Рекомендуемые сообщения

Вроде, больмень норм работает. Дальнейшая эксплуатация покажет.

Не нравится что у штатного датчика температуры дискретность достаточно высокая.... т.е. сопротивления меняется не плавно а ступенчато. Для стрелочного показометра это не особо заметно, а на цифровом видно. Может быть, переключу на датчик, который на мозги идет.... Или попробую новый датчик температуры купить.

Изображение

Сирожа, а как тебе такая панЭлка для поповоза? Ни одного проводочка не зачистил, ни одного жгута не распаял, и, не поверишь, ни строчки кода не написал. А получилось вот так :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По её скорости связи , она и 20% не отобразит по сравнению с той что у СЛИМа. Красиво да, как для поджопной тачки. Для корча категорически не пойдёт.

И полезного кроме как температуру и обороты и то дискретно для корча она отобразит - одним словом НИЧЕГО.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сирожа, а как тебе такая панЭлка для поповоза? Ни одного проводочка не зачистил, ни одного жгута не распаял, и, не поверишь, ни строчки кода не написал. А получилось вот так :)

Честно? Тормознутая фиговинка. Не, ну для жопопвоза катит.... Но.. Зачем... тахометр запаздывает адово, спидометр тоже точностью не блещет, тот же стоковый по сути, только на экране планшета, лучше уж GPS-ный.

С ELM адаптером таким я баловался, но практического применения в корче ему не нашел. Для жоповоза подобными девайсами удобно смотреть температуру в цифровом виде, мгновенный расход итп.

А себе К-лайн я, может, таки добавлю таки в приборку.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По её скорости связи , она и 20% не отобразит по сравнению с той что у СЛИМа. Красиво да, как для поджопной тачки. Для корча категорически не пойдёт.

И полезного кроме как температуру и обороты и то дискретно для корча она отобразит - одним словом НИЧЕГО.

Так главной задачей было постоянно напоминать о деньгах - центральная стрелка показывает "скорость" в грн/км :). А что касается корча и быстродействия, то с определённого уровня перегрузки акселерометр опрашивается с частотой 5Гц. Можно и 10Гц, но "девушка" просто не успевает красиво озвучить уровень перегрузки на фортепиано :).

Ну и будет специальная версия для покатушек, потом обсудим...

Честно? Тормознутая фиговинка. Не, ну для жопопвоза катит.... Но.. Зачем... тахометр запаздывает адово, спидометр тоже точностью не блещет, тот же стоковый по сути, только на экране планшета, лучше уж GPS-ный.

С ELM адаптером таким я баловался, но практического применения в корче ему не нашел. Для жоповоза подобными девайсами удобно смотреть температуру в цифровом виде, мгновенный расход итп.

А себе К-лайн я, может, таки добавлю таки в приборку.

А зачем тебе мега-точность? Вот лично для тебя я это выложил, чтобы показать актуальность звуковых сигналов. А показометры там совсем лишние. И подумай, почему штурман читает стенку, а не переворачивает для тебя листы... :)

Про К-лайн. Пока у меня складывается впечатления, что ЕЛМ более устойчив. Под виндой я работал с К-лайн, и там иногда были непонятные обрывы связи. Здесь пока ни одного...

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе мега-точность? Вот лично для тебя я это выложил, чтобы показать актуальность звуковых сигналов. А показометры там совсем лишние. И подумай, почему штурман читает стенку, а не переворачивает для тебя листы... :)

Про К-лайн. Пока у меня складывается впечатления, что ЕЛМ более устойчив. Под виндой я работал с К-лайн, и там иногда были непонятные обрывы связи. Здесь пока ни одного...

Про точность спидометра я говорил в контексте применения на жоповозе ;)

Про звуковые сигналы - понял только после второго просмотра видео после этого комментария. До этого как-то не придал значения. Просто акцент был на обд адаптер. А для акселерометра это вовсе не надо. Путаете мну!

Ну и не совсем понимаю я, как можно практически применить пианистку в боевом режиме. Ну, будет что-то пикать и, предположим, я даже это услышу как-то (как - пока загадка для меня :)). А что дальше можно вынести из этого? Уровень перегрузки и жопкой оценить примерно так же можно.

А ЕЛМ он ведь точно так же по К-лайну запрос шлёт, ибо больше некак в наших ЭБУ )))

То, может, проблема на стороне виндософта была....

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕЛМ не может быть устойчивее к-лайн, особенно блютузный ! Ключевое слово в вашем показометре даже не елм, а БЛЮТУЗ, который не позволит на больших скоростях передать данные для отображения. На видео прекрасно видны огромные задержки даже при стандартной езде, а при активно вообще ничего не увидешь и тем более не услышишь! и каким образом выводить на планшет даление масла, температуру масла, ЕГТ и т.д.? учитывая что по КОМ-порту по которому идёт передача может быть сопряжено одно устройство! а в елм ну никак не зацепишь данные с аналоговых и цифровых датчиков, а в протоколе диагностики их попросту - нет....

Если нужна норм скорость передачи данных для планшета - WiFi в помощь!

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕЛМ не может быть устойчивее к-лайн, особенно блютузный ! Ключевое слово в вашем показометре даже не елм, а БЛЮТУЗ, который не позволит на больших скоростях передать данные для отображения. На видео прекрасно видны огромные задержки даже при стандартной езде, а при активно вообще ничего не увидешь и тем более не услышишь! и каким образом выводить на планшет даление масла, температуру масла, ЕГТ и т.д.? учитывая что по КОМ-порту по которому идёт передача может быть сопряжено одно устройство! а в елм ну никак не зацепишь данные с аналоговых и цифровых датчиков, а в протоколе диагностики их попросту - нет....

Если нужна норм скорость передачи данных для планшета - WiFi в помощь!

О, оказывается не только нельзя всем показывать незаконченную работу, но и почти законченную без комментариев тоже опасно - таких мудрых советов можно нахвататься :).

Сирожа, извини за вторжение в твой журнал, но не прокомментировать некоторые веши не могу.

Повторю по поводу моей панЭлки. Я назвал её гривнеметром и собираюсь использовать для коррекции стиля езды в городе, подавления избытка адреналина. Стрелка, показывающая текущую стоимость км, и отбивающую характерным звуком каждую "спаленную" гривну, немного в этом помогают :).Остальные стрелочки "нарисовал" просто в плане изучения возможностей среды разработки и возможностейй планшета.Звуковые напоминания, что уже 3000 об.(можно переключаться) и 79,999 км/час тоже полезны.

Акселерометр подключил для изучения держака в разных условиях.Перегрузки более 0,5g закодировал нотами с достаточно высокой частотой опроса. Насколько эффективно это можно будет использовать - посмотрим.

В моём понимании в условиях покатушек важным является получении информации о приближении и достижении критической зоны параметра. Причём именно в режиме "прерывания", без отвлечения от рулёжки. Цифровая индикация здесь не подходит, стрелочная - тоже не совсем. Лучше свет и звук.Ведь все ставят не просто тахометр, а обязательно с shift-light. У тебя этому критерию соответствуют светодиоды оборотов, но ты зря не послушался и не вынес их под стекло, чтобы постоянно были перед глазами.Что касается звука, то подмешать его в канал переговорки вроде как не проблема.

Ну и про пропускную способность канала. Она просто должна соответствовать пропускной способности конечного потребителя. И даже COM/блютуз вполне обеспечивают возможности госчега. При правильном подходе. При опросе Января командой 21 01 мне не удавалось получить частоту более 2-2,5Гц. Ограничивал её именно контроллер. И, кстати, тебе заморачиваться с ЕЛМ действительно не стоит, потому как он вместо 49 байт шлёт посимвольно с пробелами 143. Но если есть мозги у разработчика и в девайсе, то многие проблемы можно решать. Например, в 1988г. я делал устройство сопряжения своих датчиков с БЦВМ "национального средства для контроля за выполнением Договора ОСВ-2". Выходные величины были результатом деления. Используемый микроконтроллер MCS-51 очень долго выполнял эту операцию и не успевал. Я попросил заказчика принять в два раза больше байтов и поделить самим, но получил отказ. Тогда просто записал в памяти табличку 1/Х и заменил деление умножением :). Сейчас я сталкиваюсь с перехватом видеопотока в винде и покадровой обработкой изображения. Проблем с быстродействием хватает, но обычно решаемых маленькими хитростями. Во всяком случае использовать вай-фай для передачи величины давления масла я точно не буду. Никогда :)

Сирожа, извини за много букаф, но некоторые юные спецы своими поучениями достали старого шаровика-затейника:)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Как-то так. Дроссель поставил 52й, больше смысла не вижу на этот мотор. Под ресом поставил алюминиевый экран, чтоб меньше грелись форсы и рампа. Ну и в случае подтекания бенз сначала попадет на горячий экран и испарится, а не на раскаленный выхлоп - и загорится.

Фильтр и короб стоковые, осталось врезать ДТВ и можно настраиваться. Еще будоражит вопрос необходимости резонатора.... Щас, напомню, стоит паук 4-2-1 и 50я труба с банкой на конце и всё...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще будоражит вопрос необходимости резонатора.... Щас, напомню, стоит паук 4-2-1 и 50я труба с банкой на конце и всё...

а в чем собственно проблема ?

есть куча готовых решений, или банок в размер

бери да вари, делов на час

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос в целесообразности и том, где получу приход, а где потеряю... ну и в лишнем весе, конечно :P

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти