шарящие в инжекторних двигателях (датчики и т.д.)...


Рекомендуемые сообщения

Только меряй в движении, а не на холостых газуй.

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а 3 атм должно постоянно бить? тоесть похх какая скорость и обороты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая хрень, что тупила и даже глохла. Не знал че делать уже. Оказалось - банально ослаб один из болтов крепления ручника в салоне, который прижимает массу бензонасоса. Естессно, ошибок никаких не было... Но насос работал с перебоями.

Я плин из-за этого даже бензонасос сдуру поменял, а потом таки обнаружил в чем истинная причина была. Так что рекомендую проверить :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поподробнее, где етот болт?

думаю сначала таки проверю бензосистему... а то 134 тис пробега... а там кроме сеточки (один раз) больше ничего не делалось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болт находится в районе ручки ручника, такой себе торчащий больтик из днища на который между двух шайб зажата клема массы бензанасоса. Снимаешь центральный тонель и находишь.

Кстати у меня расход воздуха на холостом при прогретом двигателе 8-9 кг.

А дросель при полном нажатии показывает по БК в районе 85-87%

Попробуй подмени безконтактный датчик ДПДЗ мне например мозг парил, поменял обратно на обычный.

Да и не забудь его поправить по напруге.

Изменено пользователем fomka

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, у меня безконтактний дпдз...

ну в суботу полезу ковырять ето все....

если не поможет то в воскресенье поеду к мастерам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а 3 атм должно постоянно бить? тоесть похх какая скорость и обороты?

Да. Даже при 9000 об должно быть 3 атм. Только на ХХ где-то на 0.2 меньше.
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче сегодня померя давление топлива... больше 2-х атмосфер не било....

может канешно каряво померял... но всеравно ето уж многовато...

теперь вопрос?

я так понял чтоби проверить регулятор давления надо снять обратку, и заглушить в том месте рампу - если давление начнет расти то ето регулятор. если нет - то ето насос? так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче сегодня померя давление топлива... больше 2-х атмосфер не било....

может канешно каряво померял... но всеравно ето уж многовато...

теперь вопрос?

я так понял чтоби проверить регулятор давления надо снять обратку, и заглушить в том месте рампу - если давление начнет расти то ето регулятор. если нет - то ето насос? так?

Просто с регулятора снимаешь ВАКУУМНУЮ шлангу, давление должно вырасти, (сколько, до копейки не помню) это имитирует "полный газ"..ничего по топливу отсоединять не надо! в любом случае насосу кирдык, ищи новый. я ставил себе вебер, нормальный такой насосик..проехал на нем тыс 90... продал машину и он еще ездит.. Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему именно насосу? может ето регулятору каюк и он не удерживает давление, а сразу пропускает обратно в бак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти