ваз 21099 бросила масло через щуп сапуна


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток!Кто подскажет что с машиной-после капиталки 18000км,голова 2000 км,все свежее,компрессия по кругу 12 (+- 0,5),вдруг при скорости 140 начала дергаться и глохнуть,открыли капот и обнаружили что щуп выплюнуло,крышка капота вся в масле,вообщем где-то 0,5 л плюхнуло.Отсоеденили шланг отвода масляных газов от кастрюли (черепашки,у меня нулевик),попытались завести-холостых нет,держать для устойчивой работы нужно не менее 2500 об\мин и дым валит из шланга отвода масляных газов,надо ехать было еще км 170,но ехать возможно было не ниже 4000 об\мин,чтоб не глохла и где-то через 100 км в таком режиме,она начала работать мягко вроде ничего и не было.Масло сейчас выше min,но пока не доливал-масло не жрет,100 км пробежал после этого-полет нормальный,свечи чистые пока грешу на голову,если кто знает в чем причина подскажите плз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дым- может масло на двигателе горело? а щуп- бывает не плотно резинка держит. обороты- топливный первичной камеры забился. подругому бы всё не вернулось в норму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу я подумал про кольца или поршня... что резко повисилось давление в картере...

но если стало все ок то ХЗ...

но я би компресию еще раз перемерял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас еду перемерять компрессию,вроде после етого движка тише стала,хз прямо мистика какая-то....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас еду перемерять компрессию,вроде после етого движка тише стала,хз прямо мистика какая-то....

померял компрессию((( 11.5-11-8.5-11.5 в 3-м упала-кольца.определили по заливке масла в свечного окна-поспрошал по деньгам поменять-космос,за замену колец 100 убитых енотов хотят-нх!буду сам менять,кстати кто чего по кольцам скажет,т.к. я намерен брать польскую приму-машину продаю через год и ставить дорогие не намерен,кстати сказали что при скорости 140,то что щуп вылетает и плюет масло это нормальная практика для этих (21083) моторов :nea: только мне не вериццо-все лето гонял за 150 на убитой голове и ничо,а тут поставил другую (сток),прокатал 2000 км в мягком режиме,дал под хвоста-и на те...вообщем если кто по кольцам чего подскажет-буду благодарен :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

померял компрессию((( 11.5-11-8.5-11.5 в 3-м упала-кольца.определили по заливке масла в свечного окна-поспрошал по деньгам поменять-космос,за замену колец 100 убитых енотов хотят-нх!буду сам менять,кстати кто чего по кольцам скажет,т.к. я намерен брать польскую приму-машину продаю через год и ставить дорогие не намерен,кстати сказали что при скорости 140,то что щуп вылетает и плюет масло это нормальная практика для этих (21083) моторов :nea: только мне не вериццо-все лето гонял за 150 на убитой голове и ничо,а тут поставил другую (сток),прокатал 2000 км в мягком режиме,дал под хвоста-и на те...вообщем если кто по кольцам чего подскажет-буду благодарен :good:

Ставь приму и не парься. Уже более 20 тык на ней наездил, пока все гут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

померял компрессию((( 11.5-11-8.5-11.5 в 3-м упала-кольца.определили по заливке масла в свечного окна-поспрошал по деньгам поменять-космос,за замену колец 100 убитых енотов хотят-нх!буду сам менять,кстати кто чего по кольцам скажет,т.к. я намерен брать польскую приму-машину продаю через год и ставить дорогие не намерен,кстати сказали что при скорости 140,то что щуп вылетает и плюет масло это нормальная практика для этих (21083) моторов :nea: только мне не вериццо-все лето гонял за 150 на убитой голове и ничо,а тут поставил другую (сток),прокатал 2000 км в мягком режиме,дал под хвоста-и на те...вообщем если кто по кольцам чего подскажет-буду благодарен :good:

про 140 и щуп - бред! 083й мотор такой фигней в живом состоянии не страдает. по молодости гонял на вазе сколько оно ехало, так вот на стоке и при 180ти (169по жпс) никто никуда не выпрыгивал.(кроме пассажиров :D )

Прима - из дешевых самых. но стоит ли экономить на кольцах?! теже мале можно найти тут за 200грн вместо 100грн за Приму.

по поводу делать самому - главное нормально промерять блок.

очень часто пацаны сами так перебирают непромеряв блок, а потом через 20-30тык плачуться мол вот сделал тока двиг, все классное поставил а оно опять сдохло. а на самом деле оказывается что блок давно точить в следующий ремонтный размер пора, а не обновлять колечки.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю стоит ли блок перемерять-после расточки 18 тык,а кольца на 3-м горшке легли.Кстати за мале ничего не слышал,насчет не больше 140 +1 согласен енто бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти