кто установит задний мост от е30 в класику?


Рекомендуемые сообщения

Контакты:

093 три92 84 02

044 два21 63 02

Александр

Адрес:

Оболонь, ул. Полярная 19, кооператив "Припять"

Набери он вроде бы себе на копейку ставил. Его бортовик:

http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=23355&page=2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Контакты:

093 три92 84 02

044 два21 63 02

Александр

Адрес:

Оболонь, ул. Полярная 19, кооператив "Припять"

Набери он вроде бы себе на копейку ставил. Его бортовик:

http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=23355&page=2

не понравилось, как зделано

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шо погано пи сварці встик?

карще варить внахльост шоб гнило потім?

я розумію косинки робить внахльост можно і нужно, а так - тільки встик і грамотним сплошним. В силових елементах давать косинки. або кути

це як?

якшо вспінилось то вже точно цей шов нічо тримать не буде і поржавіє дуже швидко:)

Сварку в стык вобще не воспринемаю))), мне бы внахлест, полуавтомат ампер так на 300-500, проволку 1.6, метал 10-16 мм.

смотря как нахлеснуть, смотря что варить встык, какие елементы, нисут ли нагрузку.

про це як, а так в багажнике 06, да и 01... есть ступенька за спинкой так вот ее варили встык под 90 градусов, сварка шла по углу.

Автору, к стате расчитывай сразу на новые жосткие пружины, либы от бмве, либы от шевы нива, но не режь их, а сначала так примастырь, у нас получилист без обрезания с занижением, чашка осталась примерно на том же уровне, ато и чуток ниже, просто из-за конструкции задок сядет.

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

подскажи лучше , как знаток бмв , реально ли мне найти редуктор 4.44 с живой блокой бэмэвэ?

есть такие! Можно попробывать достать! Правда ездил на многих редукторах с разными передатками 4,1 больше всего нравится! Хотя сейчас стоит 4,27 с блокой тоже гуд... а как по мне 4,44 это трактор с очень короткими скоростями! кста есть еще 4,5 и 5 пары на е 30 Видил на ебау!:)А вот блоки стоят не дешего от 250 уе в узкий редуктор 25% и заканчивая 500 евро в широкий 75% блока

Для тех кто пишет на.. нада скажу сразу! поездийте на класике с мостом и поездийте на класике с независимой подвеской земля и небо! скорость ваще не чувствуется! машина плавная ,мягкая,и дорогу держит в 3 а может и 4ре разу лучше! Во всяком случае сорвать заднюю ось на мосту мне было легко что с блокой что без... а вот с независимой беховской стало намного сложнее! Да и расходники редуктор БМВ 800гр в идеале! РЕдуктор класике ваз от 800гр средней паршивости,раньше менял раз в месяц а то и раньше сейчас забыл это слово редуктор!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паставишь турбу-вспомнишь)))

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно те , кто уже сталкивался с этим . Желательно Киев или область ...

Токарные работы , типа выточить переходник на кардан итд я беру на себя ...

ну и цена?

при вменяемой цене , будем общаться ...

а то, что там другое передаточное отношение?

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

В бортовике саныча сделано нормально.

А по серьезному, ищи балку с е21, е28, вари чашки с восьмерки сзади, и ставь этоу балку с восьмерошными амортами-пружинами.

Встанет в 300-600 у.е

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по работе в силе то можно сделать. Кинь тел в личку.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по работе в силе то можно сделать. Кинь тел в личку.

С ув. Сайгон

уже договорено :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел бортовик САНЫЧА, даже более чем нормально сделано, вы что хотели чтоб там лежали заводские швы?? тогда пилите бимеровскою жопу и вперёд. Относительно грандиозного улучшения управляемости есть сомнения ИМХО. Вспомним американские масклкары 70х с задним неразрезным мостом на рессорах и мощностью под 1000 кобыл они до сих пор есть одними из лучших драговых вариантов заднеприводников. Управляемость это не только тип подвески, и забывать об этом не нужно, хотя его роль существенна но не для варианта жигулей))) А проделав такую трепанацию конечно ж никто не признает её бессмысленности. Хотя каждый имеет право по*****тся, никто не принимайте на свой счёт, просто моё мнение. Занимаясь такой работой было б более целесообразно строить реплику или кит кар, при этом стартовать с нуля, делать раму и вешать стекло пластиковый кузов, и будет вам машина под себя, а такие вещи есть колхоз ИМХО, или как сказать до первого мента))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти