nikola_mmm 0 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Здравствуйте Друзья! Вот с чем столкнулся. После сильного старта стал замечать что масло через трубку отвода газов с картера клапанов попадает в "кастюлю". Естественно, после этого начинаются проблемы с карбюратором, пока не продую ехать невозможно. Выход нашел, вывел трубочку через фильтр, чем предотвратил забрасывание маслом жиклеров, но проблема осталась. Советовался с мастерами, говорят что это проблема всех ВАЗОВ (даже новых). Собственно хотел спросить у владельцев новых машин, так ли это? Буду благодарен всем кто ответит и подскажет причину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 надо почистить сеточку сепаратор на крышке клапанной... ну и трубки вентиляции картерных газов тоже. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Если масло начало в кастрюлю бросать, надо смотреть поршневую, должно быть подустала уже? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smaildud 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Если масло начало в кастрюлю бросать, надо смотреть поршневую, должно быть подустала уже?Согласен, я еже как 35тык. накотал с выведенной трубкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkar 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Если масло начало в кастрюлю бросать, надо смотреть поршневую, должно быть подустала уже?+1 2108 black Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka1100 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) надо почистить сеточку сепаратор на крышке клапанной... ну и трубки вентиляции картерных газов тоже.+1. Я як купив машину, то патрубок (той, що до кастрюлі) був затканий корком з під вина. А масло кидало щупом не по дєтскі (100 км їзди зі стрілкою в жовтій зоні - 300-400 г.). Після того як почистив, продув, відшкрябав і розмочив систему вентиляції за 10000км з"їла масла десь на 7-8мм по щупі. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Egorka1100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Масло на угар ушло 7-8 мм это одно, а кидает в кастрюлю — это прорыв газов, что говорит об уставшей поршневой... Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Так при уставшей ЦПГ и масло больше на угар ити будет. У самого вот началось такое Мне вот интересно, насколько помагает в таком случае химия? И может ли быти шо кольца невыполняют свою функцию не из-за нагара, а из-за утраты пружинистых свойств металла? Тогда химия точно не поможет... Хотя шоб метал отпустило, его должно перегреть неслабо... Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Если масло начало в кастрюлю бросать, надо смотреть поршневую, должно быть подустала уже?+1 Абсолютно согласен! Была точно такая же проблемма - во втором цилиндре полопались поршневые перемычки. Но может быть и сеточка в клапанной крышке, могут и кольца залечь или даже лопнуть, может и прокладку под головкой пробить(именно в районе газовых каналов). Советую померять компрессию и сразу станет ясно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 надо почистить сеточку сепаратор на крышке клапанной... ну и трубки вентиляции картерных газов тоже.Сегодня открыл капот, почти весь движок в масле, гонит масло из под крышки ГБЦ (при том что 1 тыс. назад замазал герметиком было нормально).Под трамблёром потёки (тоже герметиком замазывал).Сеточку чистил, но все же вывел трубку, так как через неё при высоких оборотах немного масло бросало в кастрюлю. Щупом померял уровень было ниже min, долил - до min, так как больше не было масла, завтра долью до середины.Какие причины того что погнало масло???Было же раньше нормально.Вроде оборотов сильных не давал.Снизу на защите, получилась лужица из масла. Я в ах*е с увиденного. 4-5 тыс назад замерял компрессию, была во всех цилиндрах 11, только в 3-м 11.3 Пробег 112500.Может движок подустал?Знакомые говорят, что компрессия более-менее еще нормальная, нужно прокладки где масло гонит поменять и получше герметиком замазать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти