 гти (один 1.6, второй 2.0)ТурболегасьПосле первых двух субботних проездов становится примерно понятно распределение сил - в лучшем случае нам светит ~4место в классе. Кстати, Антоша Atom по временам оказывается довольно близко и грозится обогнать. Боевая грунторезина делает своё дело! И потом на следующий день он таки объехал нас на 2-х СУ - малацца! :good: Два проезда в обратную сторону организаторы делают ночными. Отстаиваемся порядка часа до наступления темноты. По случайному стечению обстоятельств из-за неверной записи времени в карнет судьей и упущением этого момента с нашей стороны (был разрешен ранний въезд на КВ, поэтому никто особо не заморачивался перепроверкой), получается так что ночной проезд мы стартуем первыми в канале и едем только по своей пыли. Всем, кто едет после нас, уже приходится еще и пробираться через пыль от предыдущих экипажей. Из-за того, что ветер к вечеру стих, а трасса напетляна на достаточно небольшом участке, пыль рассеивается довольно неохотно.Благодаря этой случайности и знакомой "домашней" трассе на автограде откусываем на этом СУ 8 сек у ближайшего преследователя на Clio и еще больше у остальных. Второй ночной проезд из соображений безопасности организаторы решают отменить.На следующий день едем новый СУ, который еще никто из участников не видел. Достаточно много ретардеров и прямиков. Ощущается катастрофическая нехватка мощности, не получается быстро пульнуть прямик к следующему ретардеру. Да и ушатанная Белшина тоже сливает боевому грунту нормально.Более быстрые экипажи, естессно, откусили своё на этих 6-ти проездах по СУ.Но по итогу нам посчастливилось приехать на 2-е место в классе, объехав Беседина чуть меньше, чем на 3 секунды и на3-е место в абсолюте, что, на мой взгляд, неплохо с учетом почти полностью стокового мотора, самого слабого в классе, и нашей нескатанности со штурманом из-за первого совместного выезда.Приятным бонусом было наличие онлайн результатов в режиме реального времени - прямо как в суровых гонках. Можно было по ходу дела сразу видеть, ускорился ты или слил, как едут соперники и каково положение вещей по сумме всех СУ - очень здорово! :good: Список участников, времена по СУ и перестановку сил можно увидеть ЗДЕСЬ.В общем, не буду утомлять длинным рассказом. Еще немного фоток....Наше красное гонкЭ:Экипаж-победитель в абсолюте - наш одноклубник gary1024 :Награждение - второе место в классе:...и пара онборд видео с нового СУ. Прямой и обратный проезды. Не без косяков, но куда без них? ))Первые тестовые попытки воздушной съемки зоны старта. Снимал товарищ на гоупро с квадрокоптера:Стоит отметить, что машина откатала всё отлично и не потребовала никаких вмешательств. Только один раз пришлось подтянуть гайки на штоках передних амо и пролить ШС-ки ВД-шкой, а то начали жутко скрипеть. Правда, это не решило проблему, но всё же слегка облегчило их страдания.Беглый послегоношный осмотр показал, что также ушло немного тосола. Похоже, сочится из-под саксофона - слегка дотянул гайки. Также переделал крышку бензобака, которая под задними "сидениями", а то со старой оставалась щель, через которую набивается пыль в салон. А так, пожалуй и всё. Надеюсь, больше никакой подготовки перед гонкой 6-7 июля ( Ралли "ETR 2013" ) не потребуется. Изменено 30 июня, 2013 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти