Рекомендуемые сообщения

Итак вкратце: было установлено ГБО на ВАЗ 2108 карб.

Ситуация в следующем - электро-клапан на перекрытие подачи бензина на карб был подключен в систему( шланг который идет от бензонасоса на карб) без применения возвратного клапана, правильно ли это? Т.к. случилась такая беда - на длительных повышенных оборотах ( езда по трассе) вырвало штуцер на топливном насосе (пекар), поменял насос и в систему подсоединил возвратный клапан, т.е. при перекрытии потока бензина на карб, поток топлива уходит на возвратку.

А как у вас это решено, с клапаном возвратки или без?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и так оставить, а можно клапан перед насосом поставить. но штуцер у тебя и так болтался, насос создаёт мизерное давление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и так оставить, а можно клапан перед насосом поставить. но штуцер у тебя и так болтался, насос создаёт мизерное давление.

я сразу заметил, что насос слегка запатевший вечно, так пару тысяч накатал после установки, даже бывало и 140 валил, но не долго...видать действительно лапти насосу было, а именно штуцеру.

скорее всего сделаю все как и было, а то слишком сложная конструкция получилась с тройниками и возвратными клапанами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на карбе на газу тысячь 40 накатал. ничего не текло. там другой нюанс-за выпускными клапанами смотреть надо, у меня они через 7-12 тыс в мусорку летели... на инже за 100 000 один немного подгорел и то польский. у газа октан 105-108, в одной книге даже нашол, что под газ надо трамблёр переделывать: увеличить начальное опережение зажигания, но уменьшить максимальный угол опережения, вносимый центробежным регулятором. и клапаны только росийские ходят, польские горят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на карбе на газу тысячь 40 накатал. ничего не текло. там другой нюанс-за выпускными клапанами смотреть надо, у меня они через 7-12 тыс в мусорку летели... на инже за 100 000 один немного подгорел и то польский. у газа октан 105-108, в одной книге даже нашол, что под газ надо трамблёр переделывать: увеличить начальное опережение зажигания, но уменьшить максимальный угол опережения, вносимый центробежным регулятором. и клапаны только росийские ходят, польские горят.

про клапана я знаю, сразу же увеличили зазоры на десятку)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти