Mad Max 0 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 а че номера не модные?Ну как сказать если все пересчитать выйдет 6ка... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Какие нафик модные номера, выапчем вообще? Наркаманы! _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Не, мужик, ты по другому ездить просто не умеешь. Что на Гольфе, что на восьмерке - исключительно бочком И пофиг, что там бетонный столбик недалече - это его проблемы Изменено 2 августа, 2011 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Та нееее... Это ж типа как постановочное фото, шоп красиво было... Бочком там получаетсо медленнее... Ща стараемся изо всех сил сильно не скользить, но таки временами страшновато вкатываться и хоцца выставиться заранее... Надо еще левую ногу будет потренить, мож тогда будет не так страшно вкатываться... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Та нееее... Это ж типа как постановочное фото, шоп красиво было... Бочком там получаетсо медленнее...Надо еще левую ногу будет потренить, мож тогда будет не так страшно вкатываться...Может оно тебе и не надо, но поделюсь знаниями, добытыми методом проб и ошибок С левой ногой есть один нюанс при наличии вакуумника. В длинном повороте, если газ не отпускаешь полностью, а тормоз нажимаешь-отпускаешь несколько раз, тормоза страшно ослабевают ("расход вакуума). Инстинктивно жмешь сильнее на тормоз, отпускаешь газ, вакуум восстанавливается... и привет, бруствер Именно это происходило со мной в первых проездах той самой гонки в БЦ . А когда понял причину, все было очень даже неплохо. Но вообще-то важной проблемой для меня было и остается не забывать, где находится левая нога. А то часто выжимаешь "сцепление", а оно какое-то дубовое, машина чего-то останавливается и передачу переключить невозможно Рёрль решил эту проблему просто- он переносит сразу две ноги А вот пример интересной работы левой ногой, где мужик имеено этот нюанс вакуумника использует. Он часто держит тормоз с постоянным усилием, а модулирует процесс газом - при отпускании газа и двигатель притормаживает , и увеличивается тормозное усилие за счет восстановления разрежения. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Спасибо за видео. Про "расход" вакуума - в курсе. Техника на втором видео понравилась. Надо будет обязательно потренироваться, тем более, наша грунтовая мини-трасса едется вся на 2-й передаче, если на самом большом прямике не вваливать с глазами навыкат. =)) Удобно будет, сцепление трогать не надо. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Ништякииииии! _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Ништякииииии! О ярко только вчера хотел тебе писать в тему очкования на вкатывании, теперь поймеш что ето такое когда она как трамвай стоит пока газ держиш... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Пацыки, а расскажите что за техника "вкатывания"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Пацыки, а расскажите что за техника "вкатывания"?Да всё банальное просто - примерно так, как едут кольцевики на асфальте, без скольжений, заносов и т.п. - самый быстрый способ прохождения большинства поворотов , если машина нормально сбалансирована (затычные шпильки в расчет не берем).Но основная проблема езды вкатыванием - перебор со скоростью на входе как правило заканчивается в бруствере/дереве/отбойнике... А при езде со скольжением всегда можно увеличить угол и погасить скорость сильнее _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти