Рекомендуемые сообщения

Молодец, нашел :) А теперь еще раз прочти мелкий текст. 

Вот по этому и очередя сейчас в Мрэо :smile:

И раз на то пошло, объясни что из вышеперечисленного поменялось при установке гбо :smile:

Не знание законов от ответственности не освобождает. Слыхал о таком?)))

Изменено пользователем pilot110

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Братья форумчане!!! Для чего вы на Майдане скакали? Одна из причин- чтобы прбороть коррупцию. Я пра вильно понимаю? Так зачем вы опять в нее же лезите? 2 недели назад регистрировал свое ГБО. Взял 4 бу

не правильно. регистрации в гаи в принципе быть не должно. государство должно поощрять, тк меньше страдает экология, и при наличии документов от сертифицированого сто, я вообще не понимаю , о каком га

5-й год мой батя едет оформить газ  все никак не доедет ?

3 часа назад, pilot110 сказал:

И раз на то пошло, объясни что из вышеперечисленного поменялось при установке гбо :smile:

 

А що не зрозумілого, там все вказано.

1. Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна ... спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб,.....  (в документації на твоє авто вказано що двиг працює з ГБО? )

2. Не дозволяється .... переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, ....    (від встановленого ГБО з балоном заправленим газом вага авто збільшилась, в доках, які я подавав в МРЕО це було вказано)

 

А взагалі тема обсосана 100-500 раз.

Кожен має право на свою думку. Як на мене, встановлення ще однієї системи живлення авто, яка до всього іншого збільшує відповідальність власника авто щодо правильної експлуатації та вчасного ТО (газ це не рідина, в посудині не втримаєш), обов'язково має реєструватись. 

Изменено пользователем emigrant-l
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, emigrant-l сказал:

, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб,.....  (в документації на твоє авто вказано що двиг працює з ГБО? )

 

То есть Вы думаете что завод не предусматривал установку ГБО?, или серийно не выпускал авто с ГБО? Ну и про газ что он не жидкость, так на баллоне есть клапан который стравливает давление лишнее в случае аварийной ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Лесик сказал:

То есть Вы думаете что завод не предусматривал установку ГБО?, или серийно не выпускал авто с ГБО? Ну и про газ что он не жидкость, так на баллоне есть клапан который стравливает давление лишнее в случае аварийной ситуации.

В книжці, яка йшла разом з 21099 (купували новою в 2005 ) про ГБО і можливість його замовлення/довстановлення ані слова. Якщо Ви маєте таку нормативно-технічну документацію, то викладіть, думаю буде корисною та цікавою не тільки мені.

Цей клапан спасає при різкому стравлювані, тобто при розриві магістралі. А от якщо в Вас буде постійно і рівномірно протравлювати (наприклад через якесь погано дотягнуте з'єднання, прокладку) то що той клапан є, що немає - однаково.

Изменено пользователем emigrant-l
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу тех. документации будет время я поищу. А по поводу соединений или недосмотра, то тут или проходите ТО у ОФ. диллеров и в случае чего обращаться к ним, и если делаете сами то обжимайте, проверяйте и сканируйте, и если что ответственность на Вас.

Поверхностно пробежавшись по теме установки с завода ГБО на ВАЗ, могу допускать что серийного производства такой модификации не было. По этому перерегистрация думаю таки нужна. 

А вот мне на Дачу свою, у которой завод производитель делает модификацию под газ серийно и есть Тех. документация такая перерегистрация. зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трохи не в ту тему пішло "недосмотр, прохождение ТО у ОФ". щодо реєстрації наявності ГБО  я мав на увазі що Ваш (мій і ще кучі народу) автомобіль став потенційно більш небезпечний аніж без ГБО. те ж саме стосується щодо внесення змін в заводську констуркцію гальмівної системи, ходової, і тд. щоб все було гуд - потрібна бумага, що все змінено і встановлено норм, і експлуатація такого ТЗ дозволяється.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, emigrant-l сказал:

Трохи не в ту тему пішло "недосмотр, прохождение ТО у ОФ". щодо реєстрації наявності ГБО  я мав на увазі що Ваш (мій і ще кучі народу) автомобіль став потенційно більш небезпечний аніж без ГБО. те ж саме стосується щодо внесення змін в заводську констуркцію гальмівної системи, ходової, і тд. щоб все було гуд - потрібна бумага, що все змінено і встановлено норм, і експлуатація такого ТЗ дозволяється.

 

бумага всё меняет ) это мне ТО напоминает которое или покупается или делается невозможным пройти

Изменено пользователем vodofone
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекрасно розумію комічність ситуації (враховуючи що бумаги по встановленню ГБО можна на кожному кутку взяти).

Але уявіть, скільки було б додаткових обурень, якби щоб вписати ГБО треба було б проходити техконтроль? Тут було б не 16 сторінок обгооврень, це точно. Зато рукопопких стало б поменше.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, emigrant-l сказал:

А що не зрозумілого, там все вказано.

1. Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна ... спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб,.....  (в документації на твоє авто вказано що двиг працює з ГБО? )

2. Не дозволяється .... переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, ....    (від встановленого ГБО з балоном заправленим газом вага авто збільшилась, в доках, які я подавав в МРЕО це було вказано)

 

А взагалі тема обсосана 100-500 раз.

Кожен має право на свою думку. Як на мене, встановлення ще однієї системи живлення авто, яка до всього іншого збільшує відповідальність власника авто щодо правильної експлуатації та вчасного ТО (газ це не рідина, в посудині не втримаєш), обов'язково має реєструватись. 

Мне, как раз, все понятно, а Вам необходимо доразобраться. 

О том,что соответствует всем нормативным актам и требованиям говорит "бумага", выданная Вам установщиками ГБО.

По п.2. Полная масса автомобиля не меняться. Разбираемся что есть "полная масса". Любой учебник по автомобилестроению. (ну и опять же вспомним про пыонэры и сабвуфЭры с чехлами. Парадокс, правда?)

Речь идет о необходимости вписывания гбо в тп. 

Опять читаем:

Цитата

Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах.

Читаем что есть учетные данные:

Цитата

Учетные данные транспортного средства
марка, модель, идентификационные номера двигателя, шасси ( рамы), кузова ( коляски) .

Приказ МВД Украины № 379 от 11.08.2010г. Приложение 1

Делаем выводы. Если копнуть глубже, разобраться еще проще, но и этого достаточно. 

П.С. Также необходимо различать понятия "переоборудование" и "дооборудование".

ссори за многабукаф :o_bozhe:

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Может кто подскажит, необходимы документы на ГБО для оформления, желательно левый берег, Троещина, Лесной. Буду благодарен за информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти