Рекомендуемые сообщения

Со стеклопластиком работать ниумеем, слишком тяжко как-то :(

На самом деле головой до него еще надо постараться достать, оно далеко от головы... Ну а если таки предположить, что достанем, то шлемы есть в крайнем случае...

Заборник проточный, выход достаточно большой, так что должно быть норм...

"Корчестроители из Харькова - настолько суровы, что делают воздухозаборники из холодильников" :)

А по делу, мне пока нравится, тока действительно как Макс заметил внутреннюю часть можно из пластика или "стеклопластика" сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доделали воздуходуйку.

Форма, канеш не идеальна, но и кузов кагбы тоже особой ровностью и идеальностью не отличается )))

Пардон за говнофото, но фотика как всегда под рукой не было....

Сеточку вклеили на полиуретан

Изображение

Сверху заборник на 4х винтиках через прослойку двухстороннего скотча.

Изображение

Изображение

Изображение

И внутренняя часть на тех же 4-х винтиках сквозь крышу, что и заборник.

Изображение

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что ли и себе крышу прорезать???

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серег +1, ждем тест-драйва и отчета о эффективности "дуновения":)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю дуть будет:)

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз поражвет настрой ребят!!!!!!Тема о постройке ралли кара в кустарных условиях!!!!!!! В совецкие времена б Вас на руках носили и по телеку показывали б)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля, да ладно тебе, люди намного круче строят в таких же условиях ;)

Затестили седня заборник - работает, дуить... Дуновени ощущается уже с 30км/ч...

После 80, если дефлекторы открыты начинается посвистывание, которое растет с набором скорости... Ну и дует неплохо...

Прикрутили доп фары круглые 165мм, а то основной свет такой говнястый, что на фоне допов почти нет разницы включен он или нет... :crazy:

Опять приехали на автоград, немного покатались и обнаружили, что нет зарядки.... Темно ппц, и с собой естессно нету ни тестера, ни даже фонарика )))

Завели с толкача, включили габариты онли и поперли домой (~15км) расстроенные... К счастью, в гараже обнаружили, что трабла всего-лишь в отсутствующем ремне генератора - убежаль куда-то сцк! Ну все равно сразу стало спокойнее - это не генератор снова чинить ))))

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля, да ладно тебе, люди намного круче строят в таких же условиях ;)

Затестили седня заборник - работает, дуить... Дуновени ощущается уже с 30км/ч...

После 80, если дефлекторы открыты начинается посвистывание, которое растет с набором скорости... Ну и дует неплохо...

Прикрутили доп фары круглые 165мм, а то основной свет такой говнястый, что на фоне допов почти нет разницы включен он или нет... :crazy:

Опять приехали на автоград, немного покатались и обнаружили, что нет зарядки.... Темно ппц, и с собой естессно нету ни тестера, ни даже фонарика )))

Завели с толкача, включили габариты онли и поперли домой (~15км) расстроенные... К счастью, в гараже обнаружили, что трабла всего-лишь в отсутствующем ремне генератора - убежаль куда-то сцк! Ну все равно сразу стало спокойнее - это не генератор снова чинить ))))

Смотри биение на шкивах если не в натяжке дело я так понял уже не впервой у Вас такое
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри биение на шкивах если не в натяжке дело я так понял уже не впервой у Вас такое

Ремень порвало первый раз... На биение и думаем пока, ибо я по кривости рук уронил генератор на пол на шкив с небольшой высоты, когда менял ротор, но этого хватило, чтобы загнуть шкив(сплющить клин под ремень в одной точке миллиметров на 7)... Я его, канеш выровнял, но идеально, естессно не получилось... Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень порвало первый раз... На биение и думаем пока, ибо я по кривости рук уронил генератор на пол на шкив с небольшой высоты, когда менял ротор, но этого хватило, чтобы загнуть шкив(сплющить клин под ремень в одной точке миллиметров на 7)... Я его, канеш выровнял, но идеально, естессно не получилось...

-"Это печально!" Замена шкива поможет? Или якорь тоже ушел? Рекомендую кстати от омеги 90-91г. хорошие генераторы! нам подходит на ура с минимумом переделок 90а и обороты держит под 10000 неумирая как наши без всяких больших шкивов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти