Призови регулятор на помощь! Мадэ ин Носатый!


Рекомендуемые сообщения

Скинь обороты парниша, иш разашолся, спокойнее и почтительней нужно быть. Ты мне будешь расказывать в чём разница между тем как останавливать одинаковые по весу авто? Не надо, во дворе раскажешь велосепедистам (это не потому что я на этом что-то сьел, честно скажу - не ел), а потому что я не слепой и на тех же Ралли у профи не наблюдал поголовное установление ЗДТ и не чё хватает людям.

1 пойди и поешь, потом буш бузить!

2 кол-во торможений и нагрев тя неинтересуют ... ?

3 в ралли есть свои правила, и если на то пошло покажи мне в ВРЦ хоть одну машину на барабанах...

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нет, на 13" колёсный диск.....14" тормоз не СТАНЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

да, тормоз поверх колеса внатуре не поставишь :lol::lol::lol:

а наоборот в "13 литье "14 тормоз влезет

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 кг неподрессоренной массы Х 4 колеса Х 45 кг=- 360 кг общей массы авто.

А облегчение маховика влияет на крутящий момент B)

<{POST_SNAPBACK}>

гадом буду- по сезону надо тестовые замеры сделать! :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

да, тормоз поверх колеса внатуре не поставишь  :lol:  :lol:  :lol:

а наоборот в "13 литье "14 тормоз влезет

Дядя самый вумный??? не равняй свое мяднявое литье с другим!

можем поспорить а??? шо тама у тебя осталось ешо что не жалко проиграть... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тока принцип работу у них одинаковый...

учи мат часть B)

а терь объясни как на "крест-накрест" ручник гидравлический прикрутить? :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Ну если у них принцип одинаковый тогда и подавно вопрос в цэлесобразности замены, да учил я мат. часть когда родной РТУ накрылся и передо мною стоял вопрос какой ставить и всёже я остановился на родном РТУ.

На счёт прикручивания гидравлического ручника - ничегог не скажу, читал, схемы смотрел, но до конца так и не понял как и куда он вентится и как "дружит" с общей тормозной магистралью (ведь при включении он на задних дисках создаст давление необходимое для фиксации дисков, но при этом давление в общей магистрале будет "раслабленное" <_< ).

Вообщем предлагаю устроить тест, вот только условия выроботать нужно и посмотреть на сколько эфективнее ЗТД (но тут конечно и резина и вакумник и размер колодок и ТД, всё играет значение), но предлагаю попробывать и на деле доказать и поставить точку (может быть не для тех у кого уже стоит ЗДТ, а для тех кто думает ставить или нет, если стоит то люди будут блогодарны), с приведением конкретных данных.

P.S. Пару дней назад на телеконале РТР показывали ДТП с участием 9-ки которая перевернулось, по обьяснениям самого водителя и испекторов ГИПДД причиной потери управления явилось установка нештатных тормазных систем, а именно ЗДТ, при загруженности авто (в машине было 5 человек+груз в багажнике) все четыре колеса заблокировались.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 пойди и поешь, потом буш бузить!

2 кол-во торможений и нагрев тя неинтересуют ... ?

3 в ралли есть свои правила, и если на то пошло покажи мне в ВРЦ хоть одну машину на барабанах...

<{POST_SNAPBACK}>

1 Ну я так понимаю это некая солидарность, хотя если я правильно догадаваюсь кто пишет под именем Гость, то я ничего не понимаю (то спасибо то иди поешь).

2 Ну почему же не интересует, интересует оссобенно в городских условиях (где без ЗДТ ну ни как с 120 лошадями на борту), в условиях Укр. чемпионата и кубков (где как-то без ЗДТ обходятся, наверное потому что на борту у них 70 лошадей и они из-за этого легче :) ).

3 Покажи мне сначала на городских улицах хоть одно ВРЦ, может ещё сюда и Ф-1 пристоим, а вот ты мне покажи хоть одну фуру с ЗДТ (знаю есть но мало), а почему? ведь ЗДТ лучше ? Нас когдато учили что раздвигать колодки легче, чем сжимать колодки к диску.

П.И. У меня большая просьба воздержаться от сарказмов и оскарблений, я вовсе не доказываю с пеной у рта что барабаны - это суппер, а ЗДТ отцтой, но есть вопросы и сомнения, так что предлагаю обсуждение проводить не в формате "сам дурак".

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 копеек вставлю. Мне кажется проблема здт на вазах одна.

Я например не вижу как можно полноценно переделать тормозную систему.

Я считаю что при установке здт нужно обязательно сохранить функцию ручника, не просто для

слалома но и что-бы он соответсвовал госту по которому легковой автомобиль должен стоять на стояночно тормозе при определенном угле наклона.

имхо безопасность в первую очередь. На данный момент якобы можно поставить "оковские" здт, которые с мех. ручником. Но я слышал нарекания на них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кто за тест?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кто за тест?

<{POST_SNAPBACK}>

:lol: - думаеш кто-то рискнет?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

Дядя самый вумный??? не равняй свое мяднявое литье с другим!

можем поспорить а??? шо тама у тебя осталось ешо что не жалко проиграть...  :D

<{POST_SNAPBACK}>

нет канешна, не самый, и не притендую :)

с кем спорить? я свои диски принесу :))))

шо ставят против того, что осталось? (простите за туфтологию)

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти