Tolyan 1 493 Опубликовано 14 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Поставиш- отпишисьокобязательно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor 0 Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Виктор, а как вы прокачивали на соединениях? И зачем?Чтоб быть уверенным в том что воздуха нигде не осталось это во первых.А прокачивали обычно...накачал, держиш, и отпускаеш на соединении...жидкость с бульками вышла, зажал и так во всех подозоительных местах. может это была глупая работа...но я ее проделал...и щас все уже работает С помощью доброго слова можно сделать многое. А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083 Kiev 4 Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 (изменено) копеечный колдун! ТОЛЯН а у тебя поболие изображения колдуна как он установлен нет?что зделано с низу этого изображения! Изменено 3 февраля, 2008 пользователем 21083 Kiev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taec 0 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Хочу поделится впечетлениями, ежеу на ЗДТ уже 2 года схема такая как в статье но место колдуна от 2101, Вилвуд тоже пищала задняя резина, но только с не больших скоростей, думаю причина в колодках, грешил на разность резины, поставил одинаковую не помогло, поменял переднии тормозные диски http://photofile.ru/users/taec/2475436/730.../#mainImageLink тоже особо не помогло, после общения на форуме КМС поставил колдун от 2108 обратно и зделал его 1 контурнымhttp://photofile.ru/users/taec/2475436/744.../#mainImageLinkи теперь все отлично, теперь у меня стоит вилвуд http://photofile.ru/users/taec/2475436/45511628/#breadcr и колдун от 2108. Теперь после устоновки ВУ и ГТЦ от Шеви Нива http://photofile.ru/users/taec/2475436/744.../#mainImageLink, система стала просто отличная, дело в том что наш ГТЦ не расчитан на такую производительность, у нас же увеличился обем жидкости. По поводу ручника, я поставил главный сцепления от Мазды 626 GD40, http://photofile.ru/users/taec/2475436/455.../#mainImageLinkон покомпактние наших и раза в три дешевли хондовского, ручник держит мертво после первого щелчка, и вся конструкция помещяится под пластик ка стандарт http://photofile.ru/users/taec/2475436/731.../#mainImageLink. А для того чтобы тормоза работали только на нашем колдуне в перед надо ставить еще мощнее тормоза, например Прому на 15. http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink http://www.youtube.com/my_videos BMW for ever Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083 Kiev 4 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Хочу поделится впечетлениями, ежеу на ЗДТ уже 2 года схема такая как в статье но место колдуна от 2101, Вилвуд тоже пищала задняя резина, но только с не больших скоростей, думаю причина в колодках, грешил на разность резины, поставил одинаковую не помогло, поменял переднии тормозные диски http://photofile.ru/users/taec/2475436/730.../#mainImageLink тоже особо не помогло, после общения на форуме КМС поставил колдун от 2108 обратно и зделал его 1 контурнымhttp://photofile.ru/users/taec/2475436/744.../#mainImageLinkи теперь все отлично, теперь у меня стоит вилвуд http://photofile.ru/users/taec/2475436/45511628/#breadcr и колдун от 2108. Теперь после устоновки ВУ и ГТЦ от Шеви Нива http://photofile.ru/users/taec/2475436/744.../#mainImageLink, система стала просто отличная, дело в том что наш ГТЦ не расчитан на такую производительность, у нас же увеличился обем жидкости. По поводу ручника, я поставил главный сцепления от Мазды 626 GD40, http://photofile.ru/users/taec/2475436/455.../#mainImageLinkон покомпактние наших и раза в три дешевли хондовского, ручник держит мертво после первого щелчка, и вся конструкция помещяится под пластик ка стандарт http://photofile.ru/users/taec/2475436/731.../#mainImageLink. А для того чтобы тормоза работали только на нашем колдуне в перед надо ставить еще мощнее тормоза, например Прому на 15.Спасибо мы когдато общались по этому вопросу, с тилтоном канечно лучше спору нет но 150$ от 2101 дешевле 40грн новый, Толян писал и фото в 3 сообщении, и всё работает.У меня всё также стоит один к одному только нет колдуна, а тормозит передок задние тормозят если затянуть пару щелчков гидро ручника, вот я и хочу поставить колдун поюзать что получится! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Спасибо мы когдато общались по этому вопросу, с тилтоном канечно лучше спору нет но 150$ от 2101 дешевле 40грн новый, Толян писал и фото в 3 сообщении, и всё работает.У меня всё также стоит один к одному только нет колдуна, а тормозит передок задние тормозят если затянуть пару щелчков гидро ручника, вот я и хочу поставить колдун поюзать что получится!ГЫ- чел вон Прому 4-х поршневую советует. А у ней прайс, каг у Тилтона... с еще одним нолем. Если нет денег, то езди на стоке.А Толян уже давно выкинул капеешный регулятор и успешно юзает Тилтон.Теперь после устоновки ВУ и ГТЦ от Шеви НиваТаес, вопрос по ходу- стает о Шнивы без доп. переделок? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taec 0 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Таес, вопрос по ходу- стает о Шнивы без доп. переделок?Переделки заключаются в удлинении штока http://photofile.ru/users/taec/2475436/74594669/#breadcr, изготовлении переходников на ГТЦ http://photofile.ru/users/taec/2475436/74425537/#breadcr, и сделать зеркально дирки на кронштейни ВУ. http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink http://www.youtube.com/my_videos BMW for ever Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Таес, вопрос по ходу- стает о Шнивы без доп. переделок?Переделки заключаются в удлинении штока http://photofile.ru/users/taec/2475436/74594669/#breadcr, изготовлении переходников на ГТЦ http://photofile.ru/users/taec/2475436/74425537/#breadcr, и сделать зеркально дирки на кронштейни ВУ.При прайсе на сей дивайс в 750 грн. и бока при установке, лучше заморачиватся с этим от Субарика. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taec 0 Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 При прайсе на сей дивайс в 750 грн. и бока при установке, лучше заморачиватся с этим от Субарика. На вкус и цвет товарищей нет. Это цена на ДААЗ, а Lucos у нас на Лоске стоит от 470 до 550 грн, там тоже нужны переходники на ГТЦ, а просверлить 2 дырки и удлинить шток ето не сложно. Интиресно от какой Скуби не от СТИ же, наверное от Форестера, если да то он имеит меньшую площядь мембраны в ВУ. http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink http://www.youtube.com/my_videos BMW for ever Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 (изменено) На вкус и цвет товарищей нет. Это цена на ДААЗ, а Lucos у нас на Лоске стоит от 470 до 550 грн, там тоже нужны переходники на ГТЦ, а просверлить 2 дырки и удлинить шток ето не сложно. Интиресно от какой Скуби не от СТИ же, наверное от Форестера, если да то он имеит меньшую площядь мембраны в ВУ.В форестовском вакууме 2 мембраны и 3 выхода из ГТЦ А шо, у вас такиe наци на Лоске, шо Лукас стоить дешевле ДААЗАа?(Хотя на фотке у тя ТRW) Изменено 9 февраля, 2008 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти