Призови регулятор на помощь! Мадэ ин Носатый!


Рекомендуемые сообщения

Поставиш- отпишись

ок

обязательно... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Виктор, а как вы прокачивали на соединениях? И зачем?

Чтоб быть уверенным в том что воздуха нигде не осталось это во первых.

А прокачивали обычно...накачал, держиш, и отпускаеш на соединении...жидкость с бульками вышла, зажал и так во всех подозоительных местах. :) может это была глупая работа...но я ее проделал...и щас все уже работает ;)

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

копеечный колдун!

ТОЛЯН а у тебя поболие изображения колдуна как он установлен нет?

что зделано с низу этого изображения!

Изменено пользователем 21083 Kiev

nomua_%CA%C8_2114_%C5%C2.png

1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделится впечетлениями, ежеу на ЗДТ уже 2 года схема такая как в статье но место колдуна от 2101, Вилвуд тоже пищала задняя резина, но только с не больших скоростей, думаю причина в колодках, грешил на разность резины, поставил одинаковую не помогло, поменял переднии тормозные диски http://photofile.ru/users/taec/2475436/730.../#mainImageLink

тоже особо не помогло, после общения на форуме КМС поставил колдун от 2108 обратно и зделал его 1 контурным

http://photofile.ru/users/taec/2475436/744.../#mainImageLink

и теперь все отлично, теперь у меня стоит вилвуд http://photofile.ru/users/taec/2475436/45511628/#breadcr и колдун от 2108. Теперь после устоновки ВУ и ГТЦ от Шеви Нива http://photofile.ru/users/taec/2475436/744.../#mainImageLink, система стала просто отличная, дело в том что наш ГТЦ не расчитан на такую производительность, у нас же увеличился обем жидкости. По поводу ручника, я поставил главный сцепления от Мазды 626 GD40

, http://photofile.ru/users/taec/2475436/455.../#mainImageLink

он покомпактние наших и раза в три дешевли хондовского, ручник держит мертво после первого щелчка, и вся конструкция помещяится под пластик ка стандарт http://photofile.ru/users/taec/2475436/731.../#mainImageLink. А для того чтобы тормоза работали только на нашем колдуне в перед надо ставить еще мощнее тормоза, например Прому на 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделится впечетлениями, ежеу на ЗДТ уже 2 года схема такая как в статье но место колдуна от 2101, Вилвуд тоже пищала задняя резина, но только с не больших скоростей, думаю причина в колодках, грешил на разность резины, поставил одинаковую не помогло, поменял переднии тормозные диски http://photofile.ru/users/taec/2475436/730.../#mainImageLink

тоже особо не помогло, после общения на форуме КМС поставил колдун от 2108 обратно и зделал его 1 контурным

http://photofile.ru/users/taec/2475436/744.../#mainImageLink

и теперь все отлично, теперь у меня стоит вилвуд http://photofile.ru/users/taec/2475436/45511628/#breadcr и колдун от 2108. Теперь после устоновки ВУ и ГТЦ от Шеви Нива http://photofile.ru/users/taec/2475436/744.../#mainImageLink, система стала просто отличная, дело в том что наш ГТЦ не расчитан на такую производительность, у нас же увеличился обем жидкости. По поводу ручника, я поставил главный сцепления от Мазды 626 GD40

, http://photofile.ru/users/taec/2475436/455.../#mainImageLink

он покомпактние наших и раза в три дешевли хондовского, ручник держит мертво после первого щелчка, и вся конструкция помещяится под пластик ка стандарт http://photofile.ru/users/taec/2475436/731.../#mainImageLink. А для того чтобы тормоза работали только на нашем колдуне в перед надо ставить еще мощнее тормоза, например Прому на 15.

Спасибо мы когдато общались по этому вопросу, с тилтоном канечно лучше спору нет но 150$ от 2101 дешевле 40грн новый, Толян писал и фото в 3 сообщении, и всё работает.

У меня всё также стоит один к одному только нет колдуна, а тормозит передок задние тормозят если затянуть пару щелчков гидро ручника, вот я и хочу поставить колдун поюзать что получится!

nomua_%CA%C8_2114_%C5%C2.png

1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо мы когдато общались по этому вопросу, с тилтоном канечно лучше спору нет но 150$ от 2101 дешевле 40грн новый, Толян писал и фото в 3 сообщении, и всё работает.

У меня всё также стоит один к одному только нет колдуна, а тормозит передок задние тормозят если затянуть пару щелчков гидро ручника, вот я и хочу поставить колдун поюзать что получится!

ГЫ- чел вон Прому 4-х поршневую советует. А у ней прайс, каг у Тилтона... с еще одним нолем. Если нет денег, то езди на стоке.А Толян уже давно выкинул капеешный регулятор и успешно юзает Тилтон.

Теперь после устоновки ВУ и ГТЦ от Шеви Нива

Таес, вопрос по ходу- стает о Шнивы без доп. переделок?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таес, вопрос по ходу- стает о Шнивы без доп. переделок?

Переделки заключаются в удлинении штока http://photofile.ru/users/taec/2475436/74594669/#breadcr, изготовлении переходников на ГТЦ http://photofile.ru/users/taec/2475436/74425537/#breadcr, и сделать зеркально дирки на кронштейни ВУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таес, вопрос по ходу- стает о Шнивы без доп. переделок?

Переделки заключаются в удлинении штока http://photofile.ru/users/taec/2475436/74594669/#breadcr, изготовлении переходников на ГТЦ http://photofile.ru/users/taec/2475436/74425537/#breadcr, и сделать зеркально дирки на кронштейни ВУ.

При прайсе на сей дивайс в 750 грн. и бока при установке, лучше заморачиватся с этим от Субарика. :good:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При прайсе на сей дивайс в 750 грн. и бока при установке, лучше заморачиватся с этим от Субарика. :good:

На вкус и цвет товарищей нет. Это цена на ДААЗ, а Lucos у нас на Лоске стоит от 470 до 550 грн, там тоже нужны переходники на ГТЦ, а просверлить 2 дырки и удлинить шток ето не сложно. Интиресно от какой Скуби не от СТИ же, наверное от Форестера, если да то он имеит меньшую площядь мембраны в ВУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет товарищей нет. Это цена на ДААЗ, а Lucos у нас на Лоске стоит от 470 до 550 грн, там тоже нужны переходники на ГТЦ, а просверлить 2 дырки и удлинить шток ето не сложно. Интиресно от какой Скуби не от СТИ же, наверное от Форестера, если да то он имеит меньшую площядь мембраны в ВУ.

В форестовском вакууме 2 мембраны и 3 выхода из ГТЦ :pardon: А шо, у вас такиe наци на Лоске, шо Лукас стоить дешевле ДААЗАа?(Хотя на фотке у тя ТRW)

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти