$L!M 75 Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Шпильки были извлечены из 1-й и 2-й камеры соотвецтно и вкручены на фиксатор резьбы...не послушал... я тебе писал про эти шпильки... а перетянешь - лопает крепление шпильки..Если отвалятся - будут более радикальные меры - на сварку их к нижней части и нивалнуит! (=Ездили седня УТС. Собралось, кажись, 18 человек. Машинко вела себя хорошо за исключением начальной части - отказалась заводится, не было питания на катушку зажигания. И это выяснилось, когда я уже должены был стартовать. Подергал реле, переставил другое - не помогает.. Взяли тестер, померял - реле рабочее... Проблема решилась дерганием разъемов на предохранителях (надо будет устроить ревизию). И нас таки пустили на этот проезд в конец канала. На ознакомительном проезде я оставил приоткрытое окно, чтоб не так жарко было - это был ахтунг. В салоне стояла завеса из пыли... Потом ездили только с закрытыми окнами, и вентилятор печки приходилось включать, чтобы избыточное давление внутрисоздавал, а то даже с закрытыми окнами засасывало через технологические отверстия...Проехали по итогу неплохо. И я, и Жека на "подиуме" точно, а вот какие конкретно места - хз... Узнаем как посчитают и выложат резалты ибо рубилово с разъездяем на CRX-е получилось знатное...Правда, сама езда и работа руками на руле огорчала, сапсэм забылось всё... Ну и машинко таки все еще андерстирит, несмотря на установку десятошных пружин на зад... Наверно нужен еще и стаб на задок, или морду распускать, но морду не хотелось бы... Видео одного из моих проездов... Пересветы аццкие, регистратор надо поближе к стеклу ставить, ибо коррекции экспозиции на регистраторе нету.... Хз канеш шо там смотреть, трасса довольно медленная..Ну и спидометр глюкает, если генератор работает, из-за помех в сети похоже... Надоть чёто б сделать... Изменено 16 июля, 2011 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolik_m 0 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Прикольное видео!!!!!!!! Сам выехал после 2 лет простоя на машине.....все забылось по рулежке))))))Но вспоминаеться быстро!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 ты шо ты машину отлавливаешь, а не едешь, жопу швыряет ужас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) ты шо ты машину отлавливаешь, а не едешь, жопу швыряет ужасА грунт вкатыванием я никогда не ездил, и не буду, пожалуй, это ш не асфальт... Скользить безопаснее и веселее Ну и шпильки без контрсмещения как-то грустно ехать на грунте..З.Ы. На жопе полностью лысая бц-11 Изменено 17 июля, 2011 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 А грунт вкатыванием я никогда не ездил, и не буду, пожалуй, это ш не асфальт... Скользить безопаснее и веселее Ну и шпильки без контрсмещения как-то грустно ехать на грунте..З.Ы. На жопе полностью лысая бц-11 А зря это мего быстро но нужно чувствовать начало сноса резины или расчитывать на сколько стянет наружу и ехать с полным газом без дросселирования перед входом, дрифтинг это не для ралли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 А зря это мего быстро но нужно чувствовать начало сноса резины или расчитывать на сколько стянет наружу и ехать с полным газом без дросселирования перед входом, дрифтинг это не для ралли во, то что и хотел сказать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 А зря это мего быстро но нужно чувствовать начало сноса резины или расчитывать на сколько стянет наружу и ехать с полным газом без дросселирования перед входом, дрифтинг это не для ралли Ну это больше применимо, наверное, если есть блока...А переменное дросселирование в длинном левом с доворотом на выходе было для того, чтоб машина поворачивала, ибо андерстирит, как я уже грил...Ну а на счет того, что чисто вкатыванием основная часть поворотов едется быстрее - бесспорно, но ошибиться в таком случае тоже куда проще...В общем, будем ездить, будем учиццо =) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Ну это больше применимо, наверное, если есть блока...А переменное дросселирование в длинном левом с доворотом на выходе было для того, чтоб машина поворачивала, ибо андерстирит, как я уже грил...Ну а на счет того, что чисто вкатыванием основная часть поворотов едется быстрее - бесспорно, но ошибиться в таком случае тоже куда проще...В общем, будем ездить, будем учиццо =) Я не за видео, хотя сейчас посмотрел там трасса затычная именно так как и пишеш доворот под газ все верно. Руль надо нормальный с вылетом и повыше его поднять. А учится никогда непоздно я бы и сам у кого нибудь подучился особенно страшному и коварному асфальту... П.С. Кстати когдато тренировали помимо слаломов (что есть очень развивающе кто бы что ниговорил) ложили под передние калеса диски может помниш были такие чтоб крутится на них ну вестибюлярный апарат тренировать я думаю понял про что я и отрабатывали скоростное руление бензин економится ну просто страх как... 2 П.С. Поздравляю Вас с первым доездом и как я понял победой!!!А есче забыл. Хапальник на крышу не думали ставить? Что б жарко небыло только внутри с дуйками и сеткой типа колготок жены или подруги Изменено 17 июля, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Руль надо нормальный с вылетом и повыше его поднять.Я бы и не против с вылетом, но Жека небольшого роста (а я наоборот - длынный, 190-192) - ему будет слишком близко руль, если сесть по педалям.П.С. Кстати когдато тренировали помимо слаломов (что есть очень развивающе кто бы что ниговорил) ложили под передние калеса диски может помниш были такие чтоб крутится на них ну вестибюлярный апарат тренировать я думаю понял про что я и отрабатывали скоростное руление бензин економится ну просто страх как... Ага, понял, щас уже таких штук и не осталось нигде, пожалуй...2 П.С. Поздравляю Вас с первым доездом и как я понял победой!!!Пасиба И за все советы биг сэнкс, реально полезно!А есче забыл. Хапальник на крышу не думали ставить? Что б жарко небыло только внутри с дуйками и сеткой типа колготок жены или подругиТа наверно не помешал бы... А то внутри реально ахтунг с закрытими окнам по жаре... Нету никаких фоток/рисунков/схем и т.п.? А то не совсем понятно, как именно правильно сделать заслонки, как быть при езде по ливню, чтобы не заливало.. Изменено 17 июля, 2011 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Снаружи хапальник сракерский капотный (40гр стоит если неошибаюсь) типа такого http://rsbodykits.co.uk/product.php?produc...1001&page=1 садиш либо на герметик либо на болты и герметик. В крыше прямоугольное отверстие 150ммх100мм, проклеиваеш сеткой типа такой как муку просеивают и чулочная ткань. Внутри нужно делать корпус либо сам лепиш либо приспосабливаеш какую либо херню но чтоб он был с конусом по середине туда ставится краник либо болт с резинкой как на компрессоре чтоб влагу (в нашем случае дождевую воду) спускать и два воздуховода с торпеды любого инотаза обязательно закрывающиеся. При установке направляй их в разные стороны на пилота и на штурмана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти